Боятся ли НЛО русского мата?

Юрий Шерстнёв
      
В то, что неопознанные летающие объекты существуют, можно и не верить. В том, что пришельцы из неведомых миров время от времени посещают нашу землю, можно сомневаться. Ведь не известно ещё ни одного случая, достоверность которого была бы доказана на все сто процентов. То, что многие очевидцы и контактёры – всего лишь фантазёры, а уникальные фотографии и видеосъёмки – подделка и мистификация, не секрет. Но как быть, если видишь НЛО своими глазами? Как быть, если за одну неделю два раза с ними встречаешься? Одним из таких неверующих был и житель Димитровграда Сергей Александрович К., как-то узнавший, что автору этих строк на профессиональном уровне дюже интересны все подобные рассказы. Вот он и не преминул возможностью исповедоваться о своей контактёрской практике общения с НЛО.
Это случилось с Сергеем  К. в 1995 году, летом. В тот  год он был сам не свой. Зимой, на Северном Кавказе, в бою на улицах Грозного погиб его единственный сын Юрий, десантник, которому было всего 20 лет…
– Я думал, что не переживу  этого. От горя чуть не спился. Друзья, старавшиеся меня утешить очередной выпивкой, надоели, и я поссорился со многими из них. Стал настоящим отшельником, уйдя в своё горе.  Единственным , что помогало мне  успокоиться, были прогулки по вечернему лесу. Часами я бродил по соседней с нашим домом берёзовой роще или до захода солнца просиживал возле двух озёр, что находятся в сосняке неподалеку. Честно говоря, я приходил туда, чтобы никто не мешал мне плакать о сыне, чтобы никто не видел, как я бессильно ругаю небо.
Так было и в тот июльский вечер. Но в очередной раз погоревав, я решил завязывать с унынием. «Пора возвращаться к нормальной жизни, – сказал я сам себе. – Что случилось, не исправить. Надо жить дальше!»
В тесных молоденьких сосёнках уже стемнело, когда я неспеша  направился в сторону дома. Отойдя всего несколько шагов от озера, оглянулся и заметил, что прямо над тем местом, где только что сидел я, на высоте около трёх метров в воздухе висит светящийся почти белый шар. Размером он был не более 70-80 сантиметров в диаметре. До него было метров 15.
Сначала я подумал, что это обычная шаровая молния, только довольно крупная, если сравнивать с теми, что несколько раз видел в здешних окрестностях в детстве. Но присмотревшись получше, стал различать слабые круги, сферически расходившиеся от шара. А ещё он словно пузырился. Казалось шар исследует то место, где только что в последний раз я ругался с небом!
– Вот, доругался с небожителями! – подумал я вслух, и шар тут же перестал «пузыриться», продолжая висеть на месте.
Множество мыслей, одна другой ненормальнее, проносились в моей голове в эти секунды. Из них складывалось ощущение страха и… злости. Почему-то я сразу решил, что этот шар есть не что иное, как небесное послание или что-то, прилетевшее с того света, чтобы забрать меня с собой. От чего ж не забрать? Я же сетовал, что больше никогда не увижу сына, что встречусь с ним только на том свете. И стоило мне прогнать все эти страшные мысли, как – на тебе! Корабль на небо! Приглашение к телепортированию на тот свет! Бесплатная путевка! Распишитесь в получении...
– Нет! Не дождётесь! Я передумал! Я буду жить! –  прокричал я в сторону  неподвижно  висящего шара. В ответ на эту тираду шар снова стал «пузыриться» и тронулся с места. Он двигался в мою сторону!
Тут уже я испугался и попятился, и побежал в сторону ближайших пятиэтажек. Домчавшись едва ли не до края леса, оглянулся. Шар был всё в тех же 15 метрах от меня! Получается, что он двигался с той же скоростью, что и я. Он словно старательно сохранял неопасную дистанцию, но явно хотел то ли пообщаться со мной, то ли поиграться.
Я медленно попятился - шар качнулся за мной следом. Яркости его хватало, чтобы хорошо осветить лес на пять-шесть метров вокруг. Интересно, но сосновые ветки проходили сквозь него, как сквозь облако дыма или тумана. Я сделал шаг – шар «шагнул» за мной. Я влево – он влево, я на него – он от меня. Я аж присел… Шар «присел» тоже!..
