Солнце согревает Душу

Нарелинн
«Солнце согревает Душу
Я безмолвья не нарушу…»
(П.Кашин «Ту-ту»)

Солнце било в глаза немилосердно… Дорога была сухой, но иногда встречались подмерзшие маленькие лужицы. Настроение мое было замечательным. Я протестировал свою любимицу и понял, что еще могу не менять ее. Это радовало. Из динамиков неслось «И падаю в объятия душевной пустоты…». Минорные песни Кашина успокаивали ум. Дорога стелилась с тихим шелестом под колеса. Плотный поток… Плотный. Но скорость у машин была хорошей. До дома доберусь быстро. Это тоже радовало. Замечательно, когда можно найти маленькие радости в обычности. Обычность… Обычность, сотканная из самых простых дел. Они прекрасно уживаются в тебе, и быстрое их выполнение приносит удовлетворение. 8 Марта. Я улыбнулся. Приятно делать подарки любимым женщинам, да и просто женщинам, которые работают с тобой. Их лица становятся совершенно иными, чем всегда. Добрые, светлые улыбки расцветают. И день, даже если он пасмурный, становится светлее и ярче. Но это лишь будет. Скоро будет…

Я возвращался домой. Мне было спокойно и приятно вести машину. Я думал о том, что выполнил все пожелания мастера по закупке подарков женщинам на работу и свои дела достаточно быстро провернул. Удовлетворение. 

Трасса падала с неба и звала всю вереницу машин ввысь, к облакам. И вереница послушно летела к небу. А встречные – встречные падали с неба и спешили по своим делам…

«Мы искали рая, а попали в ад…» Случайный выбор. Обожаю ставить в дороге случайный выбор. Но эта песня идет подряд уже раз третий или пятый… Странно. Да ладно, как говорит мой знакомый – не стоит обращать внимания на мистичность происходящего. Все намного проще и банальнее…

Я до сих пор не могу понять, как я смог так удачно от «поцелуя» встречной девятки почти уклониться… Все произошло достаточно быстро. Очень быстро. Как всегда, в таких случаях. Лишь потом, когда все закончилось, начинаешь вспоминать… А тогда… А тогда – лишь действия. Действия, непонятно где записанные в твоем теле. Как будто кто-то иной выполняет все, что необходимо, какой-то инстинкт выживания… Подушка не сработала… Я выполз из машины. Закурил. «Даааааааа, теперь ремонт будет нужен… Вот он, ад, в который попал…»

- Жив? С тобой все в порядке? – спросил меня подошедший пожилой водитель.

Я кивнул. Руки дрожали.

- Что с ненормальным встречником? – еле разжав челюсть, я задал вопрос.
- Хреновато. Все же девятка рядом с твоим танком – букашка, не более. Похоже, реанимация нужна. Уже вызвали. Ты бы присел, парень. Болит что?

Я помотал головой, разжать губы не было сил. В голове вертелась только одна мысль… - «Вот тебе и тестирование, как юрьев день… Теперь точно надо менять…»

Везде появились люди. Они что-то объясняли подъехавшим гаишникам, скорая забирала водителя-встречника, с другой скорой врач пытался получить ответы от меня, одновременно вкалывая какую-то пакость в руку… Кто-то, может быть и врач, сказал, что надо бы мне снять шок. Кто-то принес стакан водки… Кто-то пытался заставить меня пить… Получалось плохо. Я не мог открыть рот. Наконец-то меня оставили в покое, посадили в скорую, куда-то повезли…

- Ты в рубашке родился, парень, дважды. Чуть позже и вы бы «целовались» на мосту. А так – оба живы. Мост-то от вас был в метрах 20… – врач не оставлял попытки разговорить меня. Я молчал. Мне было все равно.

- Слышь, парень, ты не молчи, ты мне объясни,  говорят, что ты начал уходить на обочину чуть раньше, чем встречку понесло. Как ты просек-то? Не уходи ты на обочину – и было бы – лоб в лоб… Не молчи, слышишь?

Мне было пусто. Мне было тихо. Мне было черно. А может быть меня просто не  стало.

Осмотр, рентген, заполнение протокола осмотра… прочая-прочая… Кто-то сообщил, что машину пригонят ко мне после составления акта, кто-то вызвал такси…

Наконец – я дома. Дома. Здесь хорошо. Здесь меня никто не будет тормошить. Тетка взглянув на меня, быстро постелила. Я просто бухнулся и исчез совсем.

Когда я проснулся – был вечер. Ребра мои, хоть и перетянутые бинтом, болели нещадно, синяки от ремня безопасности были потрясающе красивы. Дышать было больно. Голова – гудела… Внутри поселилась тьма, безразличие…

Тетка молча включила комп, и принеся мне чашку чая, заставила выйти в Интернет… Я тупо смотрел на страницы. Что-то где-то пытался писать и читать… А потом… потом в ась стукнул Инферно и благополучно снес мое безразличие несколькими ссылками и историями про господина И.

***
Жизнь вновь засверкала своими красками. Сегодня наши работающие женщины были все потрясающе красивы. Брют, фрукты, цветы… И очень скоро еще одна женщина будет невероятно красива и ее улыбка будет светить мне.

Что бы я делал без вас, люди? СПАСИБО ВАМ ВСЕМ.


06.03.09