Чертовщина. Гл. 15. Дьяволопоклонники

Михаил Горелов
   В конце марта я прилетел в Москву. Первым делом заехал к бывшей жене повидать дочку. Наташа очень удивилась, когда я подарил ей шесть оранжевых пачек пятитысячных купюр. Ещё  одну такую пачку я подарил двоюродной сестре, у которой остановился на недельку- пока не подыщу жильё.
  Кстати, вопрос с квартирой решился быстрее, чем я ожидал. Мой приятель обратился к своему брату, работающему в крупном агентстве недвижимости. Мне предложили на выбор несколько вариантов. Я выбрал подходящий, и, буквально, на следующий день , после осмотра, снял  небольшую, но уютную двухкомнатную квартирку. Договор подписал сразу на год. Дом, где я снял квартиру располагался в  небольшом и тихом подмосковном городке, расположенном буквально в двух километрах от кольцевой. Через день я слетал в Самару. Загрузил  под завязку свою  машину вещами, и за сутки добрался до Москвы. Еще день ушёл у меня на обустройство на новом месте. Дабы не отвлекаться на бытовые мелочи, я нанял приходящую домработницу. Зная свою слабость к женскому полу и сладострастным утехам, чтобы не впасть в грех, я нанял женщину весьма преклонного возраста. Старушка оказалась на редкость трудолюбивой и добросовестной, к тому же, тихой и неприметной. За эти положительные качества буду выдавать ей дополнительные премии!
  Девятого апреля я приступил, наконец, к работе над своим романом. Вопреки ожиданиям, дело продвигалось медленно. Раньше я писал урывками. Работа, бытовые обыденные дела, общение с любимой и друзьями у меня много времени отнимали , а теперь казалось бы ничего мне не мешает, не отвлекает- пиши в своё удовольствие! Однако, стоило мне сесть за компьютер, и мои мысли уносились далеко-  далеко. Сразу вспоминались дети и внуки, Инга, друзья, работа, Самара, да и черти проклятые всё не выходили из головы. Я постепенно начинал понимать, в какую попал передрягу. Писать не хотелось. Изменился мой режим. На работу я вставал в шесть, теперь спал до полдевятого.  В уединении, вдали от суеты мне думалось не о жизни главного героя моего романа, а о запущенной своей. Тем не менее, работа постепенно продвигалась. За месяц я написал три главы. В середине мая, чтобы развеяться слетал на выходные в Екатеринбург.  Сын встретил меня в аэропорту на новой машине.  Город в мае выглядел  совсем не так, как зимой. Лучше, нарядней, красивей.
   Таисия встретила нас роскошным завтраком. Внучата ещё спали. В семье сына мне было легко и радостно. Сынок показал мне город. ,Такой же большой и трудолюбивый, как наша Самара. Заводов даже больше, чем у нас. Всё так же стоит, упираясь в небо, серая палка недостроенной телебашни. Как и у нас, появилось  немало новых  зданий. Как и в Самаре, работает одна линия метро. 
    На подаренные мной  деньги ребята сделали евроремонт  и купили новую машину. Квартира выглядела совершенно по новому, была праздничной и уютной. Я не удержался, подарил сыну ещё миллион. Легко достались мне чёртовы  деньги, и я легко с ними расставался. Два дня промелькнули быстро и незаметно. Внучата, отрада моя, сначала меня чурались,  а на второй день уже спокойно шли ко мне на руки. Павел стал относиться ко мне лучше, хотя какая- та натянутость, предубеждённость в наших отношениях ещё сохранялась. Тая же, добрая душа, принимала меня как родного отца. Буду летать к ним чаще!
      Вернувшись в Москву, я с новыми силами принялся писать роман, но по-прежнему,  сильно тосковал по Инге, по друзьям, по работе, по любимой Самаре, а теперь ещё и по семье сына. С дочкой здесь  в Москве, я виделся часто. Впредь, чтобы не поддаваться хандре, я решил один раз в две недели отправляться куда-нибудь на выходные. Так на день то ли независимости, то ли России, или как бишь там этот праздник называется, я, аж на четыре дня слетал в Самару. Повидал Ингу, друзей, развеялся, вдоволь накупался  в Волге, позагорал. Хорошо отдохнув ,вернулся в Москву. После такой разрядки, работа над книгой шла споро. В следующий раз я слетал в Красноярск. За лето я побывал в Самаре три раза, в Екатеринбурге- два. Слетал в Архангельск, Проехал по Золотому кольцу. В первый уикенд сентября побывал в  Ленинграде и Шлиссельбурге.  Я люблю разъезжать по родной стране!
