Вершина

Кетонио
      Горстка пепла в моих руках. Запах желтых берез в волосах. За плечами горы сыпучих песков времени и пустыня неразделенной славы. Мне уже давно не двадцать и даже не тридцать. Мое наследство – вечность, а достояние – вершина. Но нет наследников лишь последователи.

      Все шло по зеленой волне. Когда я оглядывалась, то реальность меня пугала, и я переставала верить в свою сказку, в которой жила. Но потом, набирая скорость, перестала смотреть на других и шла вперед. Продвигалась медленно, но порой рывками, хватала большие куски удачи и жадно пользовалась ими. Да, падала, спотыкалась, но все время кто-то подавал мне руку и подставлял плечо. Я хотела все и сразу! Глупая и наивная девчонка из провинции, прямо Золушка, которая не боялась труда и обид. Вначале обучение в мало престижном университете, потом работа по душе. Обыденность и монотонность. Рывок. Киев. Должность редактора в женском журнале. И понеслось… Встречи, семинары, конференции, командировки. Все проходило без личных чувств и эмоций, на одном духу. Нужные люди, приятные знакомства, нет, не друзья – знакомые, компаньоны и конкуренты.

      Со времени моего поступления на должность редактора журнала, все начало набирать обороты, пошло какое-то развитие. Числа подписчиков росли, новые контракты и выгодные сделки.…
    
       Потом должность генерального директора и выход на международный рынок – журнал стал издаваться на восьми языках. Мне было все равно этого мало. Открылся первый магазин модной одежды под нашим, уже бредовым названием журнала, дальше поползла паутина по всей стране. К двадцати семи годам я уже имела все, о чем даже не смела мечтать в детстве. Но не этого я хотела, а просто признания людей своего города, своей страны и всего мира. Много? Но нам всегда всего мало. Я работала и работала. Не видела неба за очередными показами мод, поездками по разным конференциям. Как я жаждала жить в вечном колесе. Правду кто-то сказал, бойтесь своих желаний. Может, именно тогда нужно было подумать о семье, детях, но даже мыслей за всем этим таких не было, даже времени на них.

       Я обзавелась так называемыми подругами, из тех самых сливок общества, которые все получали от родителей и мужей и понятия не имели, где на улице можно купить хлеб или спички. Вся их жизнь проходила в ночных клубах, закрытых вечеринках и за высокой оградой с собаками и охраной, в элитном районе престижной высотки. Одетые по последней моде, с метровыми когтями в стразах, они забавляли меня своей наивностью и чистотой помыслов. Я стала думать как они в свободные от работы дни и любила засиживаться в ресторанах и клубах их мужей.

    Однажды в одно такое раннее утро я возвращалась домой на своей машине. Пустая дорога коварно извивалась. Телефонный звонок рассеял мое и без того сонное внимание. Это была одна из моих подруг, никак не могла распрощаться со мной. Перед колесами неожиданно появилось странное животное. Я резко притормозила, и машину занесло в сторону. Вышла, а на дороге лежал бездыханный щенок. Я вспомнила свое детство и слезы, пролитые над любимым псом, серьезно заболевшим. Начала плакать и вытирать соленые реки, что были бесконечными. Белоснежный щенок лежал и не шевелился. Внезапно его лапка дернулась, и я немедленно пошла к машине за своим чемоданом. Положила на него щеночка и отнесла на переднее сиденье машины. Решила подлечить беднягу дома, если у него еще были шансы выжить, иначе угрызения совести просто удушили бы меня. Но не успела я проехать и километра, щенок поднялся на четыре лапы и уселся как ему удобно и с таким выражением гордости и без доли страха, словно он был в своей среде. Так же он себя вел и в моей квартире. Ничего другого не захотел есть, кроме мяса и молока. Присмотревшись по лучше, я заметила, что щенок больше походил на волка, нежели на пса.

      Шло время, волк рос. О нем я не рассказывала никому. Гуляла с ним поздней ночью или рано утром. Это существо пробудило во мне что-то необъяснимое. Я больше не спала ночами. Днем работа, встречи, разработка новых проектов, а ночью блуждание с волком по спящему городу.

      Однажды у меня была назначена очень важная встреча. Данная компания не желала с нами сотрудничать, и длительное время находили отговорки. Встреча затянулась, но прошла не зря, и контракт был подписан. Когда выходила с ресторана, возле моей машины встретила толпу парней, которые явно не поболтать о погоде хотели. Мгновение и они напуганные разбежались. Я понятия не имела, почему.  Вдруг мне показалось, что между машин мелькнул белая собака. Но нет, ее там не было.

