Я счастлива...

Лана Гнедко
А, знаешь, я счастлива. Ведь счастье – это не значит все время держать тебя за руку. Счастье – это осознание себя. Сейчас, в это мгновение. Счастье – это чувствовать тебя так же, как себя, ощущать твое настроение, события, которые происходят с тобой, и потом – узнавать, что все на самом деле так и есть.
Счастье – это осознавать, что когда выдастся у тебя свободная минута, ты обязательно поспешишь на встречу со мной. Пусть не сегодня – значит, завтра, послезавтра. Главное – я чувствую, что это будет. И ты проедешь по этой ночной улице, спеша на встречу со мной, а потом…
А потом ты просто скажешь мне «Привет-КУ!», и все – и не надо будет никаких объяснений, где ты был. Занят – вот и все. счастье от того, что я не мешаю тебе, а наоборот – помогаю, ведь так?
Знаешь, я счастлива. Счастье – это осознание тебя, как себя, счастье – это понимание без слов, счастье – это состояние внутри меня.
Счастье – это когда знаешь, что ты есть…
Просто есть – сейчас, и будешь завтра, послезавтра, я это точно знаю. И пусть ты дальше, чем расстояние протянутой руки, но ты же чувствуешь меня – так же, как и я тебя…
А что это, если не счастье?