Свинокиллеры

Синбад
(слабонервных прошу не читать !)

Семёныча я застал сидящим на корточках около раскрытой двери своего сарая. Он держал в руке уже ополовиненную бутылку водки, плакал, и что-то бормотал себе под нос. Я подошёл поближе...
"Сволочи ! Звери! Садисты! ", - сквозь слёзы и сопли бормотал Семёныч, не забывая однако прихлёбывать прямо из горлышка ...

Сегодня должна была решиться судьба поросёнка Васьки. Девять месяцев назад, в канун 8 марта, он был куплен в славном городе Волоколамске и поставлен на откорм в Семёнычевском сарае. Семёныч, уже пять лет находящийся на пенсии, откровенно страдал от безделья. Некоторое разнообразие в его скучную жизнь привносили азербайджанцы , которые арендовали для своих рыночных нужд один из сараев Семёныча, и потихоньку спаивали его дешёвой водкой, чтоб получить преференции по арендной плате. Семёныч водку брал, напивался, а затем садился на лавочку и наблюдая за снующими по его двору азербайджанцами орал: "Понаехали сюда чернож...!!!", пока сон не сваливал его на любимую скамейку под сиренью. От азербайджанского бизнеса оставалась целая гора отходов. Испорченые овощи и фрукты каждый день выбрасывались после очередной переборки товара на помойку. Именно поэтому и был куплен поросёнок. Не пропадать же добру.
Когда появился Васька, Семёныч воспрял духом. Он, как заботливая мамаша, целыми днями пропадал около сарая. Сыпал свежие опилки, выбирал из кучи фруктов самые целые и с руки кормил Ваську. Даже водку стал пить через день !
К ноябрю месяцу Васька набрал больше 100 кил веса,стал упитанным и круглым, и плохие люди решили, что он явно зажился на этом свете.
Плохие люди - это я, Толик (сын Семёныча и по-совместительству муж моей сестры) и один знакомый ГАИшник (назовём его Игорь) .
Василий не имел ранее проблем с ГАИ, но теперь у него появились крупные проблемы. Дело в том, что мы с Толиком не сильно хотели резать поросёнка ножом "вручную". Это кровь, визги, грязь... Короче не практично и никакой эстетики. А у Игоря был табельный ПМ , с помощью которого мы расчитывали сделать всё тихо, быстро и красиво.
Для начала изолировали Семёныча. Заперли его в доме на кухне. Теперь он мог только наблюдать из окошка за нашими действиями и выкрикивать свои , уже надоевшие нам, лозунги:
"Убийцы! Живодёры ! Садисты !"
Подъехал на служебной машине Игорь. Я и Толик приготовили воду и паяльные лампы. Игорь достал "пушку". Мы вывели Васю из сарая на улицу, чтоб потом не тащить его на себе.
Вася, нежно похрюкивая, вышел во двор и с интересом осмотрел всю нашу компанию своими подслеповатыми глазками.
Игорь передёрнул затвор и с расстояния пол-метра выпустил пулю прямо Васе в лоб ! Вася хрюкнул и от неожиданности присел на задние ноги. Такой подлянки он от нас видимо никак не ожидал. В следующее мгновение Игорь был сметён с лица земли живой стокилограммовой торпедой ! От неожиданности паяльные лампы выпали из наших рук и мы с удивлением наблюдали, как Вася превращает двенадцатисоточный огород в зону стихийного бедствия. Была опрокинута 100-литровая бочка с водой, поломаны все кусты, перепахана малина, и, даже , могучим Васиным телом был повреждён туалет ситемы "эМ" Жо".
В чувство нас привёл истеричный крик Семёныча " Извееергииии !!!"
Он ломился через форточку и грозил нам кулаком. Игорь встал, отряхнулся, и с криком: "Да я его сейчас убью !!!", кинулся к бешенному животному. ( В этот момент я даже зауважал наших ГАИшников)
 Мы с Толиком на всякий случай присели за пенёчек и стали с нетерпением ждать, когда Игорь выполнит, наконец, своё обещание...