    Тот роковой день в конце сентября, который чуть не стал для меня последним, начался вполне обыденно. Была суббота, но я продолжал работать над книгой. Дело двигалось к концу. Я писал уже двадцать девятую главу из задуманных тридцати двух.  Моё отшельничество оказалось плодотворным. После обеда я позвонил Наташе и пригласил её в кафе, где мы и просидели с ней два часа. У дочки появился жених, который не сходил с её уст. Я слушал внимательно, мотал на ус. Всё, что было связано с моей кровинушкой- дочкой, занимало меня в немалой степени.  Тем паче интересовал меня потенциальный зять. Парень учился в МГУ и, судя по словам моей дочки, обладал необыкновенно широким набором положительных качеств. Поживём- увидим. Дочь обещала познакомить меня со своим парнем в самое ближайшее время. Я проводил Наташу домой, а сам решил ещё немного побродить по вечерней Москве. После таких прогулок писалось особенно легко. В самое ближайшее время я планировал закончить роман и приступить к его правке. Побродил по центру, погулял по Красной и Манежной площадям. Дошёл до Арбата. Хорошенько  посидел в  старом пивбаре. Некогда мы, жители провинции, считали,  чуть ли не своим долгом во время визитов в столицу посещение этого модного заведения на Новом Арбате.  Пороой приходилось отстоять часок- другой в очереди, только чтобы  попасть в него.
   В сентябре  рано темнеет и  вечера прохладные. Я решил вернуться домой. Неспешно  пошёл по Арбату до Садового кольца, где можно было поймать  такси.  Вскоре я обнаружил, что в недостаточной мере освободился от недавно выпитого пива. Помнилось , в переулочке было соответствующее заведение для желающих  облегчиться. Я,  заглянув в переулок, обнаружил, что туалет закрыт. Мне уже было невтерпёж, и пришлось, грешен, каюсь, нарушить санитарное состояние столицы.  Сделав своё чёрное дело в безлюдной подворотне, я  решил продолжить свой путь. Какой-то торопливый молодой человек обогнал меня и завернул за угол. Я повернул за ним и… провалился в небытиё.
    Медленно мучительно и трудно возвращалось ко мне сознание. Ленивыми медузами медленно шевелились мысли. Неспешно вплывали  в моё тело ощущения. Свет… зачем он? Неяркий свет электрической лампочки раздражал, привлекал внимание. Соль… солёный привкус на губах. Откуда он? Почему? Боль… какая мучительная боль вплывает в моё сознание и начинает раскалывать мою голову! Время… остановилось?! Или идёт? Грязно-зелёные крашеные стены. Глупый ненужный цвет! Боже, как раздражает назойливая лампочка! Боже, как болит голова!. Канаты… канаты свисают с потолка. Два толстых серых каната. Зачем  канаты? Для чего канаты? Странные, несносные канаты! Что-то мне мешает, давит в спину, что-то стягивает руки и ноги. Мне больно и неудобно. Скосив глаза вправо, я замечаю какие-то горизонтальные палки. Да ведь это же шведская стенка, я привязан к шведской стенке!  Повернув голову влево, понимаю, что рядом со мной ещё кто- то привязан.  Левый глаз  у меня плохо видит, кажется, на него стекает кровь из разбитой головы.  Я догадываюсь, что мы с соседом привязаны к шведской стенке за руки и ноги. Из соседнего помещения доносится негромкий разговор и… кажется, пение. Происходит что-то странное и непонятное.   Если меня хотели  ограбить, то зачем надо было тащить сюда? Огрели по башке, обчистили карманы, да и бросили бы в тёмном переулке. У меня было тысяч восемьдесят, да часы дорогие- неплохая добыча. Может быть бандиты хотят выведать пин-код моей кредитки? Повернув голову максимально влево, я пытаюсь правым глазом разглядеть своего соседа. Ба, да ведь это же не сосед, а соседка! Рядом со мной висит худая женщина лет сорока. Видимо, без сознания- голова её  безжизненно свесилась в сторону. Всё это не предвещает ничего хорошего,  и я понимаю, что нуждаюсь в посторонней помощи.  Нетрудно догадаться кто может её оказать, и я начинаю торопливо шептать : «чёрт, чёрт, чёрт». Нужно 666 раз произнести это слово, чтобы явился мой спаситель. В помещение вошли два здоровых «бугая» в каких-то чёрных плащах и масках. То, что грабители прячут лица, внушает некоторый оптимизм, в том отношении, что, возможно, нас не убьют, хотя вид у них очень зловещий. Злодеи  что-то делают с женщиной, кажется, отвязывают. Мне видно плохо залитым кровью глазом. Так и есть, они сняли женщину и положили на пол. Нет, не на пол, а на большой лист фанеры, лежащий на полу. Вниз мне смотреть удобнее, и я с удивлением замечаю, что мордовороты привязывают женщину к листу ремешками. Зачем такие сложности? Ведь эти ребята без труда справятся не только с хрупкой женщиной, но и со мной? И ещё я вижу на полу другой такой же лист, по углам которого пропущены ремешки. Наверное, это для меня, и я начинаю шептать ещё торопливее: «чёрт, чёрт, чёрт!» . Один из амбалов , встав с пола уставился на меня. Сквозь прорези маски видно, как зловеще светятся белки его глаз. Окликнул напарника:
-Слышь, а этот чёрта зовёт! Может он из наших?
