время2

Иям Яилимаф
2-ты смотри…эту ночь нам явно не перехитрить, теперь мы просто обязаны делать остановку до утра.
1-как ты думаешь, что значит потеряться во времени?...
2-..стать подобно часам без песка...ты это имеешь ввиду?
1-я потерян во времени, я не чувствую его границу, его мантия покрывает меня и..я..теряюсь в этом..мне кажется,что не мы придумали время..это время каждым своим вдохом и каждым своим взглядом придумывает нас…
2-….сейчас наступит ночь и станет чертовски холодно,до этого мы разведем костер.когда наступит белое утро,пеплом вчерашнего огня мы нарисуем круг…замкнутый круг.
1-..зачем?..
2-для пепла нужен огонь.когда мы со светом соберем здесь все.эти лошади разорвут замкнутый круг, и мы продолжим наш путь. Без времени и без нас в этом времени, нас в этом времени уже нет.