4. День первый

Вадим Павин
               

Первый день свободы он отметил простым, но хорошо проверенным способом. Завалился гулять к друзьям, а там дамы свободные этим вечером от своих мужей. Свобода есть свобода, и теперь сдерживать свою плоть не обязательно, тем более есть подходящая кандидатура. Жена начальника соседнего отдела давно намекала на вечер при свечах. Банально всё,  но итог всегда бывает один, и он заканчивается в чужой постели. Сначала мы все выпили,  как следует, чтобы расслабиться и поближе узнать все наши тайные желания. О её похождениях я знал очень хорошо так, как она была секретаршей моего шефа. А то,  как он отдыхал, я был в курсе. Неоднократно приходилось прикрывать шефа от любопытства его жены. Она была ещё та мегера. Ни выпить мужику лишний раз, тем более  погулять. А сходить налево шеф был охоч до чужих юбок. И он поступил очень просто взял на службу её секретаршей. Причём поведением она отличалась, примерным.  Даже с женой шефа они сблизились так, как они любили  про песочить всем косточки. И конечно жена не догадывалась, что юбка, за которой волочится её муж,  находится рядом с ней. Вот в такой компании, я оказался в первый день свободным от семейных уз. О том, что я стал свободным в этот вечер, никто ещё не знал. Поэтому, моё поведение, её удивило, но не помешало приударить за ней. Когда компания гуляет сама по себе, никто не интересуется  кто, и кого прижимает по углам. Вот и мы всё чаще и чаще стали уединяться вдвоём. Первый раз мы закрылись в ванной. Включили воду, чтобы неслышно было, чем мы там занимаемся, и она повернулась ко мне попкой, а руками упёрлась в ванну. Я спустил трусики и пристроился к зовущей и пылающей плоти. Ухватившись руками за талию, я стал работать, как отбойный молоток. Она старалась сильнее прижаться попой ко мне. Скоро я не выдержал  и извергнул свою энергию в неё. Что ты так быстро, я ещё хочу,  зашептала она. Давай отдохнём немного, а потом продолжим, сказал я ей. Я выскочил из ванной и пошёл к столу, где все поднимали, очередной тост, за женщин. Скоро появилась подруга и присоединилась к общему веселью за столом. Включили музыку, и стали приглашать всех, дам на танцы. В очередной танец она повисла у меня на шее и почувствовала упругость между моих ног. Пошли быстрей в ванну, и потащила меня за собой. Она включила воду и сразу стала в позу. Возбуждённый плотью я уже не о чём не думал и отдался стечением обстоятельства этого вечера. На этот раз всё пошло хорошо и нас захлестнула волна сладострастия надолго. Минут через сорок, мы выползли из ванной и присоединились к компании. Из соседней комнаты выползла ещё одна измученная пара. Хорошо сидим. Выпивка закончилась, пора по домам расходиться. Давай поедем на квартиру к моей подруге и продолжим вечер, предложила моя пассия. А давай ответил я, и мы смылись тихо по-английски.  Время перевалило за полночь, и мы сразу разделись и завалились в постель. Она была дама дородная, про таких говорят, кровь с молоком. Поэтому и волнуют мужиков такие женщины в глубине души от каждого их движения. Вот и я завалился на  подушку тела и плоти. С такой дамой ночью печки не надо обнимет и можно утонуть в пушистых объятиях. У меня впервые была такая дородная дама, и теперь, я знал, с чем можно сравнивать сорок шестой размер и пятьдесят второй. Хотя это не предел, но она была очень гладка для такой массы, поэтому и нравилась моему шефу.  Заодно и я попользовался этим благо ухающим персиком. Я знал, что маленькие женщины охочи до любви, но   она казалось, не могла оторваться от любовных утех. Слушай Серёга, прошептала она, может, будешь заходить ко мне иногда в обед на работе. Мне очень с тобой понравилось заниматься любовью. Вот этого подруга обещать тебе не могу. Если шеф узнает,  то может понять, и тебя, и меня не правильно. Мне и так хватает трений с ним по работе, а когда ещё баба будет стоять между нами, то это будет полный разрыв. Тебе хватит мужа и шефа. Давай спать, и не будем больше возвращаться к этому разговору. Вечер удался на славу и давай не портить хороших отношений, нам ещё долго работать с тобой вместе. Спи дорогая и не унывай. С этими словами мы и заснули в крепких и тёплых объятиях. Нет ничего лучшего времени, которое преподносит такие милые сердцу подарки и если бы не ссора с женой, то я никогда этого уже не узнал бы. Семейная жизнь, это свод не писаных правил, которые нельзя нарушать. Поэтому жизнь  бывает серая и будничная,  в которой ничего не происходит. И как только происходит бунт на корабле семейной лодки, так сразу возникают бурные, и не предсказуемые романы. С этими сладкими мыслями в голове я и заснул. Проснулся я от сладкой боли в паху. Подруга сжимала двумя руками и ртом мой член, и старалась выжать из меня всё, что ещё можно. Я потянул её за волосы к себе, и она благополучно перебралась своим дородным телом на меня. Вся эта печка легла на меня и впилась ненасытной плотью. Я лежал, отдавшись желанию женщины, и желанию своей плоти. Вскоре вулкан эмоций взорвался, и она замерла от радости на мне. На этом дорогая наш роман  закончился, пора мне идти на работу. Быстро собрался и поехал вкалывать на работу.


Одна знакомая моя.
О жизни странно рассуждала.
Не то чтоб всем она давала.
Но стерваю, в квадрате стала.