время1

Иям Яилимаф
1-..я видел как вчера сжигали книги…они выносили их из грузовика и бросали в костер. все это длилось очень долго. вчера сожгли много книг…
2-вчера я видел, как они ставят людей к стенке и стреляют им в голову.
1-..почему я был рожден в это время…я не могу ничего сказать этому времени.. я боюсь, что либо показать этому времени. я просто раб у этого времени…оно сдавило мне все нервы и заставляет смотреть на ужасы своих бесчинств…
2-..время или люди, которые несут службу во благо идеалов убийц?
1-..я раб, я не могу ничего сделать. я каждый день смотрю в глаза ужаса и он овладевает мною…
2-…послушай..я вчера говорил с людьми! ты их не знаешь! мы уйдем в другое измерение, и перепишем историю.
1-что ты несешь!? ты спятил?…
2-..это астральная противоположность временного соития..постой..ведь, это мы вместе с тобой были в подвале дома 138, и ты наверняка знаешь, о чем я говорю.. так?
1-..вы просто спятили..зачем все это происходит…боже для чего это все..
2-..я оставляю тебя, считай это время не своим.прощай.