История двойной любви

Зубакина
Двадцать пять. Это много? Или наоборот слишком мало? Хотя, смотря для чего, конечно. Вот мне всего двадцать пять лет. Всего ли? Или уже двадцать пять? Запуталась. Иногда мне кажется, что мой возраст это глубокая старость. Редко, кажется, когда я напиваюсь в зюзю. А напиваюсь я часто. Хотя, смотря, что считать часто. Опять не то... Нет, я не алкоголик, я запутавшаяся женщина, которая хочет обычной семейной жизни, обычного мужа и кучу обычных детишек, обычную собаку или, на худой конец, обычную кошку...чёрт опять не то. Могу начать с самого начала, если вам интересно.

***

Глава I. «Люблю»
Я полюбила его с первого взгляда. Именно ПОЛЮБИЛА, а не влюбилась. Он был какой-то взрослый, умный, и очень красивый. И он был старше меня на 20 лет. Хотя, почему - был? Он есть, но не со мной.
Я девятнадцатилетняя выпускница экономического колледжа пришла устраиваться на работу и пропала. Пропала от небесно-синих глаз, от легкой небритости, от дурманного запаха дорогого одеколона. Я сидела перед ним на стуле, открыв рот, и думала о том, что его жена, наверное, самая счастливая в мире женщина. Роман Игоревич Ланской...как часто я представляла в последующие пять лет себя с такой же фамилией - Ланская Евгения Михайловна, красиво, чёрт возьми. Но не судьба.
Он был моим начальником, и я готова отдать голову на отсечение, что никто в мире так не бежал на работу, так как я. Выходные были для меня мукой, и я не знала, куда мне себя деть. Но зато в понедельник, я приходила в офис раньше всех и с замиранием сердца ждала, когда откроется дверь, и ОН пройдет мимо меня, негромко поздоровается, и может даже подарит мне свою улыбку.
Я была простым экономистом, и понимала, что между сорокалетним женатым мужчиной, (моим начальником!!!) и глупой девочкой вряд ли могут возникнуть какие-то отношения. Но я надеялась, я засыпала каждый вечер с его именем на губах. Глупо? Сейчас я понимаю, что - да. А тогда...
А тогда я тщетно пыталась ему понравиться, хотя бы как работник. Я предугадывала все его просьбы, преданно смотрела в глаза, и, наверное, именно за это меня не любили в отделе. Пятидесятилетние тетки, обремененные домашними заботами, они именно на работе, успокаивали свои нервы: пытались учить меня уму-разуму (как самую молодую и неопытную, по их мнению), давали дельные, на их взгляд, советы и, конечно же, ехидно поджимали губы, когда я провожала печальными глазами шефа.
- Не по зубам рыбка! - любила говорить Тамара Вениаминовна, начальник отдела - Найди себе молодого, НЕженатого, охомутай и лепи, что надо. А то все вы па готовенькое падки...
Обычно в такие моменты, я начинала яростно всё отрицать, тем самым, усугубляя свое положение. Женщины презрительно фыркали и язвительно улыбались, как змеи.
Только он ничего не замечал, или делал вид, что ничего не замечает. А для меня это уже была болезнь. Я представляла себя рядом с ним, как мы идём на какую-нибудь вечеринку, и всем своим знакомым, он представляет меня как свою жену. И все удивляются, что я такая молодая и красивая. Брр...дура. Я не хотела быть его любовницей, для меня это слово звучало пошло и неуютно. Именно - жена, не больше не меньше. А что можно взять с девушки, у которой никогда не было серьёзных отношений? Не получалось как-то, не цепляло. Были какие-то симпатии, поцелуи, и даже несколько раз был секс, но на этом не стоит заострять внимание.
Вечерами, в своей однокомнатной квартире, которая осталось мне в наследство от папиной мамы, я засыпала около телевизора и видела цветные сны. Они мне стали сниться после того, как я познакомилась с ним. Не знаю, можно ли сопоставлять эти два события, но для себя я решила именно так. Мне снились родители, такие красивые и близкие, что мне казалось, что они всё еще живы. А ещё во снах я видела море, и часто тонула. Ощущения были на столько реальными, что я просыпалась оттого, что задыхалась. Это я теперь понимаю, что это означало. То, что я тону от своей любви.
Я любила слепо целый год. А потом началась вся эта история. Не хочу сейчас думать о том, что я сделала правильно, а что не очень. Расскажу всё как есть, может, лишь скрою некоторые детали, за которые мне действительно стыдно.

