Микропьеса 91 На планете Гелта

Юка Куарский
2014 год. 31 декабря ( Если считать по Киеву, где я когда-то жил). Планета Гелта (первая и последняя, вращающаяся вокруг звезды  Рорданс). Синяя земля залита зелёной кровью только что отступивших диургов. Атаку мы отбили. Мы, эмецелы (так называют тех, кому в здешнюю телесную оболочку  вмонтировали души  прибывшие с планеты Земля, третьей планеты в системе звезды Солнце, где жизнь прервалась после Апокалипсиса 21 декабря 2012 года, предсказанного тамошними древними ацтеками).

Я (обращаюсь к напарнику). Дорого мы заплатили, Элц. У меня из семи пальцев два оторвано.
ЭЛЦ (философски). Ну… так заросло ведь… Тут всё быстро заживает. Это там… у нас (мечтательно щурится) на Земле – матушке…. В моём родном Владивостоке… Палец порежешь на кухне случайно, когда рыбу для мужа чистишь…. и всё… неделю заживает.
Я. Да… славные были времена…. По нашему, по земному, сегодня 31 декабря. Ёлку бы я наряжал. Игрушки старенькие. Сталинские ещё. Вот… дирижабль … помню. Клоун в трико….  Часы… без  пяти минут  двенадцать. Жратва. Шампанское.
ЭЛЦ (глотая слюнки). И не говори…. Муж всегда рыбу красную приносил. Потом часов до трёх телик смотрели. Киркорова. Алку. А потом он меня драл до утра. Не поверишь…. уже за сорок было. Дети взрослые, отдельно жили. А он – как кабан… Залезет на меня и … давай…
Я (со вздохом). Да…Жили… И какого беса не хватало…  А потом  пошло… поехало… Перевыборы киевские…. «Памаранчам»  всё власти не хватало…. бабий визг: «Рятуйте! Гвалтують!»  Да кто там её, суку старую, насиловать собирался?!  Да ещё посреди Крещатика, среди бела дня?  Первая кровь….Потом…. Америкосы…. Заступники сраные…. Защитнички  деРЬмократии, бля. А ваши, московские… тоже хороши… В ответ….Глазом не моргнули… А потом… В три часа всем миром всю цивилизацию развалили. Там теперь пыли радиоактивной….от Венеры до Марса.
ЭЛЦ (грустно). Да…. А нам теперь здесь отдуваться…  Хлеб из  кабачков пекут. Видеть не могу. Эй…. напарник…  Эмалидор к бою…. Передёрни кнекс. Вон…. опять, суки лезут… шестая атака за сегодня. Наверное… последняя… Если нас не убъют. Рорданс сядет за горизонт и до утра тихо будет… Ну, давай… целься…  Поехали…