009 Ты Весна! Наташа. Играет Kimbata Andre Pelenda

Артём Киракосов
ТЫ ВЕСНА! НАТАША. Фото: Артём Киракосов. 06.03.2009



Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ


ЛЮДИ ** СОБЫТИЯ ** ОТЗЫВЫ







009               
“ТЫ ВЕСНА! НАТАША”. Играет группа «KIMBATA» & Andre PELENGA (KONGO)


ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.

Она вскидывает руки вверх! К небу и солнцу! Под концертным потолком! Будто это Конго! Конго, а не Москва. Расставляет бёдра широко, будто – женщина Центральной Африки, а не работник офиса где-то в центре… Она подымает плечи и трясёт… Будто на ней сотни ожерелий… Будто на ней – цветные сны Африки, а не снега нашей России. (Родины!)

ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.

Андре играет пьяно, закатывая глаза. Будто наш Высоцкий. Музыка Конго! – так это наше! И блондинки чувствуют это лучше других! Голубые глаза наших девчонок – для музыки из Конго. Пот течёт по чёрным телам музыкантов. Бонги и гитары – электрический звук: струны и удары! Сердце! – плачет сильнее под не русское что-то… Наши девчонки плачут… Это – не мы, мы так не умеем! Это – Андре! Андре Пеленга и его братья! Из Конго. Конго, это не Россия. Егор, директор группы, очень симпатичный, подпевает, танцует со свой девочкой. Она из Конго.

ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.

Мы все из Конго – где-то в душе. И мы начинаем движенье!

ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.

Она вскидывает руки к небу! Это – что под самым потолком – клуба. И танцует. Будто всегда только это и делала! Тело доставляет движения к моим глазам. Руки с открытыми расставленными пальцами опущены… Отведены назад! Будто связанная она – Наташа. Глаза закрыты. Губы вспухшие от непоцелуя. Чёрное бельё! И – открытое…

ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.

Это Весна! Это уже весна. Девушки – в мини. Ещё снег. Снег. В душе. Но – весна! Уже весна! Андре плачет как поёт и поёт как плачет. Музыка Конго такая же грустная, как наша. Мы набрали только гроши музыкантам. Разве они достойны такого? Мы собираем ещё… Тоже – гроши! Смеясь, пересчитывают. “Нет, машины не надо, доедем и так”, – отвечает – высокий… Музыканты везде одинаковы! И они начинают играть. Играть! (Так не за деньги же..?) Грустную музыку этой весны. Конго – страна грусти. Я понял так. Это что-то типа нашего Подмосковья. Я понял так. Судя по духу. Музыку можно разве остановить? И Наташа отодвигает стеснение в сторону – она во власти… И это – весна! Уже весна. Весна. Взгляните на цветы, что несут те, что одели сегодня миниюбки. Цветы… Их губы вспухли от непоцелуев. Весна. Это она, узнаю…

ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.

Она даёт мне её целовать. Касается легко… Протягивая руки для прощанья, улыбается. Её глаза лучатся серебряным светом радости. Она рада мне – не скрывая этого – нежно не отрывает руки…

ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.

Егор, директор группы, танцует со своей девушкой, красавицею из Конго. Весна. Подпевает. Конголезцы – что русские. И я не могу оторвать глаз от неё, от красавицы из Конго. “Почему я не директор?” – такие мысли! “Почему?” Я рождался под электрозвуки, наверное. В душе моей – рок. Рок! И Наташа всегда улыбается мне, когда глаза её открываются. И губы – вспухшие от непоцелуя. Весна. Это весна. И мы танцуем все вместе. Вместе. Мы – все родились в Конго? Конго, это где? Это – не Подмосковье, случайно?

ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.

Чёрное открытое бельё. Кружевное, но простое, как и она, эта девушка, она, эта Наташа. И сладкие складки открывающегося всё дальше и ниже в танце экстазе её откровенного живота. Пьянит весна. И весна уже здесь. Андре поёт. О любви, наверное. На своём, на языке этой далёкой страны, Конго. Нам нужен ли перевод? О любви… Поёт! Поёт так… Так поют только о любви!  Нам не нужен перевод. Глаза его девушки – с ним. Она – с ним – пришла. С ним – уйдёт.  Девушка с голубыми глазами ждёт его, Андре, Андре Пеленга! солиста и автора песен! композитора (группа «КИМБАТА», КОНГО)! Она качается в такт его тактам. Её волосы сплетены в нечто конголезское… Эротика – это в глазах. (Эрот – этот `бог`, что был до Зевса?) Отвечая Андре, она привстаёт… И двигается навстречу. Весна своё возьмёт! И берёт.

ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.

О! что это за девушка! Она! берёт меня… И – танцует… И что это? Это весна! Артём! “Я так рада тебе!” – говорит! не отрывая рук! слов! глаз! Это весна! Это уже весна. Ты весна, Наташа! Я сочиняю такое сочинение, пока еду… Как смотрят на меня? Вы думаете, меня это когда-нибудь волновало? Я свободен. И весна – это дело крови. В моей крови – весна! весна. Весна уже на подступах где-то… Где-то – девушка Наташа. Я ночью иду заснеженною дорогой, вспоминая Наташу, девушку из Егора, Андрэ, «КИМБАТУ». И вижу Наташу – у себя (поздним вечером) на мониторе (моего включённого компьютера). “Я так рад тебя видеть!” “Я здесь для тебя!” Ты весна, Наташа! Ты весна, Наташа! Ты весна, Наташа! Ты весна, Наташа! Ты весна, Наташа!

ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
ТЫ ВЕСНА! НАТАША.
      
ночь, 06.03.2009 – 08.03.2009, ночь