Евгений и Татьяна

Ирина Чигина
 Тебе нужно сделать мне вливание, не бойся у тебя же хорошо получается.Хочешь,я сам себе сделаю.Иголочку нужно чуть-чуть втыкать.Ведь мне не больно .Я готов делать каждый день уколы в течение трех месяцев ,лишь -бы у меня
не было здесь!
   Он показал рукой на грудь.
-Вот где болит! После кровотечения я почувствовал себя лучше.А после операции я два месяца ничего не ел.Похудел на 20 килограммов ,а сейчас появился аппетит. Я так себе это объясняю:
-У природы сначала небо в тучах, трудно дышать,а потом пройдет дождь и сразу станет легче. Так и у меня .Я думаю,что теперь я пойду на поправку.
   Зашел Володя,он у нас лежал когда-то.
-Да ,говорит он ,был здоровым  мужиком, а теперь инвалид второй группы. Вчера был на комиссии и совсем расстроился .Что за люди там сидят ,задают такие глупые вопросы:
-Есть ли у меня отдышка?  Как я поднимаюсь на третий зтаж без лифта? Мне предложили торокотопластику , я отказался и им сказал:
-Зачем вы хотите испортить мою фигуру?  Я еще люблю красивых женщин!.Это все, что у меня осталось, одно удовольствие посмотреть на красивую женщину. Пойду к себе буду страдать один.
   Постучали в дверь .Сестра вышла в коридор.Там стояла женщина.
-Я к Жене.
  Евгений услышал голос жены.
-Я сам выйду в коридор. Сестра подала ему прогулочную коляску.