Особенности выгула собак в зимних условиях

Синбад
Зимы в наших краях бывают разные...
Вот, лет пять тому назад зима была аномально тёплая - морозов небыло до середины января, у меня в саду зацвела вишня, а мой сосед аккурат под Рождество набрал в лесу свеженьких лисичек !
По телеку красивые тётеньки - дикторши из Росгидрометцентра эротично ходили взад-вперёд перед картой погоды , плавно водили руками и с умным видом утверждали, что началось глобальное потепление. Я прям смотрел и радовался.
И вот, только начнёшь прикидывать , где брать саженцы бананов и  рассаду ананасов, и сколько денежек удастся сэкономить на газовом отоплении и тёплой одежде, как наступает новая зима, а с ней ТАКИЕ морозы, что в лесу лопаются деревья , воробьи замерзают прямо на лету, не успев пролететь и ста метров от дома до помойки, а на телевидении вместо модельных тётенек появляется смешной такой дяденька в очках и вместо погоды пол-часа рассказывает об антигриппозных препаратах и средствах от обморожения.
Не знаю как вам, а по мне лучше уж тётеньки и оттепель, чем с утра целый час бегать в сорокоградусный мороз с паяльной лампой вокруг своего грузовика, пытаясь его реанимировать...
Впрочем, я отвлёкся...

Моя собачка марки "французский бульдог ", - та морозов не боится. Раньше она не любила морозную погоду, но после того, как ей купили шикарный зимний комбинезончик , любой мороз стал ей пофигу.
А чего, лапы не мёрзнут, тело тоже, гуляй себе и гуляй. Вот мы с ней и гуляем по пол-часа, по часу. И всё было хорошо, пока я не придумал новый прогулочный маршрут .
Морозец стоял в тот день не то чтобы совсем аномальный, но минус двадцать шесть градусник показывал. Идём мы с собачкой по новому маршруту, вдоль речки Песчаная. Речка шириной метров 5 , течение быстрое и поэтому в обычные зимы она не замерзает. А в эту зиму замёрзла . Вдоль берега лёд был крепкий, а на середине тонкая корочка, припорошенная снежком.
И тут моя собачка своим зорким глазом замечает на другом берегу реки другого представителя многочисленного собачьего племени. А так как она общительна до безобразия , не обременена семейными узами и не связана поводком (ошейника - и того нет) , то решает познакомится с этим представителем. Эта зараза бежит прямиком через реку. Я не успеваю что-либо сообразить, как на середине реки она проваливается под лёд. Глаза её , и без того большие, просто вылезают на лоб. Мои , кстати, тоже.
Она пытается выбраться, но у неё ничего не получается, и течение быстро затягивает её под лёд...
Но,интересная эта штука - человеческий ум.
На то, чтобы рассчитать силу толчка, дальность своего полёта , силу течения реки, расстояние на которое подо льдом снесёт тушку собаки, у меня ушло менее одной десятой секунды. Я приводнился в нужное время , в нужном месте ! Ушёл по шею в воду, нашарил под водой знакомый комбинезончик, крепко уцепился за него и выкинул утопающую суку на берег. Самому выйти оказалось сложнее , пришлось использовать ледокольный способ передвижения.
Хватаю собаку в охапку и бегу домой, с тревогой прислушиваясь к усиливающемуся звону, идущему из области паха.
Дома первым делом ставлю собаку под тёплый душ , вымораживаю её из комбинезона. Затем лезу в горячую воду сам.
Через пол-часа всё в норме. Собака на батарее, я профилактически пьян и согрет...
Через два дня.
На градуснике около - 27. Мы с собакой опять прогуливаемся вдоль речки. На другом берегу послышался весёлый лай. Я надеялся , что после недавнего купания в ледяной воде моя собака больше не полезет в реку, но в паху, на всякий случай, всё сжалось от тревожного предчуствия.
"Предчуствия его не обманули" (с)
Опять мне пришлось нырять. На этот раз во время пролёта над рекой я успел коротко, но ёмко высказать всё, что думаю о родителях своей собаки , а во время обратной пробежки домой позволил себе более пространно высказаться о ней самой, о собаках вообще, о незамерзающих реках, русских морозах и Романе Абрамовиче.
(Впрочем, последний был непричём, и просто случайно попал под мою горячую... точнее под холодную руку )
А маршрут пришлось сменить...