Сущий пустяк

Марина Демина
… Первая встреча… Первое впечатление о незнакомом человеке. Банальность оказалась «в яблочко»: самоуверенность, высокомерие, привычка получать желаемое по первому требованию. Тон, которым Вы бросили первую фразу, не мог не вызвать ярость. « Ты кто?!» Словно холопке – барин… На каком основании?! Надеюсь, мой ответ Вы не забыли. Впрочем, он Вас мало интересовал. У Вас в глазах уже тогда горел азарт игрока…
… «Берегись, он очень жесток и опасен… Пари на тебя заключил…» Браво! Что и требовалось доказать. И что, много на кон поставили?
Ах, мою жизнь… Сущий пустяк…
… В какой-то момент даже я постаралась поверить в Вашу искренность. Понятие «дружбы» у Вас весьма странно трактуется.  Хорошее отношение к человеку, в моём «безмозглом» понимании, основывается на взаимном уважении. Вы требовали к себе его, но сами… С чего теперь я должна Вам сочувствовать?!
… Вы ставите себя выше окружающих, считая их мнение как минимум «дурацким». Вы позволяете себе оскорблять людей только по тому, что их поведение не вписывается в установленные Вами рамки.
… Вы рассуждаете о греховности и моральных ценностях, поучая и наставляя, сами давно нарушив все семь заповедей.
… За эти годы я разное услышала в свой адрес от окружающих, благодаря Вам. Не скрою, мне до сих пор больно. 
… « Я живой человек… За что ты меня мучаешь? » А я, по-вашему, кто?!
… «Реальный мир… То, что надо!» А Вы его видели-то сами?! Через призму бутылочного стекла или наркотический дурман, вероятно. Иначе, откуда столь твёрдая уверенность в этих пороках, которые Вы мне приписывали?!
... «Дай Бог не разувериться во всём,
      И не геройствовать подложно…»

07.03.09