ЭМ, ЖО

Синбад
(описанные события являются (почти) вымышленными, а совпадения - (почти) случайными  )

Заходящее солнце судорожно цеплялось своими последними тонкими лучиками за верхушки окружавших нас сосен. Комариные самцы, сбившись в большие шарообразные скопления , толклись над поверхностью воды, часто подвергаясь атакам жирующих голавлей и хариусов. Земля, нагретая солнцем за целый день , щедро дарила ароматы разнотравья, которые смешиваясь с запахами сосновой хвои и верхневолжской речной свежести, пробуждали в душе первобытную тягу к жизни.
Стол, сооружённый какой-то доброй душой на речном берегу посреди наикрасивейшей зелёной лужайки , был накрыт вскладчину , и выглядел очень богато. Куски одесской колбасы были крупно наломаны чьей-то заботливой рукой и располагались на одной тарелке с тонко нарезанными ломтиками копчёного сала. Помидорчики соседствовали с малосольными огурчиками, разнообразная зелень лежала большой горкой посередине стола. Сыр, варёные яички, молодая картошечка, и много чего ещё лежало в полной боевой готовности, только и дожидаясь, - когда , наконец трое азартных мужчин сядут отмечать приезд на долгожданную рыбалку.
Ждать нас долго не пришлось. Из тайных мест извлекаются "прохладительные" напитки, говорится первый тост, за ним второй, и вот, уже вовсю идёт оживлённая беседа на различные рыболовные и совсем не рыболовные темы.
Народ с соседней с нами стоянки, расположенной с другой стороны сосновой рощи, разжигает большой костёр. У них там, похоже, весело. Слышен женский смех. Мы также разводим костерок. Сосновые поленья быстро разгораются и ярко горят, затмевая еле видимый закат, и делая ночь непроглядно тёмной.
Эх,- как же хорошо........

Утром я проснулся первый. Было светло, но солнце ещё не встало. После вчерашнего жутко хотелось пить. Вылез из палатки, подошёл к столу. Под столом стояло пиво. Достал холодную бутылочку "Миллера" и сразу осушил её наполовину. Неспеша оглядел окресности. Река была вся в тумане. Самое время для рыбалки. Вот только... организм настойчиво посоветовал мне перед тем, как идти на реку, взять хороший рулончик туалетной бумажки да и сходить в ближайшую сосновую рощицу посидеть подумать о ...смысле жизни.
С организмом спорить неразумно. Так я и сделал. Нацепил на себя защитный камуфляж, что б хоть как-то спастись от комаров, допил пиво, намотал на руку оборотов 10 туалетной бумаги и пошёл искать место для "посадки".
В лесу было  сумеречно, но повинуясь природной стыдливости я постарался уйти в кусты подальше, что б меня точно никто не увидел. Живот, между тем, уже хорошо подпёрло...
И вот , как мне показалось, я нашёл достаточно закрытое со всех сторон место. Не долго думая, (да и некогда было уже раздумывать) я снял штаны и сделал, как сказали бы подводники , "первую продувку". Вот когда понимаешь, что такое кайф !
Но тут, краем глаза, и, даже скорее на уровне подсознания, я уловил неподалёку от себя какое-то движение. Пристальней вглядевшись в это место я понял ЧТО ЭТО БЫЛО, но мой мозг какое-то время пытался сопротивляться этому пониманию, и у меня даже произошла самопроизвольная "вторая продувка".
В трёх метрах от меня, лицом ко мне, в точно такой же позе сидела ... вполне молодая и симпатичная женщинка.
Думаю излишне объяснять, что там делала она.
Когда я, как лось, пробирался через кусты, она притихла, надеясь , что я пройду мимо. Но я не прошёл... Не заметив её, я устроился напротив, чем ввёл её в состояние полного оцепенения. Ни кричать, ни что-либо делать она оказалась не в состоянии.
Секунд 5 я соображал что-же делать. Рот открылся сам и помимо моей воли произнёс гениальную фразу:
-Здрасте. Меня зовут Саша. А вас ?
- Таня,- выдавила из себя  незнакомка, по-видимому всё ещё находясь в шоке.
Организм решил продолжить так мило начавшийся диалог.
- Комары, сволочи кусают, спокойно пос... ой, то есть гады они.
Таня обречённо кивнула головой.
Судя по звукам, она изо всех сил пыталась усилием воли остановить естественный процесс очищения организма, но это ей ( как и мне) не удавалось.
И тут меня разобрал смех. Пытаясь сдержать его в такой неудобной позе, у меня происходила "продувка за продувкой", и от этого смеховые спазмы становились всё сильнее и сильнее.
Татьяна сначала испуганно посмотрела на меня, но постепенно и её стал разбирать точно такой же идиотский смех.
Представьте. 5 часов утра. В сосновом бору, в кустах, напротив друг-друга сидят совершенно незнакомые люди с голыми задами , и ржут как два идиота.
Смех однако прекратился, как только я стал размышлять, как бы мне достойно выйти из этого положения и уже применить, наконец, намотанную на руку  туалетную бумагу по своему прямому назначению. 
Допустить, что б это видела дама,- я не мог. Надеяться , что она это сделает первая, тоже не приходилось, и я с тоской погрузился в размышления, - как же мне лучше всё это сделать.
- Слушай, - отвернись пожалуйста, - попросил её я.
Она, мелко переступая ногами, немного развернулась вбок и отвернула голову. Я, как сапёр у которого осталось 6 секунд до взрыва, лихо сделал всё, что нужно, одел штаны и сказав :
- Ты уж извини, - ломанулся через кусты назад к стоянке.

Около стола меня опять подкосил смех. Я упал на землю и катался по ней, заново вспоминая все подробности моего утреннего "туалета".
На шум выползли остальные члены нашей команды и тупо стали глядеть на меня, явно ничего не понимая.
Но остановиться я не мог, и только спустя минут 5, вконец обессиленный , выпив ещё одну бутылку пива, рассказал им что со мной приключилось.

Через 2 часа на берегу реки я встретил Таню, по-видимому со своим  мужем. Они ловили рыбу. Она взглянула на меня, а я на неё, и нам стало ясно, что мы с ней уже совсем не чужие люди...

04.07.2007