Madam Butterfly

Людмила Вишняк
Отличное местечко – приятная музыка, вкусный кофе, хорошая чистая мебель, внимательные официанты. Почему стул напротив меня пустует? А готова ли я там видеть кого-нибудь? Возможно ли, что теория о том, что у каждого человека есть своя половинка ошибочна, и, в таком случае, я обречена на одиночество?..
- Можно счёт, пожалуйста?...
Сегодня очень жаркий день. На улице пахло по весеннему. Этот запах обычно придаёт какую-то особую энергию. Очень спокойную, но очень сильную. Если бы я была бабочкой, сегодня утром на рассвете, проснувшись и стряхнув остатки кокона, окрылённая этой самой энергией я бы порхала над людьми, смотрела на них, на небо, на цветы, села бы на столик в этом кафе, пока случайный посетитель не спугнул меня. Потом можно было улететь так высоко как только можешь, чтоб выбрать самое красивое место, которое видишь под собой. И так целый день. День – это так много для бабочки. Когда он проходит, она с сожалением понимает, что пришло её время, и, кажется, день пролетел так быстро. Поэтому, ближе к заходу солнца, она мечтает чтоб вот такой вот день не закончился никогда. Но ей простительно, она ведь всего лишь бабочка, она мечтает, скорей всего не осознавая, что день не может длиться вечно, это невозможно. Она просто мечтает. Я завидую ей. Мечтать вот так до самой смерти о том, что никогда не произойдёт. Нужно иметь для этого много сил, терпения. Хотя наверное просто достаточно непроходимой глупости, возможно немного наивности. Хм, какое милое совпадение, я только сейчас обратила внимание… на моей подушке нарисованы бабочки.