Моя девушка

Константин Губаренко
        Позавчера, а может неделю назад, я познакомился с очень странной девушкой. Не знаю, почему она кажется мне странной, но постараюсь объяснить, уж извините за пикантности:
- Глаза у неё большие, как соски, а соски – наоборот, маленькие и карие, как глаза.
- Когда она идёт, то хочется зайти ей за спину и посмотреть, как её походка выглядит сзади – как флюгер или как тюльпан?;
- Когда всё же зайдёшь ей за спину, то можно видеть только, как презабавно переваливаются её ягодицы;
- Она всё время читает – в метро, на скамейке у метро, ожидая меня, в троллейбусе, а будучи взволнованной от чтения, может швырнуть книгой куда угодно;
- Когда я произношу матерные слова, она так трогательно - обиженно улыбается, что я совсем перестал произносить матерные слова.
- Над верхней губой у неё находятся небольшие усики, что ей, как ни странно, очень идёт.
        Вот краткое изложение того, что кажется мне странным в этой девушке. Надеюсь, вы хоть немного меня понимаете. Ещё она носит светлую одежду, совсем не пьёт алкоголь и больше всего на свете любит бабочек. Однако странно на самом деле не это. Странно то, что на самом деле этой девушки по-видимому нет. В вашем понимании этого слова.