Скажи мне, скажи...

А Тата
Странные люди сейчас…Вот посмотри на этого. Да-да, на него самого. Вот скажи, скажи мне, чего он корёжится? Дрыгается как-то…Вот скажи, скажи мне, ты лучше знаешь: что у него вместо души? Есть ли у него сердце?  Скажи, ему больше нечего дать, кроме как свои кривляния, которые никому не нужны? Скажи, ты лучше знаешь…
Всё он оглядывается в прошлое, бежит к будущему – а настоящее уходит, уходит…Что делать? Не замечает, «живет полной жизнью»…А потом всё теряет, всех проклинает…Что у него вместо сердца, скажи? Ты лучше знаешь…
Он отдаётся чувствам, не слушает голову: он спит. А когда просыпается и понимает, где оказался, уже поздно…Скажи мне: зачем он спит? Может, так жить легче? Скажи мне, скажи, ты лучше знаешь…
Ты мне скажи, какая радость в надувательстве друг друга? Ну, игра. Но неужели сейчас не принято уважать? Неужели так сильно желание навредить? Скажи мне, скажи…
А вот, смотри, дамочка идёт. Красивая…Только глаза грустные. Скажи мне, отчего? Оттого, что она не самая красивая? Оттого, что муж не такой? Или оттого, что нету мужа? Скажи мне, ты лучше знаешь…
Скажи мне: почему я иду по улице и вижу таких странных людей? Скажи мне, скажи, ты лучше знаешь…