Чтоб Вас с планеты не украли

Финн Заливов
Мне кажется подчас, что мы с другой планеты,
А Вы аборигенки и истинные дочери Земли.
Она Вам отдала свою энергию внутреннего Света,
И Вас назначила пожизненными жрицами Любви.

И это не слова, так было и так есть, на самом деле.
Вы - Центр, Вы - Солнце, Вы - человечества Ядро!
И так устроил Бог, что в Вашем совершенном теле
Всё лучшее, что в человеке есть, уже сохранено.
*-*

К чертям научные трактаты.
Я Вас люблю, я поклоняюсь Вам!
Не Богу, Вам построил бы я Храм,
Тогда б исчезли у людей безумной суеты утраты.
*-*

Сказал мне как-то друг, жалеть Вас надо.
А я вот думаю, любить и возвышать,
Обожествлять. Так для спасенья надо!
А нас, как было раньше, отдалять.
Тогда Вы были б рыцарям наградой,
И люди разучились бы стрелять.

И это тот виток спирали,
Нам, на который очень надо перейти,
Чтоб Вас с планеты не украли.
Таких, как Вы, во всей Вселенной не найти.
*-*