Глава II.
«Мечты сбываются»
Никогда не забуду ту пятницу. С утра у меня всё валилось из рук. Была уже середина ноября, слякоть, первый мокрый снег, а у моих единственных сапог сломалась молния. Катастрофа глобальная. И я первый раз опаздывала на работу. Троллейбус ушел прямо из-под носа, потому что добежать до него в осенних туфлях по скользкой грязи было делом из разряда каскадерских трюков. Естественно, поймать частника я не смогла, в маршрутку втиснуться тоже было невозможно, в итоге я опоздала на работу. На целый час. И, конечно же, за это время, как оказалось, Ланской хотел меня целых три раза. Как успели сообщить мне мои «добрые» змеи - шеф был в ярости.
- Ай-яй-яй, Евгения. Что же вы себе позволяете? - Роман Игоревич посмотрел на меня поверх очков сверху вниз - Господи, Женечка, что с твоей обувью?
Кхм... странный вопрос. Что же могло случиться с моими замшевыми туфлями после стометровой пробежки по грязи и примерно трех литров дождя вперемешку со снегом!?
- Ничего, - буркнула я.
- Женечка, прости, дурака старого! Просто я постоянно весь в работе, а на сотрудников внимания не обращаю. Почему ты в туфельках? Тебе зарплаты не хватает, да?
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать! Что бы Ланской заговорил со мной о чём-то кроме отчётов? Никогда. Назвал Женечкой? Да вы что!
- Нет, мне всего хватает. Спасибо, Роман Игоревич! -Ты ведь с родителями, по-моему, живешь?
- Нет, они давно умерли.
- Да? Соболезную. Чёрт, что я говорю! С мужем? - могу поклясться, в его глазах появилась тревога.
- Нет. Я не замужем, Роман Игоревич.
- Я рад. То есть, я хотел сказать...Женя... - он быстро подошел, и, не дав мне опомниться, поцеловал.
О Боже, как много раз я себе представляла этот поцелуй. Но, что может быть лучше мечты? Конечно же - реальность. И. как пишется в слюнявых романах, - земля уплыла из-под моих ног {точнее из-под грязных туфлей). Мы целовались целую вечность, так мне показалось. И тут, по законам жанра, раздался телефонный звонок. Ланской отпрянул от меня, посмотрев каким-то мутным взглядом, и прохрипел стандартное: -Извините, Евгения, это важный звонок.
Я пулей выскочила из его кабинета. Дрожь в коленках, раскрасневшееся лицо - хорош видок для провинившейся сотрудницы - именно так расценили мое появление в отделе.
- Что, Женя, влетело тебе от Ланского? Вот тебе урок, дорогуша! - мило проворковала Тамара Вениаминовна - Он всё утро обещал тебя уволить.
Да, пожалуйста, пусть мне ТАК каждый день влетает - подумала я. Но вслух сказала:
-Да нет, всё нормально! Просто у него ко мне была пара вопросов.
Я пыталась держать себя в руках, но, видимо, у меня это плохо получалось, поэтому она
продолжала нудным голосом свои нравоучения. Я ей слушала, но не слышала. Перед
глазами был ОН, На губах был вкус его губ.
И тут в кабинет влетел Роман Игоревич. Рома...
- Девушки, меня не теряйте, я в Москву, дня на три. Интересное предложение. Если всё получится, то на Новый год будем с вами не только чёрную икру кушать. - Все это он выпалил на одном дыхании, и даже не взглянул не меня.
Было обидно до чёртиков. Хотя, что он должен был сделать? Подойти ко мне я при всех сказать, что не волнуйся, Женечка, этот поцелуй для меня очень многое значит, но мне действительно очень надо уехать? Глупости. Я успокаивала себя до конца рабочего дня.
Лелеяла мысли о продолжении, так сказать, наших «отношений». Я. правда, была тогда по-настоящему счастлива. Шла домой с ощущением того, что у меня за спиной два крыла. И наплевав на то, что до зарплаты целых две недели, зашла в обувной магазин и купила себе новые сапоги. Сколько радостей в один день!

