Телефонный звонок

Лариса Коротенко
                ТЕЛЕФОННЫЙ   ЗВОНОК.

  Встрепенулся  переливчатыми  звуками  телефон.  « Алло,  бабуля,  я  дома,
а Аниточка    спит».  Это  голос  моей  внучки – Анжелики.   Нас  разделяют  сотни
  километров,   а  кажется,  будто  рядышком  стоит.  Она  спешит  потоком  слов  выплеснуть  чувства,  которые  ее  буквально  захлестывают: « Бабушка,  я  тебя  люблю,
я  ходила  в  садик,  у  меня  мультик  хороший,  я  сестричку  не  обижаю,  мы  к  тебе
приедем,  пока».
  Малышка  моя,  каждое  твое  словечко  дарит  столько  любви  и  нежности,  что  отступают  все  огорчения,  невзгоды,  проблемы.
Совсем  недавно  ты  была  крохой,  часто  плачущей,  несмышленой.  Когда
у  тебя  что-нибудь  болело,  я  теряла  голову от  неумения  помочь,  рыдала  наравне  с  тобой. Вся  наша  семья  очень  беспокоилась,  если  долго  не  было  вестей  от
  твоих  родителей.  А   сейчас  нам  легко  общаться,  потому  что  ты  уже  подросла,
и  мы  можем  с  тобой  разговаривать  по  телефону   хоть  каждый  день.  Это  же –
настоящее  чудо!  Как  быстро  летит  время!  Ты  сможешь  понять  это  еще  не
скоро,  потому  что  для  такого  понимания  надо  прожить  не  один  десяток  лет.
  А  сейчас  я  - под  впечатлением  короткого  разговора  с  тобой,  долго не
могу  успокоиться.  Смотрю  на  твою  фотографию.  Она,  как  живое  существо,  излучает
озорство  и  еле  сдерживаемое  чувство  восторга.  Ты  очень   похожа  на  мою  маму,  и  от  этого   еще  дороже и  ближе.  Она  не   дождалась  твоего  рождения  совсем  немного. Я так  хочу,  чтобы  и  твоя  жизнь,  и  всех  твоих  сестричек,  и  родной,  и  двоюродных, была  бы  по- настоящему  счастливой.  А  если  очень – очень  чего – то  желать,  то обязательно  сбудется.
  Молчит   мой  телефон,  а  я  пытаюсь  представить,  что  ты  сейчас  делаешь.
И   я  думаю  о  том,  что  пройдет  всего  несколько  дней,  вновь  раздастся  звонок, 
мне  позвонишь  ты…