На одном цереушном форуме-вторая хихикалка

Ростовцев Сергей
На одном цереушном форуме-вторая хихикалка


Очередного достижения удалось добиться мне на цереушном форуме, о котором первая статья здесь:  http://www.proza.ru/2008/10/29/576
Вимо достал я тамошнюю администрацию не на шутку – чем хвастаюсь представляя очередное сое достижение ниже.
Но боясь, что читатель не поверит и решит, что я этот диалог выдумал, я привожу и его фотографию. Хотя опытный интернет-пользователь сможет этот форум легко найти и убедиться что я не фантазирую.



Соня

Цитата(Ростовцев Сергей): "И наконец нация идиотов прекратит размножаться."

Ростовцев, Вам придётся признать, что Вы нарушили правила форума
На Форуме запрещаются:
- унижение социального, расового, национального, религиозного или языкового достоинства в любой форме;
Я понимаю, что кратковременный бан не ущемит Ваших интересов, т.к. Вы и так на форум приходите редко, поэтому выписываю Вам предупреждение. Если ещё раз повторится нечто подобное, Ваш аккаунт с форума будет удалён вместе с Вашими постами и темами.

Ростовцев Сергей

Цитата "И наконец нация идиотов прекратит размножаться."


Цитата(Соня) "Ростовцев, Вам придётся признать, что Вы нарушили правила форума"


Уважаемая Сонечка!
Не в спор, а в пояснения сообщу. Данная взятая Вами фраза - парафраз Булата Шаловича Окуджавы

Цитата:
"В детстве я верил, что однажды встану,
а дураков нету - улетели все."

Если кто-то из нации идиотов и дураков на меня или Окуджаву обиделся...
Приношу свои искрение, им, извинения!!!

Соня
Кажется, Вы ничего не поняли.
Ладно, отдохните на первый раз неделю. Может, чья-то обида за это время уляжется... Но в следующий раз мы простимся.