Горжусь своей женой!!!

Анатолий Киселёв
           Поместил эту миниатюру не так давно на Прозе. 
           Получил рецензию и замечание от двух женщин.
           И понял, что они недопоняли.
           И не они тому виной. Они то правильно рассуждают.
           Просто не дал я им некоторую информацию.
           Зацепили меня их рецензии.
           Поэтому изъял миниатюру.
           Написал «Почему я не дерусь»
           Опубликовал. Сначала- её читать надо.
           Может теперь понятнее будет.




Итак...
Я не стыжусь того, что  горжусь своей женой!
Во. Брякнул так брякнул.
А что? И не брякнул.
Это она мне сейчас так сказала.
Гордиться можно.
Я уж и не говорю о том, что родила она мне дочку и сына.
А сейчас и три внука при мне.
Дочкой горжусь воще. Работает на ТВ, заведует рекламой.
Сын в Сургуте. Парняга нормальный.
Так вот - о жене. Она ещё в детстве была «неспустиха».
Как то подружки попытались обидеть её. Заревели потом.
Взяла прут и отходила.
Всё.
Больше не пытались…
Так вот.
Случай.
Давненько было.
Доча в клуб ходила.
На танцевальный кружок.
С подружкой. С Олей.
А тут, что-то припозднилась.
Ольга уже ушла.
Так-то они постоянно вместе ходили.
А тут - не знаю. Короче - одна пошла.
Дело осеннее. К сумеркам.
Я то и ни к чему.
Что пошла на танцевальный.
Пришёл с работы.
Поужинал. На диван.
И прикорнул.
Сквозь дрёму, слышу. Доча пришла.
Чё т с мамкой шепчутся.
Дочь плачет.
Ну я глаза прикрыл.
Вроде сплю.
Заходит Алёночка.
Я жене говорю - выйди на секундочку.
Та - конечно.
Спрашиваю у дочки, в чём дело?
Та- да нормально всё, а сама плачет.
…Нет не нормально. Колись.
Да папа, знаешь ты его.
Шёл за мной до самого подъезда.
Извинялся.
Прости - и пр.
-Дальше.
Пап, хотел затащить он меня в парк, да я отбилась.
Выкрутилась.
А потом он понял, что я твоя дочь. Как-то мозг повернулся.
Вот и шёл до самого подъезда. Прощения просил. Говорил, чтобы тебе не говорила.
Я ей  – кто?
Она сказала.
Короче, знал я, где они тусуются.
Молоток ручкой в рукав пиджака.
И на встречу.
Прохожу одну тусовку – ноль.
Другую, третью - ноль.
Ну что - ж? Тогда на хату.
Немного не дошёл, гляжу,  друг Алёнкин летит с дрыном в руках.
Ты чё, охренел?
Дрын то спрячь.
Не успеешь махнуть, загребут.
Учись - молодой.
Кажу ему кувалдочку в кулаке. А рукоятка то в рукаве.
Понял?!
Освежел.
Ну и чё?
Да всё прошёл. Тихо.
Щас на квартирку зайду. Узнаю.
Захожу. Батька его раньше работал со мной.
Позови сынишку - прошу.
Батька знает, что я так просто не приду.
Чё – т скумекал.
Спит он. Не могу будить.
Пьяный.
Я ему - ну что ж, завтра больнее будет.
Не мог же я в квартиру врываться.
Дело подсудное.
А так, думаю, всё равно разберусь.
Ещё не вечер.
Короче, возвращаюсь домой.
Жена уже в курсе. Пары раздувает.
-Ну чё?
Разберёмся!!!
Чего???
Ну - ка пошли.
Прям щас.
Добро.
Что позволено женщине, тем более матери.
Пошли.
Открывает дверь отец «мудака».
Любаша моя сразу - сына давай!
Тот вроде на отказ.
Я дверь ногой припёрнул.
Смотрю, сын из комнаты выглядывает.
Мамка моя его за «гребень» - и по сопатке.
Как она его била.
Сопли в разные стороны летели.
По стенам.
Тот вроде и «возгудал».
Тут я встрял.
Молчи сука, а то я ещё примусь.
Мать этого сына поняла, что за дело бьют,
Сказала:
Убивать будут - даже рукой не пошевелю.
Видать знала грехи сыновьи.
Немного утихомирилась жена моя.
Отвела душу.
Пошли домой.
Та рукой машет – болит - отбила.
Я смеюсь.
Любка, я сейчас по городу ходить буду с гордо поднятой головой.
И всем хвастаться. Ты Любку Киселёву знаешь?
Это моя жена!!!
Да пошёл ты.
Назавтра пришёл отец этого парня.
Вызвал меня в коридор.
Чё ты, Иваныч, не сказал ничего.
Ты знаешь, какой позор?
Женщина мужика отлупила.

Да какой он мужик?
На него одной настоящей женщины хватило.
Пусть позорится. И пусть смеются над ним.
Если бы я бил-не так позорно было бы.
А тут-нормально. Женщина отметелила.
Пусть теперь живёт с этим.
Слушай! А я тебе говорил, будет больнее.
А тут.
Его отлупила сама Люба Киселёва!!!
Вот и пусть "гордится"

Фото из Интернета неизвестного автора