Глава одиннадцатая

Олли Брэнт
Глава одиннадцатая.
Ночной гольф.

Безвыходность. Сражаться нельзя. Остается только бежать, бежать, пока есть силы.
Данте готовилась к отступлению, как вдруг, помощь явилась с самой неожиданной стороны…

Солнце уходило прочь, оставляя Грейс на попечении луне. Та, самодовольно и высокомерно скрылась за туманом, не желая за кем-либо присматривать. 
Райд, решив хоть как-то разнообразить скучные часы сиденья дома, снова принялась осматривать дом. Это стало намного интереснее, зная, кто был прежним хозяином.
Справочник по сигнализации был на двух языках: французском и английском. Порывшись на кухне, к глубокому сожалению Грейс, при её первом осмотре холодильника, она наткнулась не на кровь, а на самодельное вино. Райд удивилась, как же мог француз, так плохо винодельничать. В коридоре висела пейзажи живописных улочек, рисунок Эйфелевой башни. В кабинете бумаги велись исключительно на французском языке.
Но самое интересное – в комнате отдыха стояла кровь. Настоящая кровь.
- Дубль два, - Грейс попробовала это. Это было не так уже ужасно, как она думала, пока…Всю её раскрепостило. Стало хорошо и мягко, прибавилось сил на год вперед и заряд позитив заполнил Райд всю. Точнее, благодаря крови, уже Данте. Она чувствовала себя полноценным вампиром.
Появился Лумбара, и наверное, не догадываясь, что его уже заметили, прошептал:
- Доброй ночи.
- Тебе тоже, Лумбара, - мягко ответила она.
- А мне сказали, что ты не замечаешь прихода! - обиженно произнес вампир.
- Тебе нагло обманули.
Лумбара плюхнулся в стоящее рядом кресло, но немного посидев там, спросил:
- Ты как-то изменилась.
- Может быть. Я кровь выпила.
- Ты говорила, что не пьешь.
- Тебе нагло обманули. Снова.
Он рассмеялся.
- Может быть. Таким непринужденным вещам я верю охотно, не задумываясь. На самом деле, выдумка, бывает матерью необходимости.
- Не думаю, что на такую тему необходимо врать.
- Не будем говорить того, чего не знаем. Это непредусмотрительно.
- Ты дьявольски правильный!
- Не только тебя это раздражает.
- Заметь, я этого не говорила, - ухмыльнулась Грейс, - куда пойдем?
- Как ты относишься к спорту? Любишь гольф?
Данте пожала плечами:
- Никогда не играла.
- Я тоже. Никогда не поздно начать.
- Ну ладно. Только подожди – я переоденусь.
Она одела черный костюм Adidas, черная майка, куртка и бриджи. Конечно, все с белыми полосками.
Когда полувампирша вышла к Лумбаре, то она заметила, что он тоже успел переодеться в
спортивный костюм.
- Ты перемещался?
- Ты что, у меня тут целый личный шкаф.
- Язвить было не обязательно.
- На глупый вопрос – глупый ответ.
- Хорошо. Переместимся?
- Я боюсь сказать…
- Что?!
- Мне говорили, что тебе подарили машину.
Парочка рассмеялась.
- Хочу тебя расстроить, это правда. Спускайся.
Лумбара продолжал улыбаться. Видимо, не все вампиры утратили чувство юмора.

- Ты хорошо ориентируешься за городом?
- Не очень.
- Разрешишь?
- Конечно, - кивнула Данте и разрешила своему другу вести свой BMW.
Грейс и вправду плохо знала пригород. Лумбара оказал себе услуга, иначе бы они плутали ища поле часы.
- Мы едем в особое место. Только там обычно собираются вампиры, - сказал он, выруливая со стоянки.
- Здорово, - девушка смотрела в окно. Она думала о том, знает ли Лумбара о разговоре с Реве. Собираясь спросить, Данте повернулась к вампиру, и только было открыла рот, как вдруг взгляд упал на руку водителя…
Грейс спросила, но не то, что собиралась:
- ты женат?!
