Снова про кошку

Владимир Погожильский
Наша кошка Катя любит нас и всегда, если днем не виделись, старается рассказать  тонким бабьим голоском, что она нас ждала, ждала.... Просто места себе не находила... Еле дождалась...  Мя-я-я-я-...я-я-я-я... В общем, человеческим языком не расскажешь – интонаций звука «я» маловато. Да и буквами не опишешь.
Надо сказать, что она оказалась прекрасной охотницей- мышеловом. Дома давно уже никто не шуршит по углам. А в палисаднике Катя охотится самыми разными способами. Во-первых, поджидает мышей у земляной норки. Во-вторых, высматривает их забравшись метра на три на дерево –лазит она туда-сюда совершенно свободно. А еще Катя забирается на садовый эабор высотой в полтора метра и выслеживает оттуда пробегающих мышей. А если мышка по глупости пробегает мимо, она прыгает сверху, как десантник, и...цап-царап! Сыну это очень нравится. Он одобрительно гладит Катю и говорит ей: «Молодец, Катя! Наш орел!»
Катя  быстро выбрала себе из всего нашего семейства «вождя»- старшего сына.
Спит она исключительно в его комнате и у него в ногах. А днем, если хочется подремать, устраивается на его диванчике.

Катя не жадная. Она поймает мышку и несет своему вождю, как подношение. А он почему-то не радуется. Подарки раз от раза лучше и лучше. Наконец, Катя хорошо подумала и решила подарить самый-самый. И принесла большую живую мышь.
Сын пожалел мышку, взял за шиворот и отнес на луг. Та и дала деру.
Катя часа два сидела в недоумении. Уши у нее опустились горизонтально,  как полочки, а в глазах глубокое раздумье. В общем, как это не странно, но пришлось Кате признать, что вождь не только мышей не ловит, но он их и не ест!
На следующий день Катя куда-то исчезла под вечер, после ужина. На всю ночь. А утром приносит... кого бы вы думали? Крота!
Ну, удивила так удивила! Крот ведь большой и сильный. И хитрый. Давно мы сами хотели его поймать- вечно всю землю под клубникой пробуровит, она и сохнет! И деревцам много корней перепортил. Чего только не делали-ему все нипочем.  Катя  все это видела, хорошо подумала и  поняла, что крота нам и надо! Дождалась когда тот из норки вылезет, схватила и  победила! Правда, крот успел ее пару раз укусить за лапу так, что кровь проступила. Пришлось лапку перевязать. Но, зато мы ей все торжественно объявили, что она большой молодец. И великий охотник. Премию выдали - налили блюдечко молока. Погладили ее все.
Катя тогда села на стул и замурлыкала. Мол, награду принимаю с благодарностью, рада, что всем понравилось. Служу домашнему хозяйству.