Она...

Ирина Вербер
Ну, вот и все прошла любовь со всеми ее клятвами и заверениями, что я самая любимая, самая красивая, неповторимая, чудесная распрекрасная, Солнышко его.  А была ли она Любовь???
 
Началось все довольно неожиданно, я пришла на стажировку в  компанию, а он, такой уверенный, внешне привлекательный, для своего возраста интересный мужчина 40 лет  занимал должность начальника, технического отдела.
Каждое утро я прилетала на работу, воодушевленная, открывающимися  перспективами  карьерного роста и внушительными размерами, оплаты труда. Андрей Борисович обращал на меня внимание, не больше, чем я на него. Утром-здравствуйте, вечером-досвидания.  Ноль внимания, фунт презрения.  Все началось позже. Когда через две недели закончился испытательный срок, в этой компании. Работодатель, был мной очень доволен и мне предложили официальное трудоустройство. Но с легкой руки Андрея Борисовича и его коллеги по отделу, реальная обстановка была далека от радужной действительности. И я вежливо откланялась, оставив на прощание свой мобильный телефон, с которого все и началось.


Через неделю, ко мне постучалась SMS, от Андрея Борисовича, в прочем по телефону мы с ним перешли на - ты, и он просто стал для меня Андреем, а я для него Солнышком. Ну, посудите сами, какой девушке будет неприятно, если ей будут постоянно говорить, какая она славная и самая, самая лучшая, на свете, Солнышко его.  Как будет он замечать на мне каждую кофточку или юбочку, когда мы гуляли с ним, взявшись за руки как влюбленные подростки.  Ах, какие комплименты…пушистые реснички, ямочки на твоих щеках, люблю, люблю, люблю.  Его полета фантазии хватало на нас двоих, мы гуляли по ночному городу, наблюдали за звездами, бродили по лесу, собирали костер, слушали пение птиц, мечтали и загадывали желания. Ходили в кино и в театр, придумывали совместные развлечения и в каждом слове, люблю, люблю, люблю. А у меня на тот момент было разбито сердце от любви, и была пустота.  И вот  всю эту мою пустоту, Андрей пытался заполнить собой, мой телефон просто заикался от «аськи», каждую минуту, в течение 16часов в сутки, и если я не успевала, ответить в течение 5 минут, раздавалась трель звонка. Звонил он и беспокоился, почему не ответила, почему молчу.

 С начало это все очень забавляло, хотелось быть очень кому-то нужной, столько внимания, заботы, комплиментов, он все мое время заполнил собой без остатка, в прочем на тот момент, возможно, это и дало продолжению нашего романа.
 
Потом, я поверила в то, что влюбилась. Когда он временно был не доступен или уезжал в командировку, я скучала по нему  и этим признаниям в любви, таким красивым, нежным, чарующим. Не хватало его внимания и заботы. Эти красивые обещания и мечты о доме, который будет, камин, белый пушистый коврик перед ним, наши общие дети. Такие славные и милые мальчик и девочка. Наш семейный отдых на морском побережье, наше счастье. Наша жизнь в любви согласии и радости. Это снилось ему во сне, о чем он рассказывал мне в «аське» каждое утро. Об этом он постоянно думал и мечтал. Он считал, все наши свидания. Мы отмечали с ним 5, 10, 20 встречи, месяц и т.д.

Это длилось почти два месяца…прогулки, «аська», комплименты, мечты и от него чарующие слова люблю, люблю, люблю. 

А затем меня это стало напрягать, постоянный контроль, где, когда, во сколько, почему не сказала и не предупредила, если я вдруг освободилась пораньше и решила просто пошататься по магазинам, в ответ я получала плохо скрываемое раздражение от невозможности постоянного контроля надо мной. У меня не оставалось личного времени совсем. Ни для себя, ни для друзей, ни для своих хобби. Доходило до смешного. Были случаи, когда я пыталась, одновременно приготовить ужин и, болтая с ним в «аське», через мобильный телефон, резала себе пальцы, обжигалась кипятком, по несколько раз солила приготовляемую еду, после чего моя семья предала меня анафеме и строго запретили переводить продукты.