- был при  жизни, - сомнительно мягко ответил Лумбара.
- а сейчас?
- она умерла.
- извини.
- не за что извинятся. Я любил и был любим, увы – это не один и тот же человек.
- а что стало с той, которою ты любил?
Вампир нахмурился. Ему явно не хотелось это говорить, но все-таки он рассказал историю своей несчастной любви.
- Не так давно, когда только начинали образовываться  компании, появляться офисы, в том виде, в котором мы их сейчас себе представляем, я встретил девушку. Она была блестящая во всех смыслах этого слова. Мэри не была ослепительна красива, но в ней была изюминка, которой так не хватает в красавицах. Улыбка в миллион раз украшала её лицо. Не умная, но вполне разумная и трудолюбивая. Она понимала людей, могла давать советы. Конечно, девушка была не безупречна. Порой могла взболтнуть лишнего, слегка задеть – но все это мелочи. Её душа была прелестна.
Вот такой я её впервые встретил. Знаешь, как бывать. Какой-нибудь праздник, друзья собираются в кругу. К тому времени у неё уже был жених. Вскоре они поженились. Тогда, я не подозревал, что питаю к ней такие искренние чувства. Казалось, просто мимолетное увлечение. Но она не выходила у меня из головы. Все больше и больше я думал о ней.
Её муж был чудак, помешанный на своей родословной. Я тогда не понимал, за что она вообще могла его полюбить! Но сейчас я вижу все яснее…Оуэн поступил не очень честно, впрочем это уже неважно…Важно то, что зарплата у него было небольшая. Когда у них родился сын, то денег совсем стало мало. Мэри пришлось искать себе работу.
И она нашла. Секретаршей в офисе. Однажды её босс разругался с женой, и заставил Мэри писать гигантский отчет за день. Она не успела. Её выгнали.
С тех пор, девушку не куда не брали. Их семейная жизнь пошла под откос. Как раз в это время я стал вампиром и нарушая все правила общался с ней. Её муж узнав, что жена общается с каким-то мужчиной, разругался с ней. Вскоре Мэри заболела, а выздороветь не смогла…
Наступило молчание.
- а что сделал ты?
- сначала я долго приходил в себя. Но потом решил. Что надо жить дальше. Ну, в моем случае существовать. Хотя не скрою: я сделал внука Мэри вампиром.
Теперь Данте стало неловко:
- Я его знаю?
- Светлый. Вампир, с глазами цвета неба. Кстати, мы приехали.
Лумбара ловко сменил тему. Наверное, ему было не в первой. Припарковавшись, они направились к входу. Все было закрыто. Ну как же, ночь на дворе. Ловко перелезая через ограду, парочка очутилась у дома, куда обычно приходили обедать гольфисты.
- Иди вперед, я схожу за клюшками и мячиком, - сказав это, вампир исчез, не дождавшись ответа.
- Наверняка сердится, - буркнула Грейс, но последовав совет, пошла дальше – к полю.
Расстилалась огромное поле. Полувампирша видела лунку, но не имела представления, как туда попасть, она не знал технологии удара.
- Я тут, лови – Лумбара вернулся и кинул Данте клюшку.
-  Спасибо. Ты умеешь бить?
- нет, давай учиться!
Вампир грациозно встал около мяча, и прицелившись ударил по нему. Тот, закатился прямо в лунку.
- ты же говорил, что не умеешь играть! – закричала Грейс.
- Тебя нагло обманули, - засмеялся Лумбара.
Данте ударила его по ноге клюшкой, вампир упал. Но не желая сдаваться, он повалили за собой и Грейс.
- Врунишка!
- Ложь, повторенная тысячу раз становиться правдой! – крикнул Лумбара, перекатываясь подальше от буйной девушки.
- ну все, я должна сыграть.
- только подальше от меня, я ещё не доверяю тебе клюшку! – вампир поставил мяч перед Грейс.
