НИКА без НИКА

Татьяна Борейко
  Одиночество стало таким привычным, что стало казаться нормой. Стали раздражать целующиеся парочки в метро и на улицах, ничего не замечающие, кроме своей любви.
 «  Хоть бы постеснялись, не одни  на земле ! «  -- раздраженно проносилась мысль в голове, когда случайно натыкалась взглядом на влюбленных, не помня, как еще совсем недавно вот также целовалась и мир был создан, только для двоих - меня и его .
      Прошло три года, как  из моей жизни исчез Он. Просто ушел - и вместе с ним ушло всё остальное : радость, вкус к жизни, веселье, беззаботность…
 Но пришло что-то новое, ранее неизведанное.
 Оказалось, что без секса можно жить и даже неплохо - не надо трястись каждый месяц – «залет»- « не залет» … Не надо бежать с работы и готовить ужин . Можно вообще не готовить. Можно по-утрам поваляться в постели подольше ,а не подрываться ни свет, ни заря и не рисовать на своей морде новое свежее , отдохнувшее лицо ,чтобы вместе с ним лечь в постель и сделать вид – «так и было». И что утренний поцелуй любимого только что разбудил …
Много чего не надо - ходить по квартире на вдохе , чтобы он оценил идеально плоский живот , бегать по рынкам и выискивать свежее мясо и рыбу, потому что  полежавшее несколько дней, его не устраивало …
Не нужно было отвечать на телефонные звонки его кредиторов и врать ,что его нет в городе. А самое главное  - не нужно было делать вид ,что ты абсолютно слепая и не видишь его похождений, абсолютно глухая и не слышишь его воркований по телефону и абсолютно немая , ничего не высказывая в укор .
      Подруги стали возвращаться обратно, как-то стало всё налаживаться даже.
Всё как обычно ,только без мужчин в твоей жизни …
Осталась какая –то рана, незаживающая и постоянно кровоточащая и вопрос
«  За что , Бог ,ты меня ненавидишь ,что отнял мою любовь ? «
Ведь любили же друг друга, страстно ,беззаветно ,а потом что-то произошло -  и он ушел…
Первые месяцы дались особо тяжело!
Сколько было выпито мартини и пролито слез - знают только подруги и одинокие ночи, когда хотелось выть, как воют собаки на луну. В пьяных разговорах с подругами было решено, что все мужики – козлиное отродье - кто-то в большей степени ,кто-то в меньшей,  и нужно держаться от них подальше. Но держалась от них подальше только я, у подруг были романы за романами и они особо по этому поводу не парились ,говорили ,что мстят им за меня .
    Однажды я шла по улице и увидела в витрине магазина ноутбук, на нем просто сияло
« Это тебе « .
Денег  особо много не было с собой, но я все равно зашла в магазин. Я  не могла оторвать от него глаз - и я купила его в рассрочку . Но все равно – он, ведь, здесь продавался именно для меня !
 С его появлением в моей жизни стало что-то происходить ,но я пока не понимала к чему бы это.
 На следующий день, после покупки, я пошла в салон и полностью поменяла свою прическу и цвет волос. Мастер постарался на славу - я смотрела на себя в зеркало и с трудом узнавала себя. Тоска в глазах выдавала меня тогдашнюю и больше ничего.
На этом дело не кончилось ,я пошла в банк и сняла все деньги, которые накопились за три года, и поменяла себе полностью гардероб .
«Похоже, я возвращаюсь к жизни «– думала я, рассматривая свое отражение  в витринах магазинов  - я себя не узнавала.
Этим же вечером  я подключила Интернет и зарегистрировалась на сайте знакомств …
Я не искала себе спутника жизни, не искала мимолетных  утех. Я ничего не искала, я просто выплескивала туда всю боль и отчаяние, всё одиночество, накопившееся за три года .
В моем дневнике, который я вела, появились постоянные читатели, кто-то меня поддерживал , кто-то нет. Но среди них выделялся один мужчина, как –то сразу , после первого комментария в моем дневнике ,я поняла ,что этот человек исстрадался ,наверное больше,  чем я. И он очень одинок, хотя и пытался это скрыть.
 У нас завязалась переписка - моя жизнь обрела новый смысл. Интернет поглотил меня, вернее мужчина, под странным ником Призрак, занял все мое свободное время.
 Мы говорили и не могли наговориться, мы говорили обо всем - о боли, о прошлом, о настоящем, об одиночестве. Запретных тем не было. Я начинала фразу, а он мог запросто продолжить её - это было нечто удивительное! Никогда так хорошо я не понимала мужчину, а он меня.
