Чудеса невозможны?

Лана Гнедко
Ты знаешь, я теперь точно знаю, что чудеса бывают на свете. Самые невероятные. Такие, о которых я не могла и подумать. Да, я знала, что что-то всегда случается, но если это происходило со мной – то всегда только самое сложное и неприятное. Нет, я ни капельки не ропщу, не жалуюсь, так я познавала себя. Ведь можно сколько хочешь рассуждать и предполагать о том, как поступишь в том или ином случае, но пока на самом деле не попадешь в такую ситуацию – никогда себя не узнаешь. Ведь так?
Но сравнительно недавно…или давно? Время относительно, и порой минута тянется так долго, а года пролетают, как один миг…
Однажды я увидела чудо. Поверила в него? Нет! Я была поражена им, и все время ждала, когда оно пропадет. Это было чудо нашей встречи, и я не верила, что все это – реально.
Но сейчас я точно знаю – чудеса бывают! И стоило мне первый раз поверить в них, как они стали случаться все время! И они происходят теперь со мной все время. В самый пасмурный день мне тепло и светло, как будто светит солнце. Почему как будто? На самом деле – оно у меня внутри, и никакая тоскливая погода не может его закрыть своими тучами.
Что еще? А еще я вдруг поняла, что я изменилась – я стала совсем другой. Или это спало во мне? Ты сказал, что тебе не хватает моих писем – и я стала писать их. Это я-то, которая всегда терпеть не могла сочинения? А потом – даже стал вырисовываться сюжет, и опять – благодаря тебе. Это ли не чудо?
А не чудо ли, что мы понимаем друг друга? И нам не надо множество слов, чтобы что-то объяснять друг другу, они просто нам не нужны. А однажды…
И много других чудес, которые так невероятны и так – реальны…
А однажды случится очередное чудо, и я точно знаю, что не спугну его своим неверием. Ведь могут же цвести цветы на железе, разве не так? Так почему же чудеса невозможны?