- ты хоть правила объяснишь? – спросила она.
- Бей, - безжалостно ответил Лумбара.
- ты злопамятный.
Данте сосредоточилась на своих руках. Мысленно, она воспроизвела все действия своего друга. Осталось только повторить…
- Надежда - глупейшее из дарованных нам чувств, - сказала Грейс замахиваясь, - но самая живучая в мире тварь. Все сдохнут, а она подождет, чтобы умереть последней.
Мяч уже летел по назначению. Секунды.
- Не правда ли, всегда испытываешь некоторое разочарование, когда вместо твердой уверенности обретаешь всего лишь надежду? – жестоко спросил вампир.
- тебе лучше знать, - в ответку сказала Данте.
 Мимо. Чуть-чуть оставалось до победы.
- Надежда — это сон наяву. Запомни. Учитывая то, что я играю уже десятилетия, то ты лидируешь, - уже добро сказал Лумбара и приобнял Грейс.
- ну, спасибо! Утешил!
- я знаю, - смеясь ответил он.
Внезапно вампир остановился. 
- Знакомься, - прошептал он, взглядом указывая вдаль.
Там стояло двое людей. Но как уже успела догадаться Данте, это были не люди, а вампиры. Девушку, она сразу узнала по виду – это была Белла. Такая я же восхитительная, как всегда. Рядом стоял парень лет пятнадцати, с виду нежный и хрупкий, чистый ангел. Но в его глазах был скрыт дьявольский холод. В отличие от красных сапфиров спутницы, они были как два ледяных алмаза. Он был среднего роста, где- то с саму Беллу, его кожа блистала под луной, имея по природе алебастровый цвет. Красивые губы растянутые в вечной легкой усмешке. У него были блестящие волосы цвета воронового крыла, правый глаз слегка скрывала чёлка. Не смотря на то, что находился он на поле для гольфа, на нем был смокинг.
Лумбара вместе с Грейс переместился к ним. Он не стал здороваться официально, полувампирша решила последовать его примеру, чтобы не выглядеть глупо.
-  Сиоль, Белла. Рад вас видеть. Прошу познакомиться – Данте, - важно сказал он.
- Наслышана, рада что смогла наконец-то тебя увидеть, - сказала вампирша.
- Я тоже много о тебе слышала, Белла. Но прошу простить, я ничего не знаю о тебе, Сиоль, - Грейс разрешила себе общаться на равных с ними, притом чувствуя, что они выше её по рангу.
- Неудивительно, обо мне немного распространяются. Меня считают высокомерным, - ответил он приторно, его голос был очень своеобразным. Элегантным и гордым.
- Это твои фантазии, Сиоль, - прервал его Лумбара,  - кстати, что вы тут делаете?
- Ещё я брат Реве. Жил вместе с ним во Франции, - решил закончить он, но все же ответил Лумбаре, - Общаемся.
- интересное место вы выбрали.
- Не спорю. А что же вы?
- ты не заметил клюшку в руке.
- хотел поддержать беседу.
- Ах, я же забыл! Презрение следует расточать весьма экономно, так как число нуждающихся в нём велико, не так ли?
- я думаю, что мы уже уходим, - закруглил Сиоль.
- Боюсь, что мы тоже, сказал Лумбара, - мы на машине. Вас не подвезти?
- Давно не ездила, я с вами, - сказала Белла.
- Я тоже, - прибавил её спутник.
Все направились к выходу.
- Что же ты обо мне слышала, - спросила вампирша у Данте.
- считай, что всю твою историю.
- и кто же такой разговорчивый? – удивилась она.
- не столь важно.
- ну, как знаешь, - пожала плечами Белла.
Спокойно переместившись через ограду, вампиры уселись в машину. Лумбара за руль, Сиоль рядом, а Данте с новой знакомой сзади.
- Сколько тебе лет? – спросила Белла, когда машина отъезжала.
