Начать жизнь с чистого листа. 15-17 главы

Гератаис
Глава 15

        Неделя тянулась бесконечно долго, не радовало купание в море, ни другие маленькие развлечения, которые позволяла себе Валя для того, чтобы время шло быстрее.

Вечерами, уставшая от зноя, наслаждаясь вечерней прохладой, она слушала неспешный рассказ тетки Насти о жизни. От ее тихого голоса уходила в свои мысли с трудом удерживая ниточку беседы и боясь обидеть погруженностью в свои переживания. Иногда к ним подсаживались соседки и, лузгая семечки, те рассказывали друг другу новости. Вот уж где все знали про всех всё. Такие  посиделки заканчивались одинаково, кто-нибудь начинал петь, остальные подхватывали нескончаемую песнь о несчастной любви девушки казачки к казаку. Плач этот тревожил, находил нужную струнку в душе Вали. Нередко слеза готова была сорваться с ресниц. Удивительно сливались слова песни с южной бархатно-звездной ночью, терялось представление о времени, казалось, что сейчас стукнет копытом конь под лихим казаком, схватит он девицу красную, бросит через седло и унесет в дальние дали…

       Через неделю Виктор не приехал. Слез у Вали не было, чтобы оплакать свои несбывшиеся ожидания. Решила – чему быть, того не миновать. Надо было задуматься о возвращении в свой новый дом.

Глава 16


       Валя проснулась, кто-то тихо стучал в ее дверь. Трудно определить время по звездам, рассыпанным по всему небу, да и часы не открывали эту тайну, спрятавшись глубоко в комнате на комоде. Холодок, пробежал по спине. На цыпочках подошла Валя к двери, прикрыв свое обнаженное тело простыней.

- Кто там? – прошептала, зачем-то наклонилась к замочной скважине, будто старалась увидеть сквозь дверь неожиданного гостя. Тишина за дверью озадачила. Страх сменился любопытством. Помедлив еще минуту, повернула ключ в дверях и стала открывать ее так, чтобы в любой момент можно было быстро захлопнуть, если это понадобится.

Валя посмотрела на всю ситуацию со стороны. Как в дешевом фильме ужасов дверь издала то ли скрип, то ли стон, не хватало зажженной свечи или фонарика для того, чтобы на стене отразилась ее огромная тень. Дальше, словно по сценарию, у порога, увидела то, что  заставило забыть обо всех своих страхах.

Виктор лежал без сознания, руки безвольно свисали по ступенькам вниз, его  светлая рубаха выделялась в темноте ночи, только на плече она казалась черной.

Удивило Валю не только то, кого она обнаружила у своего порога, но и то, как спокойно, без всякой паники, она привела в чувство Виктора, помогла ему добраться до постели. Такой решительности от себя не ожидала. Вопросы задавать  было некогда.

Уже при свете обнаружила, что не черное пятно на рубахе Виктора, а бурое, это кровь, которая уже успела потерять свою яркость, так как засохла. Снять рубаху было не просто, она как прикипела к ране.  Валя понимала, что делает больно, но осмотреть плечо было очень важно.

Работа  сиделкой в больнице научила многому, она конечно не эксперт, но понять, что рана была огнестрельной, тем более, что и рубаха имела в области раны недвусмысленную прореху, смогла сразу.

- Дельтовидная мышца задета, - сказала Валя, - больше крови, чем раны,-  успокаивала  она Виктора.

Теперь, когда он был без рубахи, видны были кровоподтеки по всему телу.

- По тебе танк проехал, что ли? – пыталась пошутить Валя. Виктор ничего не мог ответить, губы его были разбиты, под глазом уверенно примостился синяк, закрыв его отеком наполовину.

- Красавчик, ничего не скажешь.

Валя все время говорила, не останавливалась, как будто специально не давала вставить слово раненому, а он и не спешил, что-то сказать, объяснить.

Остаток ночи был беспокойным. Рана была несерьезной на первый взгляд, но Виктора лихорадило, несмотря на жару. Валя интуитивно понимала, что от медицинской помощи он откажется, оставалось ждать утра для похода в аптеку за лекарствами.

Следующую неделю Валя практически не выходила из комнаты, чем сильно удивила тетку Настю, но рассказывать еще про одного жильца не хотела, лучше, если она не будет знать про него. Валя ждала, когда Виктор расскажет о том, что с ним произошло, но он отмалчивался.

Глава 17

- Мне нужно уехать отсюда как можно скорее и незаметнее. Машина в розыске, на вокзал и автовокзал не сунуться, меня ищут.

-Ты преступник?- голос Вали дрогнул, слишком уж неприятным было предположение.

-Ну, что ты, милая, я попал в неприятную историю, тебе лучше ничего не знать, так будет лучше для нас обоих.

- Что я должна сделать, чтобы помочь тебе?

- Я дам адрес, сходишь, договоришься о транспорте, у меня тут друг живет, вместе служили в армии, он не откажет.

Валя легко разыскала по описанию Виктора улицу, которая начиналась прямо от берега моря и серпантином поднималась в горку. У крыльца дома лежал огромный пес непонятной породы. От жары ему лень было открыть глаза, не то, что лаять. Через прищур карих глаз следил за приближением Вали к калитке. На столбе виднелся электрический звонок, нажав на него несколько раз, терпеливо стала ждать, когда кто-нибудь выйдет на крыльцо.

-Тебе чего надо? – раздалось из-за спины Вали. От неожиданности она вздрогнула и резко повернулась. Пес тоже вскочил, завилял хвостом, повизгивая, подбежал к калитке, легко протиснулся под нее, не обращая внимания на Валю, бросился к парню, который задал вопрос.

Высокий, светловолосый парень внимательно смотрел на девушку. Голубые глаза, обрамленные белесыми ресницами, ярко выделялись на загорелом лице. Нос его, казалось, потерял не однажды часть кожицы так, как это бывает у блондинов, которые много времени проводят на солнце.  Одет он был в тельняшку, она обтягивала тело парня, живописно подчеркивая мускулистое тело.

Валя достала из сумочки брелок, который дал ей Виктор, молча протянула незнакомцу. Брелок напоминал по размеру российский рубль, рисунок на нем   был практически стерт и только присмотревшись, можно было увидеть что-то отдаленно напоминавшее скорпиона. В небольшом отверстии была вставлена петелька простой цепочки, видно для того, чтобы можно было куда-то крепить при надобности, например ключи.