Алло, Аркадий

Светлана Михайлова-Костыгова
Лениво развалившись на диване и переваривая скудный обед, я наслаждалась звуками весны, несущимися в открытое окно. Было непреодолимое желание похулиганить, как в старые, добрые, школьные времена.

Зазвонивший телефон разорвал послеобеденную дрему, я подняла трубку и голосом гламурной кинодивы произнесла:
– Алло.

В трубке, что-то булькнуло, треснуло, зашуршало, и мужской голос спросил: – Привет, это Аркадий?

Я про себя хихикнула, весело подумав, что, пожалуй, с Аркадием меня еще никогда не путали. Немного подумав, почти серьезно ответила:
– Да.

На другом конце провода мужчина голосом старого Буратино проскрипел:
– Меня, это, ну, в общем, просили Вам позвонить. Сказали, ну, что Вы ждёте моего звонка. Короче, я от Юры.

Обрадованная таким подарком судьбы повеселиться на праздник, я сообщила оппоненту, что очень рада, а тот, нисколько не смутившись и даже как-то насупившись, видимо злясь на Юру, который ничего не сообщил Аркадию, продолжал:
– Блин, я от Юры, а Вы – Аркадий?

Уже не сдерживая хохота, я сказала приятелю Юры, что поздравляю его с 8 Марта и желаю спокойной ночи.

Положив трубку и отдышавшись от смеха, я решила запить случившееся чайком. Но тут опять раздался звонок, и тот же мужской голос произнес свою коронную фразу:
– Это – Аркадий?

Мне ничего не оставалось, как утвердительно ответить:
– Да, Аркадий у аппарата.

Незнакомец растеряно выругался ненормативной лексикой, за что получил от меня словесный отлуп: тоном учительницы начальных классов я сказала:
– Ай-яй-яй, а ругаться нехорошо!

После чего незнакомец окончательно осознал, что я – не Аркадий, и он не туда попал. Я же поняла, что пора поднять бокалы за прекрасную половину человечества – за наших мужчин, которые так спешат нас поздравить с Международным женским днем 8 Марта.