Да сколько было таких нелепостей особенно на работе. В офисе связь плохая и телефон ловит сеть, только в том случае если лежит на окне. И вот картина, сотрудники наблюдают, сцену как я ношусь каждые 2 минуты, на протяжении всего рабочего дня, от окна к рабочему столу и судорожно тыкая пальцами в кнопки телефона, отвечаю, на вопросы, как ты? Что делаешь? О чем думаешь? Вас бы это не затряхнуло? А ведь я пыталась корректно объяснить, что этот детский сад уже надоел и игра в «аську», по телефону, утомляет. Возможно сидя за компьютером, меня бы так это не раздражало, возможно. А та ситуация, когда тридцать раз на дню очередной звонок, что случилось, почему не ответила? А рабочий день и дел не впроворот. А начальник нашего, отдела очень терпеливый человек, уже в раздражении ждет очередные документы, что бы уехать в область. Все это я пыталась объяснить, но Андрей просто не слышал меня, может, не хотел услышать.
Все это время, в душе было ощущение, какой-то искусственной игры, красивой, строго играющей по правилам. Но все так захватило, появилось желание жить, учиться играть, принимать мир. Ах, эти комплименты, я девушка не избалованная красивыми речами противоположного пола, да в прочем моим ровесникам нужно еще многому поучиться у мужчин старшего поколения. А Андрей, он это умеет, так красиво, романтично, хочется верить, верить, любить. Не знаю, это сложно объяснить, но какое-то внутреннее состояние души, подсказывало, не все так просто, как есть на самом деле.

Ну, сами посудите, 40 лет, чего достиг.… Да есть работа, да увлеченный интересный занимается спортом. Своего жилья нет, соседство с мамой, даже если это 3 комнатная квартира, воодушевит не каждую девушку. Ну, хорошо, пусть меня осудит половина женского населения, в меркантильности. Но тогда можно хотя бы привести свою комнату в такой оазис уюта, что бы в нем хотелось остаться, и соседство даже с самой капризной мамой было бы не помехой. И это не оправдание, что не было родной души, ради которой стоило создавать, этот самый уют. Господи, да ради себя самого, знать, что в твой дом войдет за ранее приглашенная, девушка любимая, и тебе не придется закрывать дверь своей комнаты, оправдываясь, что у тебя там не прибрано. Ну как можно верить в мечты о доме уютном, если человек, только красиво мечтает, а реальность в таких вот мелочах заставляет задумываться о многом. Ну, хорошо, я все пыталась понять и оправдать. Меня разрывали сомнения, люблю ли я тебя или я себе просто придумываю эту любовь, но факты остаются фактами, прости Андрей. Ты сделал мне предложение выйти за тебя замуж, в письме. Мечта каждой девушки, услышать эти заветные слова. Ты говорил, что у меня еще ветер в голове.
Ах, как ты заблуждался, тот ветер остался в школьных годах, когда я самостоятельно поехала учиться поступать в Москву в институт, зная, что рассчитывать нужно только на себя, как мне приходилось вечерами на двух работах крутиться, что бы оплачивать свое проживание и учебу. У меня замечательная семья, но они не могли мне помочь. И я сумела, я получила диплом, сама своими силами, только своим упорством и трудолюбием. Я очень сильная, я женщина, я думаю о своем будущем. В душе я тоже романтик, но реально, хочу надежного мужского плеча, меня не купить красотой и изяществом стихов. Я не «соплюшка» которая, по наивности купится на красивую сказку о будущем. По глупости или специально (что бы удержать мужчину), вынуждена или сознательно будет рожать. Потому, что нет выхода из сложившейся ситуации, смирившись с тем, что есть, или поверив во всю романтику твоих фантазий. В прочем, я так думаю к этому возможно, в глубине души ты и стремился, извини за резкость. Куда ты надеялся меня привести, если бы я ответила согласием, на предложение руки и сердца?


Но чашу моего терпения, переполнил случай, который определил мое решение. По воле судьбы или просто случайно, у Андрея в отделе работал мужчина, который являлся, родным отцом моей одноклассницы Наташки. Первой болтушки, она славная девчонка, но кто мог подумать, что именно ее болтовня и сыграет злую шутку, в наших отношениях с Андреем. Был вечер выпускников, и мы как всегда собирались, веселой компанией в кафе. Вспоминали прошлые наши школьные приключения, какими мы были, какими уже стали. На протяжении всего вечера мой телефон, постоянно заикался от сообщений, все снисходительно поглядывали на меня и подшучивали, над тем, как я в полумраке, мягкого света кафе, пытаюсь набирать слова.
И как-то не навязчиво, надо отдать должное Наташка умеет это делать, плавно переключились на нее. А она, шуча и подтрунивая, над моими метаниями с телефоном. Всей компании рассказала, про мои отношения с Андреем Борисовичем, сотрудником ее отца. Так просто, между прочим, но с такими красочными комментариями в адрес моего друга ну и меня естественно, что от неожиданности от такой осведомленности, я просто пребывала в трансе, а тут еще этот телефон, с «аськой» и звонками. Естественно, после всего общаться с Андреем пропало все желание. А вот, ощущение, будто тебя предали, и облили грязью, осталось на весь вечер.

Поэтому я приняла решение, уйти из жизни человека, который вот так вот просто обсуждает личные отношения, с сотрудниками и друзьями, вплоть до подробностей. Человека, который умеет красиво, говорить и писать, но это только слова о любви, увы, одни слова…