Глава III. «Ленка»
Дзынь! Дзынь!
- Ты хочешь сказать, что до сих пор дрыхнешь? - Ленка даже не пыталась скрыть угрозу в голосе - Твою мать, Женя, мы же договаривались!
Я смутно пыталась вспомнить, о чём мы с ней договаривались.
Ленка...о ней можно писать целую книгу. Ленка - это никогда не перестающий извергать лаву вулкан. Ленка - это моя единственная в этой жизни подруга, моя моральная, и. иногда даже материальная опора. В свои 22 года она успела побывать замужем, развестись, развести пару семейных пар, посидеть целые сутки в тюрьме, и даже пролежать неделю в реанимации. Но это всё другие истории. Ленку я знала очень* много лет, и в нашей дружбе она, конечно, занимала главенствующую роль, но я ее любила. С самого раннего детства она таскала меня в кино, на всякие выставки, позже на дискотеки и в бары. Она доставала билеты на театральные новинки и на концерты звезд. Ленка курила длинные сигареты и пила дорогие напитки, но. при этом она нигде не работала. Для меня и по сей день остаётся секретом, откуда она берет деньги. На мои робкие вопросы она умело находила повод перевести разговор на другую тему. Но я любила Ленку не за этот пафос и не за её умение выйти из любой передряги сухой. Я ее любила за то, что когда она оставалась у меня ночевать и. одетая в мою старую футболку, без косметики, с двумя хвостиками, такая трогательная - начинала рассказывать какая она несчастная, и как она мечтает о большом и светлом чувстве. Когда погибли мои родители, именно Ленка, организовала похороны, потому что я была в такой прострации, что ничего не понимала. Да, она порою бывает очень грубая, но...
- Слышь, блин, там на другом конце провода - проснись и пой! Через двадцать минут заезжаю к тебе на такси! - Голосом, не терпевшим возражений, заявила моя подруга.
- А мы куда? Ленк, у меня просто столько всего произошло!
- Ой, ли? Ни Ланской ли до вас снизошёл? -противно засмеялась Ленка.
- Не говори глупостей, - я сразу решила не рассказывать ей ничего - так куда мы едем?
- Вот подруга называется, - обиженно протянула Ленка. - Я же тебя предупреждаю - в пятницу едешь со мной на смотрины. Ты мне нужна как моральная поддержка. И он один не хочет. Возьмёт друга, и посиди.» вчетвером. Жень, ты мне обещала!
После поцелуя Романа Игоревича, меня воротило от одной мысли оттого, что мне надо будет кому-то мило улыбаться. Но это была Ленка, и я ей не могла отказать.
- Собираюсь! - выдохнула я.
- Молодца! Форма одежды - парадная! Целую. - И она бросила трубку.
Легко сказать - парадная! Я открыла шкаф и скривилась. Для кого я наряжаюсь? Для неизвестного человека, которому явно тоже не хочется никуда идти, но ради друга... Хотя, чем черт не шутит? Может, мы понравимся друг другу? А Ланской? А что Ланской?

