Он знает, чего он хочет...

Наталья Стругач
Была у меня в молодости подруга, девушка разумная и решительная. С ней мы часто обсуждали своих потенциальных женихов. Самой положительной характеристикой было заключение моей подружки:"Он знает, чего он хочет". В это ёмкое определение входили аспирантура, диссертация, дом, машина и много чего ещё. Поэтому рефлексивные интеллигенты   категорически были отвергнуты.
Конечно, сейчас у моей приятельницы отличный муж, дом, трое детей и много всего хорошего. Ведь она сама прекрасно знала, чего она хотела.
А я вот и в свои 49 лет до сих пор толком не знаю, чего  хочу. И похудеть хочу и вкусненького хочу, и дома посидеть спокойно хочу и весь мир объездить мечтаю, и работать хочу и от больных устала страшно. Поэтому даже, если я и получаю то, что хотела, то сразу начинаю думать, а нужно ли мне оно, может и без него хорошо было.
А спасает меня от такого разброда и шатаний мой муж. Он всегда знает, чего он хочет. К стати, познакомила меня с ним моя разумная подружка.