- Спиртное уже продают, а тебе?
- Я особо не считала, но в районе двадцати. А на сколько лет я выгляжу?
- Так примерно и выглядишь.
- Может быть…
-  я могу ошибаться, но твои сестры... они не изменили имени?
- а зачем?  Я изменила только потому, что Мастер просил.
- ты придерживалась древних обычаев, это вполне… - начал было Сиоль,  но тут что-то с грохотом снесло машину, да так, что та перелетела к обочине.
- Горгульи! – крикнула Белла, выбираясь из BMW, - их целая стая!
Данте тоже поспешила покинуть машину, по примеру вампирши. И то, что она увидела, поражало разум. Над ними кружили монстры с крыльями. Большие и самые разнообразные, с ужасными лицами. Издавая оглушительный рык, они то и дело выдавали виражи, надеясь, что пугают вампиров своим присутствием. Вся нежить оказалась на безжизненной дороге, которую освещали только фонари.
- Вы знаете, где их слабое место? – спросил подбежавший Лумбара у Сиоля и Беллы.
- Главное, надо им крылья пообрезать, там голову расшибем, - сказала Белла.
Данте практически не понимала, почему нельзя просто взять – и уйти.
«Пойми, мы не трусы. Тем более, они наши старые враги, притом животные. И самое важное – горгульи учуяли нас. Выхода нет» - проинформировал Лумбара Грейс мысленно.
- Я останусь с Грейс  внизу, мы будем снизу, - сказал он уже вслух.
Французы быстрыми движениями вбежали по столбам, тут же достав неведомо откуда оружие.
- Подумай о катане, - бросил вампир, перед тем, как бежать в гущу стаи, - удачи!
Данте представила её, и она тут же появилась у ней в руке.
- класс! – успела удивиться Грейс, как тут же с неба упала первая горгулья, которую завалили Белла.
Данте тут же подбежал к ней. Громадная туша валялась без крыльев, беспощадно забрызгивая своей бурой кровью дорогу. Полувампирша занесла катану повыше и  тут же загнала в голову твари. Это убийство было оправдано, к тому же кровь делала свое дело, и теперь Грейс влилась в объятия смерти. Только теперь, не она была на грани, а Данте сама убивал направо и налево. Неподалеку слышались одобрительные возгласы Лумбары.
Все шло хорошо. Оставалось пара тварей.
- Сиоль, руби столб! – крикнула Белла, - к утру останутся камни от горгулий, подстроим, как будто он упал!
И Сиоль зарубил. Белла как раз прыгнула с него… а горгулья её поймала.
- ТВАРЬ! – заорал Лумбара, бросаясь вслед животному. Он кинул свой топор прямо ему в спину. Тело рухнуло.
- Белла? – Грейс бежала  к вампирше, которая упала на довольно большом расстоянии от поле битвы, тем временем парни уже добивали остатки.
Данте продырявила голову горгульи и сбросила её с вампирши. Та себя довольно нормально себя чувствовала, не считая головной боли.
- Да, я повела себя неосмотрительно, - сказала она, даже улыбнулась.
- Ты не могла знать! Пойдем, поможем… - начала было Грейс.
Вдруг случилось то, что уже никто ожидать не мог. Прилетела подкрепление горгулий. Все они окружили именно девушек.
 
Безвыходность. Сражаться невозможно. У Беллы не было оружия, а если бы Данте отошла от нее, её бы растерзали. Оставалось только бежать, бежать, пока есть силы.
Данте готовилась к отступлению.
- вставай, - она подняла Беллу. Горгульи кружили над ними, загораживая путь Лумбаре и Сиолю.
- Они создали мысленную преграду, я не могу вызвать своих! – сказала вампирша Грейс.
- Бежим… - прошептала Данте.
- Ты что, издеваешь? У нас нет шансов!
- Замолчи, и просто делай то, что делаю я.
Полувампирша не знала что делает, но была уверенна, что горгульи хорошо изучили вампиров, но не таких, как она. Они переместились только на десять метров дальше, чем  были.
