Танец на свечах

Кетонио
 Проснулась от звонка в дверь. Кто бродит в такое время? Она немного подождала, может, пришедший поймет, что сейчас не лучшее время для гостей и уйдет. Но в дверь продолжали настойчиво звонить. С трудом, открыв глаза, подняла голову - на часах было два ночи. Села на кровать. Ногами начала искать тапочки и вдруг взглянула на пол, и ужаснулась…. Его просто не было! Огромная черная бездна заняла его место.  Лишь маленькие огоньки виднелись на самом дне за десятки километров от кровати. Звонок замолчал.… От испугу она укрылась с головой одеялом и сразу, видимо, уснула.
    Утро было пасмурным и холодным. Позавтракав отвратительными мюслями (так как холодильник был пуст), она ушла на работу. День прошел как обычно – в суете и хлопотах.
      Домой возвращалась под дождем без зонта. Потом ужин. Горячая ванна и сон. Звонок в дверь. Опять…. А она уже подумала, что это был сон. На этот раз встать не решилась. С опасением посмотрела на пол, которого, как и вчера, не было. Но в этот раз эта бездна была не такой страшной. Она решила хорошо ее рассмотреть. Теперь ей казалось, что это большой зал, на полу которого стоят свечи.… Миллионы маленьких свечей. Они отбивали свой свет в зеркальном полу. Звучала еле уловимая музыка. Она заливала весь зал. Казалось, огонь свечей колыхался ей в такт. Но здесь ее почти было не слышно. Теперь было хорошо понятно, что зал находился лишь на несколько этажей вниз. Но не километров.

     Неожиданно с двух противоположных углов зала вышли двое – парень и девушка. Закружились в танце. Лиц не было видно. Но ноги отчетливо ступали по пламени свечей, не касаясь пола. Они то сходились, то расходились. Блуждали одиноко по залу и жгли ноги о пламя. Казалось, что девушка плакала… то ли от боли телесной, то ли от боли душевной. Внезапно свечи погасли. Музыка стихла… Сон мгновенно овладел сознанием.
     Выходной.  Солнечная дорожка манила через окно на улицу насладиться последними теплыми деньками осени. Она не пропустила такую возможность и целый день бродила улицами большого города. Вечером возвращалась домой.  Почти во всех окошках ее дома горел свет. Лишь на одном открытом окошке стояла свеча и дрожала под дыханием вечернего ветра. Перед глазами пронесся вчерашний танец. Стало жутко. Она поспешила к себе домой, заперев плотно дверь. Ночью очень крепко и сладко спала. Ей снился такой чудесный сон, что и просыпаться особо не хотелось. А такие сны были такими редкими. Воскресное утро услащало свое существование солнечной погодой. Внезапно в окно начал биться голубь. Он словно пытался что-то сказать и не улетал, пока она не подошла к окну.
      Она беззаботно улыбнулась. Вышла на балкон и покрошила кусочек хлеба.
       День быстро пролетел. Ночью спала чутко. Все время будил свет луны, заглядывая под сонные ресницы. Ровно в два ночи все повторилось. Звонок. Музыка. И танец. Но в этот раз все было как-то не так. Свечи не горели, а пылали. И каждый шаг оставлял ожог на ногах у девушки и юноши. Парень не выдержал и отпустил ее руку. Гром разнесся по залу и ее голос…
       - Ты же обещал всегда любить, все стерпеть! – и плач. Громкий. Казалось, что слышно, как катилась каждая слезинка на ее лице и разбивалась о паркет.
       - Но я больше не могу терпеть, я устал…- Огни свечей погасли. Тишина и только лунный свет отбивал свой свет о слезы, лежащие на паркете.
        На следующий день все у нее валилось из рук. Она не могла забыть вчерашний мираж и только гадала, что это – необъяснимое явление или игра ее воображения.
        Ночью долго не могла уснуть. Это ей удалось ближе к полуночи, а в два звонок и музыка. На холодном полу одиноко сидела девушка, согнув ноги в коленях. Ее ступни кровоточили от ожогов. Но не от них она плакала. Белоснежный голубь неожиданно прилетел и сел рядом. В его лапах был цветок ириса. Тут же подошел парень и стал на колени.
        - Прости меня. Я не замечал твоих ран и лишь чувствовал свою боль. Но теперь я не боюсь любить и готов выдержать любые испытания. Они ничтожны в сравнением с нашей разлукой. – Он поднял на руки, ступая по бледно-голубому пламени свечей…
        На следующий день она возвращалась домой в хорошем настроении. На работе она получила щедрые похвалы и, кажется, ее ждало повышение. Для начала даже очень неплохо! Солнце уже заходило, но нагретая земля не остывала. Ярко-розовое небо манило насыщенными красками. Подошла к двери подъезда. Возле нее стояла бабушка с большими сумками.
       - Ой, а я уже стою здесь минут 20. Не могу в дом зайти. Ключи от подъезда забыла.
       - Заходите. Давайте я Вам помогу сумки до квартиры донести.
       - Спасибо тебе огромное, деточка. – Дойдя до квартиры, бабушка предложила зайти к ней на чай. В небольшой, но уютной квартире была масса фотографий, развешенных по всем стенам. В центре висел огромный портрет молодой пары. Видимо на каком-то танцевальном соревновании. Это были те юноша и девушка, которые ей не давали спать ночью и покоя днем.
       - Это мой муж, земля ему пухом. А это наши награды. – Она показала заставленный всевозможными наградами, грамотами и медалями стеллаж. - Никогда не бойтесь любви и ее испытаний. Наш брак длился 47 лет, и я не знаю, был ли кто-то счастливее нас. Думаю, что очень скоро мы опять будем вместе.
        Этой же ночью ровно в два часа опять зазвенел звонок. Посмотрела на пол. На нее весело смотрели тапочки-собачки. Обулась и открыла. У порога стоял высокий брюнет с огромным чемоданом и такими же глазами.
       - Позовите, пожалуйста, Артура.
       - Здесь такой не проживает.
       - Как? А где он? Мы говорили еще сегодня утром.
       - Сейчас тоже не вечер, а два ночи. Извините, но я представления не  имею, где искать Вашего Артура.
        - Это же улица Пионерская?
        - О, нет. Эта улица находится в другом конце города.
        - Как это?! Меня же сюда таксист привез, сказал, что именно по этому адресу…
      Ей стало почему-то жалко этого довольно симпатичного незнакомца. И почему это он стоит сейчас перед ней, может, это такие происки судьбы? Эх, была - не была!