Тут я крепко выругался матом - великим, могучим и трёхэтажным, показал шару кукиш и побежал прочь. Бежал, что было сил, успевая оглядываться и посылать в сторону преследователя крепкие матерные словечки.
Боятся ли НЛО русского мата или нет? Не знаю. Но дальше лесной опушки шар почему-то не продвинулся. Когда между мной и лесом стало больше ста метров, он исчез. Или погас. Моих сил хватило на минуту бега с такой скоростью. Полста с большим хвостиком лет лишили меня и прыти, и скорости довольно быстро. Сердце билось, как у загнанного зайца, а в горле так пересохло, что я готов был выпить ведро воды.
Дойдя до первого ночного киоска, хотел было купить минералки, но обнаружил, что вся мелочь, что была в карманах брюк, пока скакал по лесным кочкам, выскочила в оказавшуюся не кстати в кармане прореху. Пришлось терпеть жажду до дома.
Рассказывать жене о том, что произошло со мной у озера, не стал. Она давно намекала, что от горя я вот-вот рассудком тронусь. Она терпела наше общее горе молча, только плакала часто-часто. Вот и я решил промолчать.
Уснуть в ту ночь я не смог. На следующий день на работе сторонился всякого яркого предмета или лампочек. Возбуждение стало проходить лишь к исходу дня. Удивительно, но спать не хотелось нисколько. А вечером меня уже разъедало любопытство. Я всё ломал голову, что же это был за шар. Молния или НЛО, или что-то с того света?
Чтобы это ни было, но снова проклинать небо и судьбу я больше не решился, и следующие два вечера просидел дома. На третий день не усидел таки и осмелился вернуться к лесному озеру. На что надеялся? Не знаю.
Придя к тому месту, где сидел в последний раз, осмотрел чуть ли не каждую сосновую иголку под ногами, каждую шишку на ветках вокруг. Ничего необычного, как на цвет, так и на вкус. Дождался темноты. Стало немного страшно от неизвестности и напряжения. Но ни одной искорки, ни одного странного звука вокруг. Около 23 часов стало совсем жутко, и я собрался уходить. Только подумал об этом, как буквально в метре от меня, на уровне лица стал появляться знакомый шар.
Я словно окаменел, едва дышать не перестал. А шар получился такого же размера, что и в первую встречу, но казался немного прозрачнее. Через несколько секунд он опять начал «пузыриться», и эти пузырьки, отлетающие от большого шара-пузыря, стали прикасаться ко мне. Прикосновения были похожи на дуновения прохладного ветерка. Каждое касание сопровождалось волной микроскопических искорок, больше похожих на россыпи миллионов росинок, обволакивавших меня желтоватым туманом. На позвоночнике ощущалось едва заметное покалывание, словно кто-то, находящийся в шаре сканировал меня и внешне, и внутренне.
Вдруг мне стало совсем не страшно, и я выдохнул из себя вопрос:
– Тебе чего от меня надо? Что пристал, как банный лист в заднице?
Ответа не последовало. Или ответом была тишина?
– Как бы то ни было, а я тебя не боюсь, – я постарался говорить как можно спокойнее. – И на тот свет меня не заманишь. У меня здесь жена, дом, завод… И дел полным полно. А если ты НЛО, то не пойти ли тебе, уважаемый, или уважаемое, ко всем чертям?
Шар перестал сканировать меня, но сначала чуть надулся, как будто обиделся, потом дорос до полутора метров в диаметре. А я почему-то ждал хоть какого-то ответа на свои вопросы, или появления в шаре каких-то образов или знаков. Я осмелел, настолько, что решился пощупать это круглое создание. Шар меня подпустил к себе…
Что-то похожее не огромный мыльный пузырь, внутри которого светлое месиво, – вот что из себя представляло это нечто. Месиво не мокрое, не сухое, как невесомый кисель, подобно парам тумана обволокло мою ладонь. Она пропиталась тонкими электрическими, или очень похожими на электрические, токами…
Следующее мое действие было подсказано чем-то извне или, напротив, внутренним моим голосом. И я по пояс вошёл в шар! Лесная духота и сырость озера сразу исчезли. Их заменил слабый запах озона. В шаре дышалось легко, как после грозы. Я вдыхал его туман, и шар чуть уменьшался; я выдыхал, и шар восстанавливался в размерах. Я попытался снова спросить шар, что или кто он такой, но он опередил меня и на внутренней поверхности своей сферы стал показывать мне странные картинки.