-Ерунда! Потащили бабу!
Отмахнулся второй.  Они приподняли фанеру  за углы и понесли вон из помещения. Женщина простонала и затихла. Широкий дверной проём позволил амбалам без труда вынести свою ношу. Они завернули направо, и их громкие шаги вскоре затихли. Очевидно их путь лежал не в соседнее, а смежное с ним помещение. Я продолжаю звать чёрта. Даже , если повторять это слово два- три раза в минуту, на это уйдёт минут пять, но после травмы у меня язык заплетался и я говорил медленно.
  Вдруг нечеловеческий, истошный женский крик разорвал пополам пространство помещения. Я вздрогнул. Нетрудно было догадаться, что никакие они не грабители, а, скорее всего сатанисты, раз у них чёрт в «своих» ходит. Много я слышал про них тёмных историй, да не очень- то им верил. Снова женский вопль прорезал тишину, и в этот самый миг передо мной очутился долгожданный 916-й.
   Как я обрадовался своему знакомому чёрту. Теперь я был спасён.
-Ну, что тут у Вас?
Деловито осведомился чёрт. Я вкратце обрисовал обстановку.  916-й отвязал меня от стенки, и я расправил, наконец свои запёкшиеся члены.  Первым делом мне надо было в туалет. Оставшееся пиво срочно хотело покинуть мой организм и я боялся, что не смогу его удержать.  Чёрт проводил меня в нужную комнатку, где я с большим облегчением избавился от лишней жидкости.  Затем я долго умывался и приводил себя в порядок. Когда я глянул на себя в зеркало, то ужаснулся. Вся левая половина головы была перепачкана кровью. После того, когда я её смыл, пришлось попросить чёрта сделать мне перевязку. Тот отказался, сославшись на отсутствие перевязочных материалов, но успокоил меня, заверив, что заставит сделать её местных негомтеприимных хозяев. Мы пошли обратно по полутёмным залам, но у меня закружилась  голова, и я попросил немного посидеть отдохнуть, чтобы ненароком не потерять сознание.  По-видимому,  это был какой-то спортивный клуб, на что указывало множество спортивных снарядов и тренажёров. Вопреки ожиданиям, на мой вопрос, не сатанисты ли местные «спортсмены», чёрт ответил отрицательно.
-Скорее всего, это дьяволопоклонники, от них всего можно ожидать! А сатанисты вполне мирные люди. Мы их очень любим. Они поклоняются нашему Хозяину, и никому не делают зла. А эти дураки людей мучают, кровь пускают! Да они же нас дискредитируют, вредят нам больше всего, да ещё мучеников прямиком  в рай поставляют. Подозреваю, что ими эти заправляют, которые с крылышками.
-Ангелы, что ли?
  Догадался я.
-Ну, да! Они самые! Опоздай я минут на  десять, и Вы бы сейчас с апостолом Петром говорили!
Я бы, конечно, не убоялся такой перспективы, но вот жуткий страх мучений, которым меня могли подвергнуть поклонники дьявола, очень страшил. Я осторожно спросил:
-А в раю с умершими как поступают?
  Вопреки моим ожиданиям, чёрт отвечать не отказался.
-Ну, встретят там, беседу проведут, позволят с ранее умершими родственниками и друзьями повидаться. Разбудят их, поговорить дадут. Разрешат в будущее заглянуть, но не все этого желают. Потом нектару ирженевого нальют.
-какого, какого?
Удивился я.
-Ну, ирженевого, называется так! Иржень, растение такое.
-Что-то я про такое  не слышал, а где оно растёт?
