ключ

Татьяна Никеенко
- Здоров!
- Привет.
- Можно?
- Заходи...
- Сигареты есть?
- Там, на столе возьми. Зажигалка у меня.
- Отлично!  О, чистенько у тебя, опять порядок навела?
- Угу.
- Тээээк-с.. Давненько я у тебя тут не рылся.. это что? шоколадка? и не угощаешь?
- Это мне подарили, бери, конечно!
- Что тут у тебя нового..
Проводит рукой по полкам.
- Это что у тебя играет?
- Так, накачала свежего. Дать?
- Не, потом. Пощекотать тебя, что ли...
- Не надо!!! ААА! Прекрати!! Укушу!
- Фигли, я сильнее!! Класс, люблю когда кто-то так дергается! А тут у тебя что?
- Это .. это То, что мне нравится..
- А это?
- А это мои Страхи.. Слушай, не ройся, ты же все знаешь.
- Не, мне прикольно.  А это что такое мягкое?
- Это Шепот.  А это Доверие. Вот этим пазом повернуть - и вставляется в Душу. Хочешь?
- Нее, я ее с собой не ношу.
Врет. Носит в кармане возле колена, но трогать не дает. Она там мнется в складках, но не выпадает - карман на кнопках. Она ее видела пару раз - глаза в глаза. До страшного близко. И даже касалась ее щеки. И даже помнит ее губы на своих. Давно когда-то.
- А это?
- Это Луна, я сегодня видела.
- Попса.. Луна.. Хе.  А здесь у тебя... презики! Отлично! Я докурю, а ты раздевайся.
......
- Чем это ты там щекочешь?
- Это Ласка...
- Убери!
.....

Снова закурив, приближается к незакрытому шкафчику. Черт, опять не помещается, слишком много, так и выпирает изнутри, светится, бросает лучи на соседние полки.
- О! Это что у нас такое громадное??
- Не трогай!!!
- Да ладно тебе! Где-то я такое уже видел.
- Не лазь!! Убери руки!
Достает Огромное, заворачивается, принимает позы перед зеркалом..
- Ну не трогай!!!! Это Надежда! Тебе поржать, а мне потом опять ее туда запихивать!
- Ладно, мне такое не надо. А светится под ней что?
Молчит. Это Любовь, она опять на дне не поместилась.
- ЭЭ.. Ты точно попсовичка. Давно подарила бы кому, что она тут у тебя валяется?
Идиот. Как такую огромную кому-то еще подарить? Снова молчит - он и так это знает.
- Ладно, я пошел. Завтра не проспи, работы много.
- Пока..
..
С трудом закрыв, наконец, шкаф, прижав дверкой светящиеся нити, она ходит по комнате, подбирая разбросанное белье, книги.. Ставит на полку баночку с Запахом Неиспеченных Булочек, задвигает ящик с Прикосновениями, засовывает между книгами Нерассказанные Сказки, кладет в косметичку Доброе Утро Шепотом и Непринятые Поцелуи, запихивает под кровать Поддержку....  Под ноги выкатывается кругый Страх Потерять То Чего Не было - он тоже вечно не помещается в углу, если его не прижать Пониманием и не заслонить Попытками С Другими....
...
Оглядев комнату, она осталась довольна наведенным лоском, даже не стала протирать пыль.
Теперь осталось вставить в дверь новый замок -  понадежнее. И хотя бы на этот раз не подсовывать ему ключ под дверь.