Исповедь взрослой женщины. Часть 8

Татьяна Руденко
                Служба,  службой, а отпуск, как положено, в полном объеме и во время.  Вот он и настал, наш первый отпуск. Едем к родителям на Украину, в Суммы. Поезд идет трое суток. За это время, насмотрелись на бескрайние степи Казахстан. Как же велика и широка наша родина. Видя, все это, ты чувствуешь себя маленькой букашкой. На всех остановках покупали дыни, арбузы, виноград, чтобы обрадовать родных дома. В наших краях, такие вкусные и душистые фрукты, не растут.
                И, вот мы дома. Сколько радости, после долгой и первой разлуки. Мы повзрослели, родители постарели, а дочь выросла.  Такая жизнь.  Планы на отпуск я составила давно. Была у меня одна мечта, поехать  в город юности – Армавир. Там я училась, впервые влюбилась. Муж мои планы знал и не перечил.
                Опять поезд, два дня и мы в Армавире. По переписке, я знала о своих школьных подругах много. Одна из них, Надя  ждала нас. Муж ее был моим хорошим другом и когда то любил. Мне интересно было узнать , как они живут. Мы не виделись, целых десять лет. Что же с нами сделали года?  Все, что я увидела, меня огорчило. Надя, стала крупной, взрослой дамой, а мой друг пропитым водителем. Жили они бедно и постоянно ругались. Отдых организовали с гуляньем и постоянными пьянками. Быстро все утомило.  Я увидела те места,  где училась, жила, отдыхала.Город Армавир, в моей памяти, был небольшим городком, с одноэтажными домами. За время в десять лет, город расстроился , стал красивым и большим.На фото - фонтан у дома быта в Армавире. Дом, который строил мой отец, обветшал и уже не казался мне таким большим и красивым, как в детстве. Друзья и соседи, для меня были чужими людьми. У всех были свои беды и радости. Мой интерес к прошлой жизни, был удовлетворен, на всю оставшуюся жизнь. Ни когда больше, я туда не приезжала, да в этом, и не было необходимости. Не зря говорят, не возвращайся туда, где было хорошо,  так уже не будет.                Была у меня еще одна мечта, найти человека, которого потеряла и искала долгих,  два года, после землетрясения в Ташкенте. Это - Валера, моя вторая любовь. Ташкентское землетрясение, нас разлучило на всю жизнь. Человек, который первым сделал мне предложение, выйти замуж, жил в моих мыслях. Очень, мне хотелось, найти его и увидеть, как сложилась его судьба. Свои планы, поехать в Ташкент, я отложила, для следующего отпуска.