       Дома, после плановой прогулки, пыталась заснуть, все было безуспешно. Это ведь ненормально. Решила купить снотворное.
       На той же неделе, после очередного собрания, я повздорила со своей знакомой. Она не правильно выполнила мое поручение и не хотела признавать своей ошибки. Я разозлилась на нее, и больше не желая слушать, ушла домой. 

       На следующий день рано утром застала ее в офисе в слезах и до смерти перепуганную. Всю ночь Марина провела здесь. Рассказала, что только она вышла из здания (а было уже довольно поздно и темно), за ней пошла по пятам огромная белая собака, постепенно приближаясь и злобно рыча.  Вокруг не было ни души и единственным ее шансом было вернуться в офис.

       Такое стало повторяться со всеми, кто был против меня или как-то перечил. Животное преследовало их, заставляло прибегать к крайним мерам. По офису ходили слухи, что это оборотень и даже, делая кое-какие выводы, стали меня бояться, но молчали. Я не находила разумного объяснения. Возвращаясь, домой, я встречала моего волка у порога, с преданными и печальными глазами. Он никогда, даже играясь, не укусил меня. Он был нежнее котенка. Да и выбраться никогда бы не смог, а потом закрыть дверь на замок при возвращении. Я так считала, пока ранним утром не увидела его у моего офиса. Когда я подошла, волк убежал, но вечером все так же встречал у порога. Объяснений этому у меня не было, но мне они и не нужны были.

     Однажды осенней ночью я сидела у окна и любовалась огнями родного города. Волк сидел возле моих ног. Раньше, я даже думать не могла о таких минутах, но теперь, когда сон ко мне не приходил, такие мгновения повторяются каждую ночь. Мне стало на столько тоскливо и одиноко, что даже волк, почувствовав это, завыл. Потом он поднялся и подошел ближе ко мне. Положил голову на колени, и я уснула, впервые за целый год. Сон не был сном. Скорее, я все вспомнила, нежели спала. Да, именно все! И осенний ветер, и запах листвы в парке после дождя, и плеск воды в озере, и тепло Его рук… Я чувствовала счастье, что лилось через край и слепило глаза. Живая, смелая, с мечтами о будущей любимой работе, семье, детях… Он, такой спокойный и уверенный в себе. Но я знаю, что Он любит меня так же, как  и я Его. Вместе мы всего добьемся. Мне больше ничего и никого не надо, только Он.

    Свадьба. Счастливые молодожены. Новый уютный дом. Интересная работа, обещающая карьерный рост. Особенно я любила выходные. Мы целыми днями были вместе, казалось, что еще нужно для счастья?! Да, денег как всегда не хватало, но все можно было изменить, ведь мы были вместе, и любовь придавала нам сил. Самый сказочный год в моей жизни!
      Вскоре я сообщила, что беременна. Как Он был счастлив! Я не узнавала своего мужа, всегда сдержанного и серьезного – он не выпускал меня со своих рук. Но что-то было не так с моим здоровьем. Мое дитя забирало все силы. Я ослабла и начала болеть. На пятом месяце я легла в больницу. На хороших врачей не хватало денег. Может, даже не в этом была причина.

      Он просто сходил сума. Жаль было это все наблюдать, но я ничего не могла изменить. Последнее, что я помню, это сильную боль и множество врачей возле меня…
       Это было, но в прошлой жизни… Да, сумасшествие, но это правда было так, я верю и знаю… Потом я увидела Его, в отчаянии и слезах. Чувствовала все, что чувствовал Он, и слышала его мысли. « Лучше бы на ее месте был я. Лучше бы мы никогда не встречались. Ведь я не смог ничего сделать».
    Занавес поднимается. Все так знакомо и где-то уже было, но немного не так. Я живу другой жизнью, не зная Его.

     Утро. Я проспала в кресле всю ночь. Опаздывала. Быстро собиралась. Хотела покормить моего волка, но не нашла его. Искала, где только можно, но он исчез. В этот день я не вышла на работу. Все время плакала, да что слезы могли изменить. Теперь я была снова одна и одинока. Зачем мне все это? Зачем деньги, власть?! Я никому не могу этого передать, ни с кем порадоваться. Если бы я выбирала, я бы выбрала ту жизнь, а не эту.
 
    Ходили отголоски, что белую собаку, похожую на волка, видели в разных местах города, сотрудники нашей компании. Но я не могла даже мечтать встретить своего ангела-хранителя.
    Я разожму ладонь и пущу пепел по ветру, как память о прекрасной любви и сказочной, но одинокой жизни…