Признание

Кетонио
   Каждый человек любит говорить о себе. Это может длиться бесконечно. Он говорит о своих проблемах, болячках, о том, что любит, чего не любит, что ест на завтрак, во сколько просыпается и во сколько ложится. И таких тем «о себе» еще тысячи. О как несчастен тот, кому пришлось это все слушать! А иногда это все может вылиться в беседе, когда собеседники рассказывают всю эту кашу о себе друг другу. Самое интересное то, что никто не слышет собеседника. Но это не важно. Главное произнести в слух. Может, одобрят, пожалеют, восхитятся или согласятся, если очень повезет, конечно. И это качество не относится только к женщинам, а присуще и мужчинам. Есть исключения. Стоит только спросить. И польется на вас лавина всего-всего. А каждый так и ждет, жаждет услышать такой вопрос. У англичан все проще. Они ведь спрашивают: «Как дела?» не для того, чтобы это узнать, а для приличия. Такие уж у них традиции. Но мы любим, чтобы нас слушали. Внимательно. Поддакивали. Соглашались. Главное найти человека, который выслушает.

  Я  - слушатель. Всегда им была.  Я эмоциональный эмпат. Это, наверное, чувствуют окружающие. С детства выслушивала своих подруг. По любому поводу и без. Поддерживала.
   Мама не могла меня оставить одну на пару минут на вокзале, даже чтобы подойти к кассе. Ко мне непременно подходила какая-то бабушка, и начинала рассказывать о своих внуках, молодости или болезнях. В 11 лет я их внимательно выслушивала. Добравшись домой, закрывалась в комнате и плакала от нахлынувших чувств.
  Когда мои подружки беззаботно бегали на свидания с парнями и веселились на дискотеках, мне приходилось выслушивать истории о неудачной любви. Такие вот были у меня встречания.
  Мне это надоедало, и я решала разорвать такие отношения. Тогда мне признавались в вечной любви. И все начиналось с начала – но теперь я должна была слушать о себе же. Кроме жалости эти рассказы больше ничего не вызывали. И я все равно расставалась с парнем.
 
  Сейчас все продолжается. Мне встречаются парни, которые недавно расстались с «любовью всей своей жизни». Случайные встречные раскрывают и изливают мне душу. Звонки подруг с постоянными жалобами на собственную жизнь. Проблемы родственников… Как я от этого устала! Как это утомляет! В голове миллионы голосов шепчут: «А я…», «А у меня…», «Мне…», «Я…», «Я…», «Я…»… Как от этого не сойти сума?! Это же все безумие! Держать в себе чувства и переживания окружающих!!!
  Когда кто-то начнет заботиться обо мне?! Когда уже у меня спросят как я?!