14

Елена Строкинова
Уймись! Нет,дело совсем не в том, что ты мне надоела. Главное - не нужно со мной разговаривать! Уймись! Помолчи! Помечтай о чем нибудь! Нет, не мечтай. А лучше посмотри на небо. Оно прекрасно. Так я разговариваю с душой. Со своей душой. Проще говоря, сама с собой.
Мне было 14. Сказочный возраст и сказочное время! Время счастья. Неосознаваемого счастья. Я просыпалась утром, бежала в школу. Там больше хулиганила, нежели слушала урок... Оказывается, списывать на первой парте гораздо удобнее! А за окном весна! Урок - химия. Зачем мне знать химию? Я ее чувствую, я ее вижу, слышу, пробую на вкус... Запах его тела - тоже химия! Вот, что было важно!
Следующий урок - физика! Метафизика! Вот, что интересно! Почему меня тянет к нему? Химия? Физика? Биология? Такого предмета нет? Нет! Этот предмет - он. И метафизика!
Один раз мы целовались. Я помню его голубые джинсы и кошелек на металлической цепочке. Мы ходили за руку и я гордилась, что я иду именно с ним! Мы расстались также легко как и встретились. Я подумала, что ушел ты, ты подумал, что ушла я. Это мы выяснили, когда прошло четырнадцать лет. Ты сказал мне, что был влюблен. Я сказала, похожие по смыслу слова. Слова. Ты говорил, что помнишь все до мелочей. Ты помнишь, в чем я была одета, как от меня пахло, какое пиво мы пили и что целовались мы на троллейбусной остановке! Я это немного забыла...
Мы встретились случайно. На вокзале. Сутки мы ехали в одном поезде и не знали об этом. И вот что странно. Четырнадцать лет я не думала о тебе и мне ничего не напоминало о физике, химии, биологии, о троллейбусной остановке... Метафизика! И до нее мне не было никакого дела.
А сейчас я не перестаю думать: вот бы знать, что мы ехали в одном поезде. 24 часа мы могли бы разговаривать! Я могла бы держать твою руку, уткнуться носом тебе куда-нибудь, я бы могла молчать эти 24 часа, но с тобой рядом.
Вечером мы встретились снова. И я влюбилась. Чертова химия! Я всегда ненавидела физику! В биологии я просто не видела ничего полезного! Метафизика!
Один вечер, одна ночь и ты уехал в другую страну. Ты сейчас живешь там. И сейчас у нас утро, а ты только засыпаешь. Вот.
Прошло два года. Мы встречались три раза. И чем дальше, тем безумнее наши встречи. Встреча. И полгода ты не унимаешься, моя душа! Потом еще встреча. Ты танцуешь несколько часов, пока я нахожусь в его объятиях. А потом опять говоришь, мечтаешь, рвешься...
И за полгода я начинаю привыкать к жизни, в которой нет его, а потом мы опять встречаемся и... Помолчи! Успокойся! Я жила без него 14 лет и... Я не хочу жить без него.
Метафизика.
Я живу. У меня есть муж. Я люблю его, но не так. Как это противно. Противно, что я такая. Но это не я. Это моя душа. А душа - это я. Ведь правда?!