Магическое число семь

Юрий Мудренко
   Родился он седьмого месяца, седьмого числа, в семь часов утра ровно. «Ну надо же, как интересно! – произнес врач, взглянув на часы. – Минута в минуту. Прямо мистика какая- то!»
   Он внимательно посмотрел на мальчика и подумал: «Наверное, ничего в этой жизни просто так не происходит».
   А мальчик научился ходить ровно в семь месяцев. И мама его хорошо помнила то, как он стоял у детского манежа, а потом вдруг оторвал свои маленькие ручки от манежа и затопал своими крохотными ножками по полу.
   В семь лет, как и положено он пошел в школу, где у него были любимыми семь предметов, а потому в аттестате по окончанию школы красовались семь пятерок подряд.
   В институт финансово- экономический наш герой, ставший теперь уже юношей, поступил легко. И семь преподавателей основных предметов были рады его прекрасным знаниям и старанию, за что ставили всегда «отлично» за его ответы. И по окончанию института он был в числе тех семерых, кого хвалили и почитали за отличную учебу больше всех.
   А потом его друзья- однокашники организовали малое предприятие, куда он тоже был приглашен в качестве учредителя. Он был седьмым в списке. Они вместе начали делать деньги, делать много. И наш герой играл во всех этих процессах не последнюю роль, где без его дельных советов не осуществлялся ни один проект. И все было прекрасно, все было в шоколаде.      
   И все было бы хорошо и дальше, если бы через семь лет упорной работы он не заболел страшной болезнью, именуемой в народе любовью к деньгам. Он забыл простую истину, которую знают все с юных лет. Ему просто было не до этих истин. Не сами деньги, а любовь к деньгам его испортила. Сами по себе деньги не могут быть ни злом, ни добром, а вот отношение к этим кускам нарезанной и раскрашенной бумаги может быть разное.
   Вот и наш герой на седьмом году своей бешеной гонки за богатством именно из- за любви к деньгам превратился в чудовище. Все самое гадкое, что может быть в человеческой натуре, вырвалось у него наружу и стало заметным.
   От него отвернулись друзья и коллеги. От него страдали его родные и близкие. Любовь к деньгам стала его натурой, ослепила его, извратила полностью его сознание.
   И он совершил семь смертных грехов, наплевав на запреты, правила приличия, забыв про честь, достоинство, благородство и растеряв вместе с ними и другие человеческие качества.
   А потом его нашли у порога собственного дома. Семь пуль сразили его ровно в семь часов вечера.
   «Мистика какая- то! – произнес опер, взглянув на дату его рождения. – Прямо магическое число семь!»