По Васе был открыт ураганный огонь. Но попасть в него было совсееем непросто. Видимо ещё до революции , кто-то из Васиных предков согрешил с зайцем. Иначе как объяснить, что поросёнок делал прыжки по три метра в длину и петлял между плодовыми деревьями как завзятый косой. И заметьте, времени на тренировки у него небыло совсем !
Обойма кончилась быстро. Наступила звенящая тишина. А звенела она от того, что за кухонным окном продолжал биться в истерике Семёныч.
Игорь перезарядил обойму. Вася встал посередине огорода в позе мадридского быка. На его белом теле не было видно каких-либо заметных повреждений от пуль, за исключением красной точки посередине лба.
Игорь решил применить тактику снайпера. Он присел и начал тщательно прицеливаться.
Выстрел ! Пуля пробила Васе левое ухо!. Вася обиделся и всё началось снова-здорово. В результате , когда кончились патроны, Вася оставался жив, но немного прихрамывал. Зато психическое здоровье Семёныча уже стало вызывать у нас серьёзные опасения...
Игорь, весь вспотевший от погони и перемазанный с головы до ног, радостно сообщил нам, что попал в поросёнка раз пять, и теперь только остаётся ждать, когда Вася умрёт. За сим он откланялся и отправился ловить нарушителей дорожного движения.
Между тем Вася, немного успокоившись, начал ходить по огороду взад-вперёд, иногда даже выковыривая что-то съедобное из земли. Умирать он явно не торопился.
Толик тяжело вздохнул и пошёл точить поржавевший тесак, а я начал лихорадочно вспоминать приёмы рукопашного боя.
Как мы этого не хотели... Сам я раз 10 участвовал в поросячьем убийстве, но своей рукой ни разу поросёнка не колол. Толик тоже имел чисто теоретические познания в этом вопросе, но так как хозяин хрюшки он, то мы договорились сделать так: я ловлю и придавливаю поросёнка к земле, а он колет его ножом.
Это чем-то напоминало бои без правил. Мы с поросёнком находились в одной весовой категории и бой предстоял не на жизнь, а на смерть. Я стал медленно приближаться к животному. Вася исподлобья уставился на меня.
Бросок ! Я ухватываю его за заднюю ногу и дёргаю её вверх. Поросёнок падает на бок. Перевожу бой в партер. Наваливаюсь на Васю сверху, хватаю обеими руками его правую ... (чуть не сказал руку) переднюю ногу и переваливаю соперника на спину. Перегруппировываюсь, двумя ногами отталкиваю Васину левую переднюю ногу, а руками продолжаю тянуть на себя правую ногу. Вася на спине, а я демонстрирую публике классический приём "болевой на руку" в применении к поросёнку. Фёдор Емельяненко нервно курит в сторонке !
Чуствую удержать долго не смогу, Вася крепкий противник. Ору Толику: "Колиии !!!!"
Толик, до поры отрешённо как-то наблюдавший за борьбой, подпрыгивает на пол-метра , как нинзя в прыжке бросается с огромным тесаком на поросёнка и начинает со страшным выражением лица наносить ему град ударов в область сердца, находящуюся между прочим, как раз между моими ногами, которыми я продолжаю удерживать Васю.
Учитывая что поросёнок, пытаясь освободиться , всё время дёргался , а Толик бил со всего размаха , остаётся удивляться, что он не задел мне ноги и другие жизненно важные части тела.
Кончено...
Мы с Толиком сидим на поросёнке все измазавшись в крови. Вася затих. Из дома показался самоосвободившийся из под домашнего заточения пьяный в хлам Семёныч. Он было открыл рот, что бы произнести очередную свою кричалку, но увидев наши с Толиком тяжёлые взгляды, быстро-быстро удалился в дом.

При дальнейшем осмотре и вскрытии было установлено, что поросёнок, видимо, скончался от страха и кровопотери, так как ни пулей (действительно пуль попало 5 штук :в лоб, в ухо, в зад , в шею навылет, и перебита задняя нога), ни ножом (сердце оказалось не задето) не был повреждён ни один жизненно важный орган.