О смысле...

Ирина Демидова
Вот «сподвигнула» меня начать писать это эссе  идея о людском предназначении на Земле (ни более, ни менее),  поиск того самого пресловутого философского камня, который я якобы пыталась, лениво мысля, плывя по течению, обрести лет до 35- ти.
 Хочешь почитать? Нет!? А я так надеялась…
Представим  смыл  жизни человека на земле,  как необходимость совершенствования его сути для того, чтобы в конечном итоге занял бы он какое-то «пространство» в общей мозаике идеального нечто. Для образности пусть это идеальное будет эдемом, да, да – божественным садом.
Я  предлагаю Вам, дорогой читатель, представить сущность окружающих Вас людей в этом свете. 
Поскольку я идеалистка в розовых очках, то у меня в окружении только люди хорошие.

А.А.
Это славный человек. Ассоциируется у меня с этаким лугом на опушке леса. Луг во всем цвету. Здесь можно лениво позагарать, весело провести время с друзьями, можно затеять прыжки через костер, можно шашлычки организовать, ну а кто сможет устоять от возможности на таком лугу заняться любовью! Но идеализировать не будем, где это вы луг видели только в лютиках-ромашках,  есть здесь обязательно и чертополох (если не по шерстке)…
Слишком все -  просто хорошо.

Б.Б.
До недавних пор - мечта советского огородника: все параллельно и перпендикулярно, ровные грядочки, вдоль дорожки один пион, пять нарциссов, шесть тюльпанов…  Красота! Но буйство натуры не хочет рамок и вот, могучий потенциал рвется наружу и пробивается сквозь заасфальтированные дорожки и пробиваются к свету прекраснейшие, ни с  чем не сравнимые – чудо цветы!
Выживут ли эти непрошеные гости?  Или опять  - порядочек?

В.В.
О, этот человек мнится мне с потенциалом не меньшим, чем у Ю.Б.!
Личность, личность!!
Вот кусочек ландшафта достойного эдема, только сад тот заброшен и наряду с удивительной красотой соседствует здесь и обычная в заброшенных садах крапива.
Кто победит?

Г.Г.
Прекрасное озеро в чаще леса, вбирающее в себя божественную влагу из  близлежащих, родников. Над нетронутой рябью поверхностью  распускаются сказочной красоты нимфеи.
Красота! Тишина! Идиллия!
Но ни один ручеек не берет из озера начала, слишком тихо, слишком спокойно, еле заметно подергивается тиной поверхность…
Научиться отдавать, иначе – болото…

В.В.

Х.Х
Вечный велосипедист.
С самого рождения сучит ножками.
Не успевает оглядется по сторонам, едет и едет.
На коротких оставновках подкачивает колеса и в путь.
Корозия постепенно съедает раму велосипеда, а ему не до этого.
Главное движение!!!

Независимая Рецензия   08.04.2009 19:38   

Я.Я.

Воплощение вселенской лени!
Лесная чащоба: бурелом, пенек гнилой, а между ними – целые заросли неземной красоты. Казалось бы, приложи  чуть и добавлять ничего не надо, лишь расчистить, но – ЛЕНЬ!.
В общем и целом гордиться нечем!

Предлагаю уважаемым читателям дополнить эти описания.