Если б

Тигр-Социопат
И если б я знала, когда уезжала, что после - нескоро и только по делу - я бы не так его целовала, не так обнимала, не так смотрела. И если б вернуться в тот зимний вечер, который мне путь перегородил - я бы вышла ему навстречу и тихо пискнула "Не уходи. Давай как угодно, давай сломаюсь, давай научусь с каблуков не падать, давай я обратно - хоть завтра, хоть в мае - только к тебе, моя острая радость". а он... он бы с горечью веки вниз, и. обрывая последние нити, так, как мне раньше в кошмарах снилось "Наталья Сергеевна, извините. Вы старая заводная лягушка, я вырос из вас, мне бы что серьезней. А сломанной мне вас и вовсе не нужно. Меня не трогают ваши слезы".

А дальше как? Босиком по рельсам, соплями по полке, бритвой по венам? Ты наигрался, ты выбрал сам какие и с кем проламывать стены. А мне вроде как и выбора нету - чинись, заводись и скачи как знаешь. Учись ходить, напиши в газету о том, как больно, когда разбиваешься. Вой по ночам, подпевай Пилоту, злись на вопросы, ругайся матом, прыгай с балкона, люби кого-то - мне от тебя ничего не надо...

Вот и люблю, разбиваюсь, прыгаю, вою и снова люблю и ругаюсь, пью и пишу, отвечаю рыканьем, тихо смеюсь и опять разбиваюсь. Главное - чтоб ни взгляда в прошлое, чтобы как будто его и не было. Дать бы дороги всему хорошему, ясному взгляду, чистому небу. Чтобы отныне - все только новое, чистое, свежее, и даже пятна бы - заново все, даже хреновое, чтоб были свежими даже вмятины.Каждому вздоху чтоб как последнему, каждую строчку ночами выстрадать, чтоб никогда не случалось "среднего", все - только максимум, только искренне. Принадлежать - с потрохами, полностью, драпать откуда-то - без оглядки. Если на плаху - с нечистой совестью, если в постели - то только ****ью.

Вот и чинюсь, набираю воздуха, ржавчину с лап постепенно стряхиваю, ведь никогда ничего не поздно, если не дать проявляться страху. Все еще будет и устаканится, переписать только надо заново, старую сказку новыми ранами переложить на другие заповеди. Все будет классно - новые страны, новые вирши, новые залы. Все будет лучше, новее и чище. Все хорошо.

Но если б я знала...