- Беги настолько быстро, насколько сможешь - бросила слова на ветер Грейс и побежала, схватя за руку Беллу. Они бежали настолько быстро, как только могла Данте. Её спутница еле поспевала, но молчала, стараясь ускориться.
Горгульи не отставали, летели ровно следом.
«Пора» - подумала полувампирша и переместилась обратно на поле боя.
Лумбаре и Сиолю оставалась одна последняя горгулья.
- Солнце вам в лицо! Что случилось, вы можете мне объяснить! – наорал на Данте наставник, когда прикончил свою жертву.
- Она спасла мне жизнь, выиграла нам время. Его мало, горгульи скоро вернуться, - ответила Белла.
 «Вампирша, она нас перехитрила! Та самая, необычная! Я должен увидеть её!» - послышалось Грейс.
- Вы слышали?!
- Что? – спросил Сиоль.
- Уже не важно, уходите! Вы и так помогли. Лумбара, ты тоже проваливай. Им нужна я. Я их обдурила. Они хотят меня! - в истерике кричала Данте.
Все трое поняли, что им реально не советуют спорить.
- Ты в своем уме? Они тебя порвут! Позволь хоть мне остаться! – просил Лумбара, когда французы удалились.
Полувампирша непреклонно покачала головой. Вампир исчез.
Горгульи вернулись. Они стояли прямо перед ней, опустились на землю, ничего не делаю, ждущие команды.
«Она одна. Не ищите других»
Данте отчетливо слышала каждое слово главаря. Как будто он не общался  со своими; а лично с ней.
- Зачем вы устроили бойню, - спросила она, бесстрашно подойдя ближе к лидеру.
«Да что она возомнила о себе!» - пронеслось в толпе.
- Ничего, просто я не хочу, чтобы всем моим близким причиняли боль, я уверена, так же как и вы.
« Ты что, понимаешь то, что мы говорим?» - удивился главарь.
- да, а что в этом такого?
«Никто из мертвых не делает этого. Считают недостойными. Ты не такая. Кто ты?»
- Зовите меня Данте. Я не считаю вас недостойными.
«Она не шутит…» - раздалось среди горгуль. Чувствовалось, что напряжение спадало.
« Я верю тебе Данте, ты нам нравишься. Ты не стала убивать нас, кто у тебя появилась возможность. Ты попыталась решить все умом. Это не явная черта вампиров. Я – Джардин, главарь клана. Сегодня тебе повезло. Мы уходим. Хотя я думаю, что это нам повезло. Ты обещаешь, что не вздумаешь нападать на нас?»
- Обещаю, - с улыбкой сказала Данте.
«Прощай. Тела мы унесем с собой. Если тебе понадобиться убить вампиров, мы с тобой»
- С чего такое милосердие?
«Ты одна из самых сильных. Мне выгодно твое хорошее отношение»
Стая улетела, взяв с собой мертвые тела. Грейс вздохнула. Она ожидала любого исхода, но только не такого.
Данте хотела переместиться, как вдруг, послышался рев мотора. Шикарная спортивная машина подъехала к ней. Какое же её удивление было, когда она увидела за рулем Хаоса.
- привет, тебя подвезти? – мажорно спросил он.
- У меня есть машины, которую мне придется отдать в ремонт…
- Лорд и Буревестник об этом позаботятся. Последний починит и залатает следы горгулий.
- Откуда ты знаешь о горгульях?
- Лумбара.
- Он тебя послал?
- все было немного по-другому. Сядешь – расскажу.
Грейс с удовольствием села на мягкое кожаное сиденье.
- у нас было собрание, когда вдруг появился Лумбара, вся его одежда  крови, - начал свой рассказ Хаос, поворачивая и направляясь в сторону города. Его голос был красивым и плавным, похожим на морозный воздух.
- Он рассказал, что на вас напали, а ты решила изобразить героя и осталась.
