Безумие

Кетонио
   Ночь наступала на длинное белое пальто. Ветер кидал то в одну, то в другую сторону белый шарф, прикрывающий черные волосы. Сырой туман крепко сжимал в своих объятиях ее хрупкое тело.
  - Я безумна! Я безумна! Безумна!!! – голос звенел в стеклах пустых домов.
  Она на ходу сняла с плеча белую сумочку и достала телефон. Резко замахнулась и выкинула его в пасть белой мглы. Телефон ударился о металлическую поверхность и затрещал. Посмотрела снова на сумку и в другую секунду та полетела за телефоном. Она громко засмеялась. И смех лишь подтвердил ее безумие.
  Сняла сапоги и горячие ноги коснулись вчерашнего снега. На встречу из-за угла вышел мужчина. Она пошла в его сторону, но несчастный испуганно отбежал и скрылся. Опять смех.
  Со стороны послышался шум волн. Безмолвные здания остались позади. Она неслась вместе с ветром к зимнему морю.
   В небе и на горизонте мерцали огоньки и переговаривались друг с другом на своем тайном языке.
  - Заберите меня к себе! Звезды, заберите меня! Я хочу к вам!!! – она подняла глаза к небу и ступила в воду. Море приветливо манило в свое сердце, в таинственную глубь. – Как чудесно безумие! Как оно сладко! Ты всемогуще!!! Звезды! Море! Вы слышите?! Безумие – это и есть счастье! Самое настоящее! Вечное!
  Легла на спину. Смотрела в небо. Напевала мелодию из своего детства. Периодически звонко смеялась. Глотала с соленой водой большими кусками сладкое счастье. Давилась, но от жадности продолжала глотать. Безумие… Оно лилось из ее глаз и уст.
  Большой скользкий камень коснулся ее плеча. Став ногами на дно, она обхватила руками камень и приложила к нему голову.
  - Что ты шепчешь мне? Ждешь весну? И я ждала… Хочешь счастья? Бери, вот оно. – Начала черпать руками воду и лить на камень. Гладить его. Припевать. Потом хотела на него взобраться. Мокрое пальто долго не пускало. Сняла. Волны сразу же его глотнули.
  Выбралась на берег…

  Утро. Серый нудный кабинет. Вазоны на окне грустно всматриваются в небо с ожиданием весны. За столом сидит женщина в строгом деловом костюме – через пятнадцать минут важное совещание. В голове мысли о годовом отчете, счетах, таблицах, расчетах… кошке в пустой квартире и… безумии…