Спустить не кончить. Глава третья

Ник Ворнинг
Так вот, утром тыкала Нана Витька в рёбра. Блин блин. Проснулся он наконец  и понял зачем она это делает. Спустить - не кончить.

В комнате вовсю светло. Лето блин у солнца подъём уже был. Взял он её за руку и повёл. Пошла она за ним в комбинации по мужской гостинице как овца. А может она повела им, как миноискателем. Искать чево ей надо. А? Прошли в телевизионную. Пролёт. Не запирается да и что толку когда двери стеклянные и почти всё просматривается. Хош-нехош пошли в секцию гнусных прапоров. Была там комнатёнка без окон без дверей вся заставленая панцырными сетками от кроватей. Каких кроватей? Железных без матрасов и на боку.

Нана конечное дело: Это зачем? – Да ты чего? но прижал её он в темноте и она быстро поняла. Лечь негде, даже на голый пол. Присела она как бы случайно на панцыри и как бы случайно, по причине темноты, прижалась страстно и зацеловала трусы. И такая была лапа, что растрогала. Уж он ей помог достать наружу любимого. Кончили и начали снова, уж очень хорошо. Встала она теперь прогнувшись и опять все хорошо, только она хотела с ним вместе кончить, а он уже не мог или ещё не мог. Всё таки ночью над телом трудился, только сейчас в охотку кончил. Или залететь ссал.

А время шло. Тут стали гнусные прапора просыпаться и в сортир мимо ходить с умными разговорами. Укатайка. И она узнала сирого. Говорит: Это Гриша! Вот блин, всё бабы успевают, когда хотят. Да хер с ним Гришей, молчи, сматываться надо.

Вернулись в комнату, а тут завтрак заждался. Санькина подруга сделала и от джигитов уберегла. Я из ночной смены пришёл так мне тоже не дала. Пожрать в смысле. Поели молодые, чай пьют, чего желать,  ну всё при них. Хуюшки хую. Это нам мужикам всегда хорошо.

Дурак, ты хоть понял что ты мне вчера сломАл? … словом пОстолу, обиделась: Пидар … и Витьку пощёчину.

И Витёк ей по белой мордЕни слева и справа и слева и справа. Санькина баба орёт на Витю: Ты чё!!!!! Саня: Ну я от тебя не ожидал!!!! А чего они ожидали????

А я, так просто залюбовался тут ей красавицей: молодая – гладкая – розовотелая … баба цветок … светится в лучах солнца в нижней майке да как без неё … губки надула щёчки алая. До утра бы ел, да не моя!