И все-таки пора тебя проучить...

Лана Гнедко
И все-таки тебя пора проучить…
За то, что вечно занят, за твое молчание. Но как? Стандартно поругаться? Но это так нудно, да и к тому же – что я приятного получу? Нет, надо что-то другое. Полный немого укора взгляд? Опять не то. Ты вряд ли в следующий раз захочешь увидеть меня – осознание собственной вины, в общем-то, без вины – это так напрягает.
Тогда что? Не разговаривать? А я смогу? Да и что получится – ты будешь молчать, я, и будет полнейшее молчание. Скучно и нудно.
Что же, что же придумать? А если…
Ура! Я все придумала! Я это сделаю, и ты в следующий раз не захочешь меня покидать, пусть даже на время! Как? Это же очень просто!
Я буду ждать тебя – всегда, в любое время. А как только ты придешь во мне – я не скажу тебе, как мне не хватало тебя, как мне было грустно. Нет! Я просто накину на тебя шаль моей нежности, и – сама забуду обо всем, ведь к чему нам вспоминать то время, когда нам было неуютно друг без друга? Не было – значит, так надо, но ты же пришел – и я осторожно прикоснусь к тебе, немного, чтобы ты почувствовал нежность моих касаний. А потом – я расскажу тебе что-нибудь смешное, чтобы ты на время забыл о том, что вообще-то в стране кризис, что все так непросто. На мгновение – чтобы ты набрался бодрости, чтобы твоя усталость растаяла в тепле моей нежности, а ты – ты просто будешь знать, что чтобы не произошло, я буду ждать тебя, в любое время, и моя нежность всегда согреет тебя.
Ты просто заглядывай на огонек – моя свеча всегда горит для тебя…
Что? Я хотела проучить тебя? Да ты что, ведь для этого мне надо обидеться на тебя, а это я не могу. Ведь это все равно, что обижаться на саму себя – какая же глупость!