- ты знал о пословице, что  ложь обойдет полсвета прежде, чем правда успеет надеть башмаки? Я не героиня, просто горгульи хотела увидеть меня!..
- По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
- Вот именно, - буркнула Данте.
Хаос рассмеялся. Грейс все больше и больше нравился его смех.
- В итоге, Цербер послала меня забирать тебя. Он понял, что если пошлет Лорда или Буревестника, которые порывались это сделать, то ты его убьешь!
- Какой же он проницательный!
- К тому же, ревность — это боязнь превосходства другого лица. И если бы он послал кого-нибудь одного…
- Я поняла. Моё побоище показалось бы дракой в песочнице.
Дальше разговор зашел на тему про клинок Мастера, Реве, а постепенно они перешли на обычные человеческие.
- Ты что, не веришь, что меня приглашал сниматься сам Гай Ричи? – уверял Хаос.
- ну конечно, а ещё Стивен Спилберг звал тебя на роль инопланетянина!
- если уж на то пошло, то каждый дурак может говорить правду, но нужно кое-что иметь в голове, чтобы толково солгать!
- ты официально признал, что ты нафантазировал
Хаос сердечно вздохнул.
- Еще никому не удавалось побить ложь оружием правды. Побороть ложь можно только ещё большей ложью. Я вообще всегда тебе врал. Я – серийный маньяк-убийца!
Вампир шуточно набросился на Данте.
- Ладно, ладно, верю я тебе! – смеясь сказала она.
- За то, я не верю тебе! Ладно, мы почти приехали. Вылезай.
Хаос вышел из машины, открыл дверь Грейс и проводил до подъезда.
- Пока, Данте.
- До свиданья, Хаос.
- Меня звали Дориан, - внезапно сказал он.
- Грейс.
Возникло минутное молчание.
- До встречи, Грейс.
- Пока, Дориан.
Вампир исчез.

Поднимаясь на лифте, Данте гадала, что же сейчас думает про нее Хаос. Обижен ли он на недоверие или уже забыл, и где-нибудь смеется…
Войдя в квартиру, Грейс увидела на полу вырезку из газеты.
«Гай Ричи принял отказ от участия в проекте Ричарда МакГаверти»
На фото был изображен Хаос и Гай Ричи. Они стояли вместе и о чем говорили, когда пили кофе. Лицо вампира было видно лишь частично, но выглядел он довольно хорошо.  Видимо, снимок был сделан папарацци. Газета была старая, довольно потрепанная.
Походу, Дориан успел переместиться домой, взять вырезку и вернуться.
Грейс посмотрела в окно. Его машина только отъезжала. Хаос улыбался.
Данте переоделась. Что-что, а спать она не хотела. Грейс легла на кровать и тихонько считала овец. Она думала о том, что долго бы переживала, что о ней думает её новый друг. Но помощь явилась с самой неожиданной стороны.
Никогда не загадывай наперед – всякое может случиться..
      
                *  *  *
Утро подкралось незаметно, а Грейс даже не смыкала глаз. Ей казалось, что она хорошенько выспалась, бодрость била из нее.
На часах было раннее утро. Райд выполнила все утренние процедуры, включая плотный завтрак из блинчиков – молоко скисало. Решив поиграть в компьютер, девушка увидела злосчастную игру, в которую она играла в последний день пребывания в «Мире Дисков» - Devil Mat Cry 3. Только сейчас, Грейс поняла всю иронию судьбы.
- Доброе утро! Не помешал? – Лорд решил с утречка навестить Райд.
- Как видишь. Я всего лишь ищу себе достойное занятие,
- Не думал, что ты встанешь так рано!
- Так зачем же пришел? – поинтересовалась Грейс.
- Для уверенности, что с тобой все в порядке, после вчерашнего.
Вампир был вполне симпатичен -  сказывалось то, что солнце почти не сияло. Он был одет в простой костюм, состоявший из строгих брюк, на распашку расстегнутого пиджака и слегка помятой рубашки.
