Трудное утро

Кузубов Олег
– Машенька, что же вы так громко на меня кричите? Я же не ваша мама…. И вообще в этом мире столько лишнего зла и несправедливости, что без вашего крика он вполне обойдется. В этом мире происходит столько странных вещей Машенька.… Я по вашим глазам это вижу прекрасно, хоть и зрение у меня  плюс три с половиной на левый глаз, а правого как вы сами видите у меня нет по причине преступной халатности доктора Борменталя. Вы конечно же знаете доктора Борменталя? Я вас умоляю это та еще красноармейская сволочь. Нет! Ну человек он конечно же приличный и уважаемый. Но мой глаз. Вы разве наблюдаете мой правый глаз под этими очками в роговой оправе. Она обошлась мне в 30 баксов. В тридцать зеленых баксов. А вы знаете что такое баксы? Я вас умоляю, не перебивайте меня своими истошными криками, у меня такая маленькая голова. Она такая маленькая, что просто не может вместить все эти ужасные звуки. Я все таки буду последователен и вернусь к этому ужасному миру. Мы ведь Машенька вместе в нем живем, так зачем же нам ухудшать отношения, которые и так оставляют желать. Вот объясните мне, ради бога, зачем Вы пришли ко мне в 11 утра в такой солнечный день с этими хмурыми добропорядочными гражданами. Один вид их ладоней, размером каждая с мою голову внушает мне сомнение в их намерениях. Они несомненно уважаемые жители нашего города, я же вижу их золотые зубы в их ужасных улыбках. Но Машенька, почему вы пришли именно ко мне? Почему вы не пошли к прокурору? Он ведь тоже уважаемый человек и обладает отменным чувством юмора. Даже если вы отнимете у него часть его имущества, он не будет возражать. Не так как доктор Борменталь. О-о-о!  Тот человек возмущался бы как нищий на паперти, у которого отняли его старую изодранную кепку, если бы вы пришли к нему с этими людьми в такое солнечное утро.  У меня начинает закрадываться подозрение, что в этом несправедливом мире хозяйствуют какие-то странные закономерности. Например вчера утром, я навел идеальную чистоту в своей холостяцкой квартире. А вы знаете Машенька как трудно одинокому мужчине наводить порядок в своей холостяцкой квартире? Правильно Машенька! Не знаете. Вы же ведь женщина.… А я знаю! Я ведь своими собственными руками, вот этими руками.… О боже, что случилось с моими руками? Кожа на них необратимо стареет…. Я скоро стану совсем старым и немощным. А тут еще ваши крики в такое время…. Они меня загонят в гроб эти ваши крики. Я понял! Вы Машенька хотите моей смерти…. Для этого вы и привели этих мускулистых молодых людей. Вот почему всегда такие закономерности? Стоит мне убраться в квартире и совсем немного порадоваться чистоте и порядку, как обязательно придут друзья, и будет пьянка, гулянка, разврат и наутро так плохо…. А ведь собирались такие приличные люди. Эта водка.… Во всем виновата водка. Она делает с людьми ужасные вещи. Такие добрые, хорошие интеллигентные люди после нее начинают говорить друг другу ужасные вещи. Такие ужасные, что это просто нельзя повторить вслух. Нет, конечно, ваши друзья с такими большими мозолистыми ладонями и золотыми зубами могут…. Но настоящие, интеллигентные люди никогда не смогут произносить такие слова. Это все водка. И грязно везде опять и все истоптано. Разве друзья так поступают? Я уже третий год не делал здесь ремонта. Шутка ли, только сделаешь ремонт, как соседи сверху ночью всенепременно сделают потоп и потом будут дико извиняться и прикладывать руки к своим грудям. Что мне эти прикладывания и извинения? Ремонт весь к черту. Как только ремонт, так сразу потоп. Что за такая странная закономерность? Они, наверное, друзья там на небесах и друг без друга просто не могут эти ремонт-потоп. Да! Всем нужны друзья…. Машенька.… Ах, Машенька, а помните то время, когда мы с Вами были еще друзьями? У нас с Вами ведь никогда не было вот так все истоптано и не было плохо наутро. И не приходили такие ужасные люди с золотыми зубами. А их руки! Вы ведь видели их руки.… Куда смотрят их мамы? Они же совершенно не мытые. А что если они станут здесь что нибудь трогать этими своими руками. Я надеюсь они не будут меня бить этими своими большими руками по моей маленькой больной голове? Вы бы знали, что творится в моей голове…. Как мне плохо…. А эти руки.… Это же сплошная дизентерия. А потом заражение крови и смерть…. Вы Машенька ведь знаете, как я боюсь смерти? А ведь я только вчера убрался.… Натоптали друзья на полу. Все остальное почти чистое. Боже, почему же так все плохо? Ведь вчера все было так хорошо. Какой несправедливый мир.… Машенька, зачем Вы только ушли от меня к этому шмуку.… К этому Вашему Аристарху Петровичу? Он же вас совершенно не любит…. Да у него много этих зеленых бумажек. Этих презренных зеленых, американских бумажек. Я ни за что не поверю, что Вы ушли к нему только из-за каких-то бумажек… Вы же порядочная девушка с высокими моральными принципами. Я же ведь знал Вашего папу. Ваш папа был уважаемый человек. Его все знали… Зеленые бумажки. Какие-то зеленые бумажки. Да, у меня их мало, даже их у меня совсем нет…. Вчера был сложный день Машенька…. Вы с этими своими м-м-м друзьями, я так понимаю, хотите отнять у меня именно эти бумажки, но поверьте их у меня совсем нет. Совсем! Но я уважаю любой труд и понимаю, что вы не можете просто так вот взять и уйти.… Вам непременно надо что-то отнять у меня. Я понимаю, я же прожил много лет и знаю как устроена жизнь, хотя и теперь не прекращаю ей удивляться. Да! Вы можете взять у меня что нибудь другое. Например мой холодильник. Он достался мне от моей мамы, но до сих пор как новый. Мороз в нем отменный! Кура превращается в камень, если ее положить в этот верхний отсек. Ах кура…. Как давно я не ел куры… Вы ведь Машенька так отменно готовили куру. Вы же были тут полноправной хозяйкой, пока не ушли к этому Архистраху…. Машенька я вас умоляю. Этот человек ничуть не лучше доктора Борменталя. А Борменталь…. Это ужасный человек Машенька! Вы посмотрите, что он сделал с моим глазом. Его же совсем нет. А люди еще считают его доктором….
– Бум!
– И чо так разоряться? Будто у него одного проблемы…. Можно подумать у него одного голова болит…. Мы может тоже всю ночь не спали. Может от нас тоже девушки ушли…. Ка-зел! Где камни попрятал? Ювелирская морда….