И как–то так получилось, что я рассказала ему о своей неудачной любви, о том как я старалась быть идеалом для своего возлюбленного, а он этого не замечал. Его интересовало все кругом, кроме меня .
В свою очередь, Призрак поведал о своей возлюбленной, которую он очень любил, а она его – нет. Её не интересовало ничего, кроме собственной персоны. Иногда ему даже казалось, что она не дышит - настолько она была искусственной и сделанной. Её совершенно не интересовало с кем он говорит по телефону, почему он пришел поздно, почему он совсем не пришел ночевать домой. На какие деньги оплачиваются её наряды и салоны красоты – главное, чтобы все было по высшему разряду. Выглядеть так, как на глянцевом журнале, и он не выдержал этого.
Однажды утром он проснулся и понял, что не может жить с Барби ,ему нужна обыкновенная  девушка, которая умеет плакать и смеяться, а не делать вид, что обрадована или огорчена. Которая может лечь не накрашенной и проснуться такой же. Которая может просто пожарить рыбу, а не запечь её с ананасами  и прочей несочетаемой дребеденью. С которой можно просто погулять под дождем, а не зависать в модном клубе…
 Я смеялась и говорила, что таких на свете нет. Он смеялся тоже и говорил, что есть, но только двое – наши бывшие.
    Виртуальный роман совсем закружил мне голову,  и  стали приходить совсем реальные мысли о встрече.
По началу я боялась предложить встретиться - что он подумает обо мне ?
Но потом, я решила, что он боится того же. Ведь я столько вылила на него своей боли, что он не хочет причинить мне ещё одну.
Я решила, что именно сегодня я предложу ему встретиться. Я волновалась, я не знала как начать, но всё оказалось ещё проще .
Ника_без_Ника: Знаешь, я много думала  и вот решилась наконец-то… ))
Призрак:  ))) встретиться со мной))
Ника_без_Ника : Да, а откуда ты знаешь?
Призрак : Я же сказал тебе, я чувствую тебя ))
Ника_без_Ника : завтра вечером?
Призрак : Нет, сегодня через час))
Ника_без_Ника : Чтобы я не успела привести себя в порядок ?))))))))))))
Призрак : Ты проницательна))
Ника_без_Ника: ок ))  А где?
Призрак : сначала задам один вопрос, можно?))
Ника_без_Ника : конечно))
Призрак : Почему Ника_без_Ника ?
    И вот тут я ему соврала. Я сказала, что выбрала себе этот ник потому, что никак не могла придумать себе какой-нибудь ник, а поскольку меня зовут Ника (вообще-то Вероника, а мой «бывший» меня называл ВерОн или ВерОник, но этого я ему не говорила), то я подумала, что я Ника без ника - и мне это понравилось.
 А на самом деле, мою любовь звали Ником, и я решила себя назвать - Ника без Ника. Встречу назначили через час в кафешке у кинотеатра .
     Впервые в жизни я бухнулась на колени и стала благодарить Бога. Я плакала от счастья, я благодарила Его за то, что Он избавил меня от эгоиста и тирана Ника, что дал мне время понять  то, чего я хочу на самом деле. За то, что Он помог разобраться в себе и  подарил мне прекрасного человека. Я уже знала, что мы будем вместе и наше знакомство неслучайно.
Мы предназначены друг другу!!!
     Я сидела в кафе за столиком и ждала …
Я приехала раньше, я хотела узнать – смогу ли я угадать из входящих в кафе – он это или нет…
Если это моя судьба, то я его узнаю ! Фото его я не видела, а он мое видел и сказал, что никогда не видел таких выразительных глаз и забыть их он просто не сможет… Открылась дверь, звякнул колокольчик - сердце моё оборвалось. Я взглянула на входящего.
-- Нет ! – сказала я себе , -- Это  не он !
Ещё четыре раза открывалась дверь,  и четыре раза обрывалось мое сердце  - его не было…
Я взглянула на часы, было уже пять минут шестого.
 Он опаздывал.
Я глянула в окно - возле окна стоял Ник .
Мой  «бывший»  Ник.
Моя любовь.
Мое сердце оборвалось в пятый раз …
В голове всё помутнело, кровь стучала в висках - я не могла пошевелить ни рукой, ни ногой …
Он подошел ко мне и спросил:
-- Вероника, это ты?
-- Ник - ты Призрак? – только и могла произнести я.
 
P.S. Неисповедимы пути Господни…