***

Ленка была пунктуальна как никогда, и как всегда была прямолинейна:
- Жень, ну что ты за юбку нацепила? Еще бы скафандр откапала! Всё, поехали. Цигель!
Цигель! Ай, лю лю!
Глава IV. «Бывает и так!»
Мы сидели в каком-то немецком баре, пили пиво. Ленка весело щебетала со своим ухажером, а нам с Олегом было даже не о чем помолчать. Правда, все мои мысли были заняты другим господином. Кстати, Олег был чем-то похож на Ланского. Те же черты лица. Наверное, Роман Игоревич был в молодости именно таким.
Каторга натуральная. И, по-моему, я стала пьянеть. Наверное, от всех нервных потрясений, мой организм взбунтовался, и мне стало очень плохо. Голова закружилось, и мне стало казаться, что Ланской где-то рядом. И вроде бы даже я хватала его за руки и пыталась притянуть к себе. Последнее, что я запомнила это испуганное лицо Ленки,...и кто-то вдруг выключил свет.
- Жень. Женечка, тебе легче? - кто-то потряс меня за плечо.
Глоток свежего воздуха и мне действительно стало лучше. Я сидела в чьей-то машине и дышала в открытое окно. Взгляд сфокусировался на лице Олега.
- Привет, - неуверенно сказала я. - Мы где?
- Мы около твоего дома. Просто ты не много пере...пере... тебе стало плохо, и Лена посоветовало отвести тебя домой. И адрес дала.
- Какие мы заботливые, можно подумать! - хмель еще полностью не вышел из меня, и я пыталась острить. - А где лее сама королева Елена? Где её черти носят? И почему малознакомый мужчина провожает меня домой?
Я сделала тщетную попытку вылезти из машины. Но то ли руки меня не слушались, то ли я нажимала не на ту кнопку. Но, по крайней мере, выглядела я крайне смешно. Потому что Олег заливался соловьем.
- И где тут смешно? - разозлилась я.
- Откуда Вы такие беретесь? - вопросом на вопрос ответил он.
- Какие - такие? - еврейский разговор продолжался.
- Вот такие! - он прижал меня к себе и поцеловал.
- Это ещё зачем?
- А ты, что против? -Да -соврала я.
Какая ты, оказывается, лёгкая добыча, Женечка, - подумалось мне. Могла бы сейчас надавать ему пощёчин, а ты сидишь и ждёшь...

***

Утром было страшно открывать глаза. Я чувствовала, что рядом спит Олег. Зачем я это сделала? Я искала себе какие-то оправдания, мне было стыдно перед самой собой. Было такое ощущение, что я предала Ланского, хотя умом я понимала - никто не виноват, просто так сложились обстоятельства, и мне надо воспринять это как должное, как необременительный секс, например. Да, мне понравилось это выражение необременительный секс. Но как позже выяснилось, для Олега это было не просто приключение.
Мы завтракали, а он смотрел на меня так, что вместо яичницы хочет съесть меня. Я смущалась, краснела и молчала. А он болтал без перерыва. Рассказывал, что у него замечательные родители, что я им обязательно понравлюсь, и что он влюбился в меня с первого взгляда, и бла-бла-бла...

Глава V.
«Я запуталась!»
Ланской приехал в хорошем расположении духа. Видимо, поездка удалась на славу, он широко улыбался и то и дело всем подмигивал. Я старалась оставаться равнодушной, не обращала на него внимания, но это должно было случиться, и после обеденного перерыва он вызвал меня себе в кабинет.
- Женечка, девочка моя, я думал о тебе! - Роман Игоревич попытался меня обнять - Л ты вспоминала меня?
- Я...я не знаю, что вам надо ответить.
- Лучше молчи - он зажал мой рот поцелуем - Женечка, поехали к тебе, а?
- Ко мне? Зачем? Сейчас? А работа?
- Женька, к чему столько вопросов! Или нет лучше, после работы я к тебе приеду! Можно?
- Нужно. Роман Игоревич!
Когда я вышла из кабинета, то сообразила, что он не знает моего адреса. Вернуться и сказать? Ох, какая же я глупая, он же мой начальник, и ему не составит труда узнать, где я живу! Неужели вечером случится то, о чём я мечтала целый год? Точнее случится малая толика моей мечты, но это ведь только начало? Как я ошибалась.
Вечером я как припадочная носилась по квартире, одной рукой вытирала пыль, а второй пыталась навести марафет на своём лице. Эх, ко мне же Олег должен приехать! Надо позвонить, я лихорадочно вытряхнула содержимое своей сумки, пытаясь найти бумажку с его номером телефона.
- Олег, это Женя, пожалуйста, не надо ко мне приезжать.
- Сегодня или вообще? - тихо спросил он.
И вот тут то я и совершила свою первую роковую ошибку. Не знаю, чем я тогда думала, видимо не умом и сердцем, а каким-то, извиняюсь за выражение, передним местом.
- Сегодня не надо. Ко мне Ленка приезжает, хочет v меня остаться ночевать. Просто я не хочу, чтоб она пока знала о наших отношениях!
- Конечно, конечно! - сразу повеселел Олег - Я всё понял! Целую тебя.
Целует он меня. Какая же я дура. Могла бы сказать всё сразу, и не мучилась бы. Я раздражённо посмотрела на себя в зеркало, хотелось надавать пощёчин этому глупому лицу. Пожалела она, видели те, Олега! Не удобно ей стало, понимаете ли!

