Люди не летают

Ваня Петров
– Поехали со мной. – Сказала она, собирая свой чемодан. – Отдохнёшь от своего компьютера.
– Я бы с радостью, но хочу закончить свой новый рассказ.
– О чём он?
– О человеке, который умел летать.
– Что за чушь ты пишешь? Люди не умеют летать!
– То, что ты не видела, как люди летают, ещё не означает, что они не умеют! – Возразил я.
– А ты видел?
– Нет.
– Тогда собирайся. Ты поедешь со мной. – Она достала мой чемодан и начала сама сбирать вещи. Толстые шерстяные носки, трое штанов, два свитера….
– Зачем столько? Мы же едем всего на сутки! – Начал возмущаться я, но она меня оборвала.
– Мы едем в горы! A вдруг резко похолодает? Или ещё что ни будь случится?
– Но что может случиться? Если что-то и случится там есть отель, в котором мы всегда сможем остановиться.
– Ты ничего не понимаешь! – Ответила она. – Живёшь только в своих мечтах и иллюзиях.
Я не хотел ей ничего отвечать и, выключив компьютер, пошел спать.
На следующие утро, перекинувшись лишь некоторыми фразами, мы позавтракали и пошли на уже ожидавший нас автобус. Во время поездки ни кто из нас не проронил и слова.
Выйдя в одном из горных курортных городков, мы встретились с экскурсоводом и собравшимися туристами. Оставив чемоданы в специальных камерах хранения, нам показали местные достопримечательности и, перекусив, в одной из местных закусочных вся наша группа направилась на вершину горы. Пройдя половину пути, мальчик лет двенадцати, поехавший без своих родителей попросил сводить его в туалет.
– Вы идите, а я его дождусь, и мы вместе догоним вас. – Предложил я, на что все охотно согласились.
Дождавшись парня, мы быстрым шагом принялись догонять ушедших вперёд.
– Ты веришь, что люди умеют летать? – Неожиданно спросил он.
– Верю.
– И я верю, а мои друзья говорят, что у меня слишком большая фантазия и мне пора повзрослеть.
Я только улыбнулся в ответ.
Поднявшись на смотровую площадку, открылся удивительный вид. Всё внизу казалось таким маленьким и ничтожным.
– Посмотри, как прекрасен мир. И без твоих сказочных полётов. – Произнесла она, подойдя сзади.
Пока все восхищённо осматривались, я не заметно пролез сквозь защитное ограждение и подошел к самому краю обрыва, высота которого могла бы ужаснуть каждого. Сделав три шага назад и разогнавшись, я… прыгнул. Время как будто остановилось. Развернувшись в воздухе лицом вверх, я увидел смотровую площадку, стоявших людей и мальчика, показывавшего пальцем в мою сторону и кричавшим: «Смотрите! Человек полетел!». Все, глядя на меня, перешептывались и лишь она, молча смотрела. Она улыбалась, а с её глаз скатывались слёзы.