Это были слегка размытые пейзажи неизвестной мне местности. Наверное, другой планеты. Пейзажи были безмятежно спокойны и очень просты. Райских кущ и стандартных пальмовых островов я не увидел. Передо мной, как в кино, проплывала равнина, разрезанная слегка извилистой речкой. На ближнем берегу её росло несколько обычных ив и берёзок, на дальнем стоял сосновый бор. В небе беззвучно пролетела стая рыжих воробьёв, а по реке… по реке кто-то шёл. Какой-то мальчишка шёл по колено в воде, нёс на плече удочки и что-то неслышно пел…
– А что это у вас в “телевизоре” звука нет, господа инопланетяне? Или как вас там называют?– только-только подумал я, как сразу стал разбирать что-то из звуков происходящего на экране сферы. Словно и на самом деле кто-то слегка прибавил громкости. Мальчишка пел старую песенку «Король оранжевое лето». Голос его был мне не знаком. Но вот он обернулся, увидел меня и остановился, и песня оборвалась.
Мне показалось, что глаза его я очень хорошо знал прежде. Может быть, это был кто-то из моего прошлого? Но вдруг я стал понимать его мысли, они вливались в мой мозг, как субтитры немого кино.
– Привет, ты меня не бойся. И места этого не бойся. Однажды ты тоже будешь здесь… жить. Но это будет не скоро. После твоей смерти. А её ты тоже не бойся. Ты хотел бы знать, кто я? Я один из те…. Меня тоже у… Это я просто… – в киношаре снова были проблемы со звуком, он доходил до мня обрывками волн. – Я хотел зде… таким. И на рыбалку ходить, и купа… Как в детстве… А Юрка твой ту… хорошо всё… Тоже нас… сли... ите... ите-те-те-те......
Звук завис, задрожал  и пропал окончательно! А через пару секунд и видеокартинка исчезла. Какой-то незнакомый, но очень спокойный голос в моей голове сказал мне: «Это всё, идите». И шар отстранился от меня на метр. Потом отскочил ещё метров на пять. И растаял.
Стало очень темно. Возле уха зазвенел комар. Потом другой. Я тихо-тихо спросил темноту:
– Так всё-таки что это было? Посланники рая? Привет с того света от сына Юрки? Или НЛО? Или это одно и то же?
Комар ответил мне пронзительным писком и укусом в лоб. Больше никто ничего мне не сказал, не прожужжал. Постояв ещё минут десять в темноте, слушая только затихающий рокот города и крепчающий звон москитов, я пытался осознать, что произошло со мной. Может быть, мне дали увидеться с кем-то, кто знал моего Юрку? Тогда почему не с ним самим? Или это был мой первый глюк? Если верно первое, то почему таким энлэошным способом? Если –  второе, то?..
После того вечера я ещё несколько раз приходил к лесному озеру, рассчитывая на продолжение странного киносеанса. Но всё было напрасно – шар так и не появился больше. Так я и не знаю, что это было. Но точно не шаровая молния, и не наваждение.
      
Жене я всё рассказал где-то через месяц, когда окончательно завязал с прогулками в одиночестве и перестал надеяться на повторение чуда. Она мне, вроде бы, поверила, но посоветовала больше не отшельничать.
Прошло уже несколько лет, горе потери сына отдалилось. Те две встречи с неопознанным киношаром стали казаться мне просто смешными. Но все же мы с женой иногда ходим на то место, где мне явился идущий по воде мальчик с удочками. Здесь мы когда смеёмся, когда плачем. Плачем над тем, что уже старыми стали, что всё ближе время, когда и нам будет пора туда – в артисты странного кинотеатра… А смеёмся над тем, как я НЛО матом крыл.
P.S. Имя и фамилия рассказчика изменены.