***

Ланской пришёл с опозданием. С большим. С огромным. Если быть до конца откровенной, то я уже лежала в постели, захлебываясь от собственных слёз. Пришёл без единого цветочка. И всё произошло как-то не понятно. Всё это мне напомнило название фильма - «Давай, сделаем это по быстрому!». Я, конечно, не надеялась на слова любви или на какие-то либо ещё признания, но когда он как-то по отечески меня обнял и сказал «Спасибо!», то я готова была разрыдаться от обиды.
«Спасибо» - это ли слово хочет услышать любящая женщина? Но я как обычно начала себя успокаивать, и...успокоила. Пусть даже так. пусть хоть раз в неделю, но он будет моим. Пусть как будто мы с ним муж и жена, и что он просто часто уезжает в командировки. Придумала, называется, девочка себе игру. И вот второй раз за день я совершила ещё одну ошибку.
- Роман Игоревич, можно я Вам скажу...
-Женька, к чёрту, какие отчества? Что за «Вам»? - скривился Ланской - Не смей!
- Рома, - я попробовала это слово на вкус, и мне понравилось - Рома, я тебя люблю! Он быстро встал с кровати и затараторил:
- Жень, не сходи с ума! Мне сорок один год. и я уже давно и бесповоротно женат. Жень. Женька, да у меня сын твоего возраста. Не сходи с ума, ради Бога! Не выдумывай! Я потом себя буду только корить. Ты молодая, ты красавица! Не смей меня любить, слышишь! Если бы я знал, чем всё это может закончиться, я бы, я бы...
- Что ты бы? Ты бы не приехал, ты это хочешь мне сказать, да? - голос предательски задрожал - Так можешь не переживать, Роман Игоревич! Я вас люблю уже давно! С первого взгляда, а ты,... а вы ничего не замечали.
Ланской заметно успокоился.
- Женька, давай всё оставим как есть? Или хочешь, я уйду сейчас, и мы оба про всё забудем.
- Не хочу я всё забывать. Слишком долго я мечтала, Я больше никогда тебе не скажу ни слова о любви.
Какая ж я была дура! Вот так - всё как есть сказать мужчине. И я попала в эти сети на несколько лет. Роман с Романом! Ха!

***

Но не надо думать, что я была такой уж хорошей девочкой. У меня был Олег. Не знаю, как правильно его назвать. Но он был просто удобный парень. Он любил меня и терпеливо ждал, когда я снизойду до него. Он много раз пытался познакомить меня со своими родителями, постоянно звал замуж, но я понимала, что как только я дам слабину, то мои отношения с Ланским прекратятся. Видит Бог, как я этого не хотела. Я любила Рому всей душой, хотя было не за что. Нашим встречам позавидовали бы партизаны Советской армии - мы встречались аккуратно, примерно раз в две недели, и ни кто. ни в чём не мог нас заподозрить. Я даже Ленке ничего не рассказывала, а она постоянно злилась на меня из-за Олега.
- Жень, сколько можно мучить Олега? Да если бы меня кто-нибудь ТАК полюбил, то я бы не задумываясь, пошла бы на край света. Сколько вы уже знакомы?
- Четыре года.
- Ужас! Как он тебя терпит! Тебя убить легче.
А ещё я четыре года сплю с Ланским - подумала я. И ничего о нем не знаю.
Его семья была для нас темой табу. Да, в принципе, он и обо мне ничего не знал, точнее не хотел знать. Конечно, за эти четыре года у нас с ним было много хорошего. И даже прошлым летом мы на пять дней слетали в Турцию. Естественно в самолете сидели не на соседних местах, и даже поселились в разных отелях, но всё равно для меня это была сказка. Но как тоскливо мне было без него в праздники, когда на Новый год или на мое" день рождение со мной был рядом не Рома, а Олег. Олег... как я перед ним виновата...
Есть такая тупая поговорка - «Что не делается, то к лучшему» - не согласна. К какому лучшему всё это произошло? За что судьба так поступила со мной? Вы сейчас скажите -что это она сопли развела - есть два мужика, не смертельно больная, но вы же не знаете самого главного. Хотя это всё должно было закончиться как-то, жаль, правда, что таким образом!

