Солнце в душе...

Лана Гнедко
За окном опять дождь, и не то, что солнца – неба не видно за тяжелыми тучами. Да еще этот день – когда надо улыбаться, когда надо принимать поздравления стараясь скрыть то, что на душе. Я так всегда не любила этот день – 8 Марта…
Но так было вчера. А сегодня…
Мне радостно, и ничто не может изменить мое настроение – ни нудный дождь, ни старые воспоминая, ни мелкие невзгоды.
Отчего? Может, потому, что не успело пробить полночь, как ты поспешил меня поздравить? И я забыла обо всем – о том, что это не праздник всегда был для меня, а дни памяти об ушедших, которые…
Вряд ли мои мужчины хотели бы мне такого 8-го Марта. Но это было сильнее меня, и я старалась спрятаться ото всех, чтобы «привести» себя в норму. А затем – продолжать общаться со всеми, и не только не портить всем настроения, а наоборот – веселить всех, чтобы никто не мог догадаться о том, что внутри меня.
Но только не сегодня. Сейчас мне настолько светло, что я не вижу хмурости туч, у меня все получается, и мне просто так хорошо…
А если все-таки станет мне темно или унылость дождя захочет взять меня в свои объятья – я посмотрю на цветик-семицветик, что подарил мне ты, и солнце снова засияет…
У меня в душе…