- Раз уж ты здесь, не хочешь посидеть, поговорить? – спросила полувампирша.
- Конечно, о чем? - искренне поинтересовался Лорд.
Грейс вспомнила, что ей была дана недолговременная отсрочка на выявление лидера среди Лорда и Буревестника. Она решила её продлить.
- Почему я?
Вампир напрягся. Он понял вопрос.
- Может, сядем?
- Ну, давай.
Они расположились прямо в комнате отдыха.
- Что же именно тебя интересует?
- Почему из всех жителей города, ты выбрал меня?
- Может просто потому, что ты истекала кровью. Не допускаешь такой мыслью?
- От перелома ещё никто не умирал. Ты мог просто меня съесть.
- Я не хотел есть. А ты была доступной целью – думала о смерти.
- И самый легкий путь был, конечно же напугать меня!-\
- О чем ты говоришь, я же вампир! Я несу смерть!
Наступило молчание.
- Ты каждый день случайно находишь на улице раненых девушек?
- Это вышло случайно.
Внезапное едкое чувство охватило Грейс. Лорд сказал что-то не то.
- Ты врешь.
- что?
- Ты врешь.
- Хорошо,  я вру. Мне приходилось видеть тебя и раньше, - сдался он. 
- что? – теперь настала очередь Райд удивляться.
- Тогда я вышел из дома, буквально пару минут. Заметил тебя, вдребезги потерянную.
- Зачем ты покидал дом?
- чувствую себя под прицелом! Мне надо было поговорить с Цербером. Как поняла, мы поссорились. Он приказал мне больше не превращать людей в вампиров…
- а ты в качестве показа своего характера ослушался, чем подставил меня.
- Нет! Я просто пожалел тебя!
Снова это едкое чувство.
- Ты снова лжешь.
- Признаюсь, ты права…Откуда ты к черту различаешь ложь?!
Грейс лишь пожала плечами в ответ на восклицание Лорда.
- я при жизни не любила лгунов.
- что же ты ещё не любишь?
- не люблю, когда сравнивают парней и девушек; под красивыми улыбками скрывается дьявол; тебе говорят, что тебя обманули; сравнения с твоими близкими, упрек, что ты не такой, как они; слова, которым ты не веришь, оказываются правдой; не люблю тревожить незнакомых людей.
Выслушав тираду, вампир сказал:
- ты гордая, но глупая.
- а когда я тебя увидела в первый раз, то подумала, что ты задумчивый и грозный.
- ну а сейчас?
- отчасти моё мнение не изменилось!
- кстати, ты ещё подумала, что я красивый!
- не спорю. Но что же с тобой случилось, когда ты сцепился с Цербером?
- Мы куда-то переместились. Долго дрались. Дальше отключка. Когда я вернулся, тебя уже не было.
- Почему вы тогда собрались на том месте?
- просто так случилось. Судьба. Тебе не кажется?
- ах, Лорд, Лорд…
- Ладно, мне пора. Только прошу, не делай опрометчивых поступков. Хорошо?
- Постараюсь, - обнадеживающе сказала Грейс.
Вампир ушел, оставив Райд наедине с самой собой. Она сделала, что хотела: Выяснила неприятные вопросы, чтобы создать отрицательные эмоции. Девушка, как глупый ребенок, надеялась, что все решится без её участия.
Грейс пошла в спальню, где упала на кровать. Она невольно закрыла глаза. Воспоминания нахлынули на неё. Райд нехотя вспоминала то, что вспоминать не собиралась.
Кое-что она скрывала сама от себя, тем самым разрушая свою память.
Почему она так быстро адаптировалась к способностям? Почему согласилась стать вампиром? Как смогла в жатые сроки стать таким классным вампиром?
Все ответы крылись в голове девушки. Все Грейс заперла в себе. Но сейчас она не смогла сдержать поток воспоминаний, который, как вода, прорвавшая плотину, спешил заполнить все…