Когда приходят письма

Женя Белоусов
Я так люблю, когда приходят письма!
Ведь я тогда совсем не одинок.
Есть повод поддержать и поделиться мыслью
И прочитать о чувствах между строк.

Быть может мне не стоит писем ждать
И каждый раз, на миг дыханье затаив,
Почтовый ящик торопливо открывать
Едва ногой с утра на пол вступив.
Бежать не стоит может вечером домой
И предвкушать что он или она как прежде
Хоть пару строк черкнут на ящик мой
И будут ждать ответ потом с надеждой.

Пока не знаю что не так в душе моей
Не так уж просто в этом разобраться.
Мне хорошо среди людей и гОрода огней,
Пока не нужно к ним мне приближаться...
На многое готов смотреть из далека
С участием в душе - на деле безучастно.
Плыву, как в небе синем ходят облака -
Им тоже неизвестно человеческое счастье.

А счастье это в нашей жизни и делах!
В улыбке девушки и парня в летний день,
В пахучем стоге сена, кучерявых облаках,
Влекущих за собою в даль куда-то тень.
И горем счастья жизнь не перекроет,
Пусть трудятся над этим люди все века...
Я верю - нам любовь глаза откроет
И станет снова созидающей рука!