Без морали

Елена Левчук
- День? Такой же, как вчера.
- В смысле – хороший?
- В смысле – не знаю. Фигня какая-то. «Знаки» на пути… Кто б разъяснил.
- Сходи к гадалке.
- Что я, дура – по гадалкам ходить.
- Астрология – не гадание.
- А что?
- Прогнозирование - согласно вашей звёздной карте.
- И как у меня?
- Всё нормально, всё стабильно. А в конце года у вас «колесо фортуны».
- Звучит неплохо. А что это?
- В общем смысле – прогресс. Возможно,  карьерный рост. Точнее сказать не могу, но рекомендую воспользоваться.
- Ничего не происходит.
-Сами увидите. Вам звёзды предлагают.
- И ещё полгода как в болоте. Где же предложение звёзд?
- Фигня – твоя астрология.
- Фигня. А хотелось бы верить…Ничего не радует.
- Как дома?
- Всё тихо. Взаимная глухонемота.
- А сыночек?
- На войне как на войне. Такой возраст.
- А на работе?
- Застой. Сбежала бы, да некуда.
- Почему некуда? Я ухожу, а вы - на моё место!
- Неожиданно. И страшновато.
- Никаких отказов. Вы нас очень устраиваете!
- Не знаю…  Надо подумать.
- Глупо бояться. Вы засиделись, вам нужен рост.
- Что скажут сотрудники…
- Я думаю – они поддержат вас.
- А он что сказал?
- Ему всё равно.
- Нет, ты спроси!
- Идти или нет?
- Ты сама этого хочешь?
- Хочу, но боюсь.
- Тогда дело твоё.
- А вдруг что-нибудь пойдёт не так?
- Что «не так»? Не мешай мне спать.
- А что там хорошего?
- То же самое, но повыше.
- Ну-ну…  В начальники захотелось?
- Вам можно – мне нельзя?
- Это предательство. Увидишь – не справишься, споткнёшься…  сожрут они тебя.
- Думала – услышу добрые слова.
- А может, тебя и не возьмут? Никто, ничто, и звать никак.
- Я отпахала на вас столько лет…
- Да-да, ты у нас хорошая!  Но это не повод.
- Не слушай дураков.
- Не вижу выхода. Нервы на пределе. Руки дрожат.
- Да брось.
- Я боюсь.
- Чего? Ну, дай обратный ход.
- Не могу. Прихожу – приказ подписан.
- Что за спешка?
- Всё как будто не со мной…
- А что терять?
- Терять нечего. Но как-то не готова.
- Работа не нравится?
- Нравится, но…  не привыкла. Напрягаюсь без причин.
- Ну и что?
- Устаю. Ощущения странные.
- Не кисни! Вот, книжку почитай.
- Спасибо. А о чём?
- О вагантах. Смотри, «колесо фортуны».
- Колесо фортуны?!! Не может быть…
- Философская штука! Ведь оно вращается.
- А смысл?
- Бренность нашей жизни. Одни поднимаются вверх – на царство.
Другие уже наверху – царствуют. А вот, не успел оглянуться – и уже падаешь! Отцарствовал.
- Наводит на мысли…
- Не боись – не о тебе.
- Надеюсь. А то ощущения какие-то странные…
- Какие ощущения? Это нужно сделать завтра.
- Завтра не могу.
- А когда ты сможешь? Мне некогда, своих проблем вагон.
- Мне нужна твоя помощь.
- Как хочешь, не делай вообще!
- Прошу ведь – помоги!
- Сказал же – некогда.
- Всё. Это мой предел.
- Как так?! На пустом месте?..
- Обыкновенный нервный срыв.
- Я даже не думал… не обращал внимание…
- Странно, ведь вы семья.
- Тебе нужен отдых. Работа не волк.
- А я уже … отдыхаю.
-  Главное, что у нас с тобой всё хорошо! И помни - я тебя люблю.
 - А я тебя ненавижу!
- Что, так и сказала?!!
- Нет. Ему сказала, что тоже люблю…