-На другой планете!
Проговорился чёрт. Вот тебе и раз!!!
-Вообще его ещё нектаром забвения называют. Выпьешь и уснёшь. Первое время ещё будят- с родственниками повидаться. Потом совсем забывают. Спи себе … вечным сном. Впрочем, Вам это не грозит, Вы к нам попадёте!
   Тем временем, мы пришли в странное помещение. Это был баскетбольный зал, но освещался он красными лампочками, и выглядел зловеще. Посреди зала стояли люди  в одежде, похожей на монашескую. Плащи, по-видимому, были чёрными, но в красном освещении казались  тёмно-фиолетовыми.  Дьяволопоклонники стояли кружком подле стола. Числом их было тринадцать. На столе лежал давешний лист фанеры с привязанной к нему женщиной. Верхняя  часть её тела была обнажена. Тревожно краснели маленькие груди. Обширные тёмные пятна на её теле, которые не сильно выделялись при красном освещении, не оставляли сомнений в своём кровавом происхождении. Похоже, бедняжка уже отмучилась. Такая же участь ждала и меня! Я уже убедился, что карточка, деньги, ключи, документы- всё в моих карманах цело и это не просто  ограбление, которое меня и не очень страшило. Не пугало меня и похищение с целью выкупа, или продажи в рабство. Из этой передряги я надеялся легко выбраться при помощи чёрта. Однако, я никак не думал, что могу стать жертвой  ритуального убийства! Если бы меня взяли первого, я бы не успел вызвать чёрта. Бедная женщина, ей я обязан жизнью!
  Тем временем, мой куратор громогласно прервал чёрную мессу грозным окриком:
-На колени! Я прибыл из ада!
Сектанты вздрогнули и обернулись на нас. Раздалось несколько испуганных вскриков «ой!». Причём тональность этих голосов не оставляла  сомнений, что часть из них принадлежит представительницам слабого пола.   Сектанты стали испуганно опускаться на колени, пока стоять не остался  один из них, очевидно, главарь. Он задал естественный вопрос:
-Кто Вы такие?
 Мой куратор назвался:
-Я служитель Ада, старший чёрт № 916! На колени, раб!
Но даже грозный окрик не образумил строптивого сектанта. Тогда чёрт прибегнул к последнему средству. Он слегка взмахнул в воздухе рукой, и упрямец покатился , как от удара бейсбольной битой. Очевидно, последний аргумент показался ему убедительным, и сектант, передвигаясь по полу на коленках, смиренно занял место позади своих  товарищей.
     Чёрт повёл разъяснительную беседу:
-Что же вы творите, глупцы! Сейчас душа этой женщины прямиком отправится в рай! А иные ваши жертвы и в святые попадают! Ангелы над вами, дуракам, смеются. Дескать, дьяволопоклонники здорово нам помогают. Укрепляют святую веру. Мучеников за веру и святых нам поставляют. Хитрее надо действовать, умнее. Обманом, соблазном, корыстью. За последнее  время  везти нам стало. Россию развалили. Дьявол даст, и с Полуроссией справимся! Только вот никак мы это православие одолеть не можем! Слишком оно живучее, в души въелось!  Одолеть нам его и Ислам, и наш верх на Земле будет! Вы вот сегодня этому человеку голову проломили и его душу чуть в рай не отправили, а она нами куплена. Какие же вы после этого слуги Дьявола, ангел вас побери! Кстати, кто-нибудь перевяжите ему голову! Невысокий коренастый сектант молча встал и повёл в местный медпункт моё повреждённое тело.  После того , как он включил свет и снял маску, оказалось, что это довольно миленькая полная девушка. Быстро, грамотно, по всем правилам десмургии, и  без единого слова, она наложила повязку и отвела меня обратно. Мой чёрт всё распинался перед сектантами. Наверное, он  не зря меня удалил. Каких-то вещей мои уши не должны были слышать. Всё-таки я для него не совсем свой! Закончил он так:
 - Сейчас сюда милиция нагрянет. Выкручивайтесь сами. Помните, о чём я вам говорил. Нам пора.
Добавил он, обращаясь ко мне. По коридорам уже нёсся топот казённых ног. Чёрт  вывел меня в соседнюю комнату и сказал, что придётся идти через стену. Я видел, как это делают черти, но сомневался, что у меня так получится. 916-й подхватил меня под руку. И мы пошли. Совершенно необычное впечатление. Словно идёшь в воде или киселе. Причём мы сделали несколько десятков шагов, пока стена кончилась. Уф!