Глава VI.
«Бывают в жизни огорченья!»
- Евгения, зайдите ко мне!
Я с улыбкой впорхнула к нему в кабинет. Надо сказать, что с самого утра у меня было какое-то предчувствие. Нехорошее, прямо скажем. Во-первых, мне пять раз звонил Олег и слёзно умолял пойти к нему в гости, так сказать, на семейный обед. Во-вторых, я почти сдалась.
- Роман Игоревич, вы что-то хотели?
- Жень, вчера я приезжал к тебе последний раз. Не могу больше, да и не хочу. Жена стала подозрительной. И вообще, пора завязывать. Прости, конечно, но не в сипах я больше.
Тогда я поняла, что значит ушат холодной воды на голову, Не думала, что произойдет
это именно так. Нет__я, конечно, всегда была моральна готова к расставанию, но что бы
так.
У Ланского зазвонил мобильный.
- Да! Да! Дорогая! Слушаю! Какой обед? Хорошо, ладно. Понят!
Я не стала дожидаться каких-либо ещё слов и вышла из кабинета. На душе была целая свора кошек, которые скребли, скребли...Позвонить Ленке? И что я ей скажу? А может взять и всё ей рассказать? Смысл? Я теребила в руках карандаш и вдруг решилась.
- Олег, привет, я подумала над твоим предложением, я согласна пойти к тебе на обед. Во сколько? В шесть? Хорошо, договорились. А какие цветы любит твоя мама?
- Жень, не надо никаких цветов. А ты знаешь, я верил, что ты сегодня согласишься. Я люблю тебя!

***

Мы стояли перед дверью, и я испуганно прошептала: - Олег, я боюсь, вдруг я им не понравлюсь!
- Жень, не говори глупостей. Я уже все уши им про тебя прожужжал! Тем более дома только мама. Отец сказал, будет позже. И, вообще, они у меня мировые ребята, молодые, современные! Так что, давай - заходи! Ма-а-а-а-м! Мы пришли.
Мне очень понравилась Александра Сергеевна, и я ей. по-моему, тоже. Мы мило поболтали, когда накрывали на стол, а Олег сидел рядом и был по-настоящему счастлив.
- Олег, по-моему, отец идёт, - сказала Александра Сергеевна - Сейчас, Женечка, Роман Игоревич помоет руки, и будем садиться, а то мы тебя заморили уже этими запахами наверно.
Мне было крайне неприятно, что отца моего новоиспечённого возлюбленного звали, так
же как и.. .чёрт, что здесь делает Ланской?
Для меня это был ужасный сон. И для него тоже. Мы сидели за столом друг напротив
друга и не могли понять, что происходит. Точнее могли, но не верили в это. Александра
Сергеевна что-то увлечённо рассказывала, какую-то забавную историю из детства Олега.
Было не смешно, а горько,
Уличив момент, Ланской грозно спросил:
- Женя, что за бред? Что спектакль? Когда ты успела стать невестой моего сына? Что я могла ответить?
Я выбежала на улицу, села в первый попавшийся трамвай, и разревелась как маленькая девочка. В один день я потеряла двух безумно дорогих мне людей. Я не смогла бы себя пересилить и выйти замуж за Олега. Слишком тяжело бы было. С работы я тоже уволилась. Ланской подписал моё заявление, мило улыбаясь, а потом сказал:
- Знаешь, Женя, даже если бы ты не убежала, то никакой свадьбы бы всё равно не было. Я бы не позволил своему единственному сыну портить жизнь из-за такой как ты -двуличной девки.
Я проглотила все эти обвинения, ведь если разобраться, то он в чем-то был прав.
Пару раз звонил Олег, пытался выяснить что-то, но я очень резко с ним поговорила, хотя он единственный в этой истории был жертвой. Такой нелепый любовный треугольник -сын, отец и обыкновенная дура, то есть я!

***

Я ставлю в этой истории жирную точку. С тех пор я ни разу не видела, ни Рому, ни Олега. Да и не хочу я их видеть, ведь я до сих пор их люблю.