О любви...

Ирина Мартьянова
Я люблю… и этим все сказано.
Весь мир от этого стал светлее и ярче. Моя душа, познав любовь, смогла стать такой щедрой и сильной, способной отдавать, и от этого наполняться еще больше.
Теперь, любя, мне не страшно состариться, умереть, потому, что моя любовь останется навсегда. Она будет жить в моих детях, внуках, которых я постараюсь научить любить…
Вы спросите - как полюбила я? Очень просто! В один прекрасный момент я осознанно сбросила с себя футляр страха. Страх открыться, ошибиться, довериться безгранично и безоглядно сковывал меня долгие годы. Я оправдывала себя этим и не осмеливалась дарить любовь. Так поступают многие, и от этого страдают.
Мы так боимся обмана, предательства, что не даем себе и малейшего шанса стать счастливыми. Это называется скупость души. Даже если вас сотню раз предадут и лишь один раз полюбят – это стоит того, чтобы рискнуть и сделать шаг навстречу любви, навстречу счастью.
Для этого нужно лишь понять, что ты на это способен, нужно открыть душу. Жизнь так коротка, и тратить её впустую, не быть счастливым – это преступление.
В этот день, праздник всех влюбленных я желаю всем, кто прочел эти строки, познать любовь, довериться своему сердцу и не запирать душу на замок.  Сделать первый шаг никогда не поздно. Помните -  любви все возрасты покорны.
Ваше счастье - совсем рядом, гораздо ближе, чем это кажется – оно внутри вас!