Одинокою птицей Я кружу над землей...

Бажаев Виктор
Одинокою птицей
Я кружу над землей...
Легче просто напиться,
И не знать, что я твой.

Не угасло то пламя
Нашей жаркой любви,-
Это я угасаю,
Остывая внутри...

Часто я размышляю,-
Для того и вино...
Не ругайся, родная,
Что я снова не тот.

Не вернуть нам прошедших,
Этих ласковых дней.
Не вернуть и меня,-
Стал теперь я пьянее...

Эти помыслы жизни
Это чувство любви,-
Вперемешку с вином
Согревают внутри.

Видно часто, порою
Я к тебе прихожу,
Не держась на ногах,
Говорю, что люблю!

Не суди меня строго,
Эх, родная моя!..
Просто жизнь не сложилась,
И в любви стал свинья!

Я хочу измениться,
Но с чего начинать!?
Я не знаю... А ты?..
Не понять.. не понять..

От того я живу,
Лишь любовью к тебе,
Ни о чем не жалея -
Хмель вина в голове...


05.03.09 г.