Призраки прошлого

Платина
Как больно из небытия приходить в сознание, возвращаясь к жизни. Сразу понимаешь: если тебе больно - ты еще жива. Там, в небытии, нет боли, нет страданий, нет сознания. Там, словно в утробе матери, в некоей невесомости, - ты просто существуешь.

Пробуждение началось с осознания жесткой реальности – я наркоманка. Впоследствии этот «жескач» будет повторяться в других ипостасях. Это произошло не сразу после употребления первой дозы, и даже не после первого укола, - гораздо позже, когда меня озарило, что за одну дозу я готова на все.

От этих страшных мыслей: «как это могло случиться со мной - девочкой-паинькой, примерной ученицей, послушной дочерью и любящей женой?», мне становилось еще хуже. Вся внутренность орала истошным воплем, который слышала только я. Моя раненая умирающая душа издыхала в глубине естества. А в холодном разуме отчетливо проявлялась и стучалась в сознание мысль: «Где найти дозу? Где найти денег?»

Спустя много лет похожие вопросы будут мучить меня по ночам: «Где найти хорошую клинику? Где найти денег на лечение бесплодия?» Освободившись от наркотиков, мы не могли избавиться от их «хвостов», от их последствий еще долгое время.

Мы хотели иметь детей, но не могли.